Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
человек выбравший для себя с++ не пойдет учиться на недоязык пхп =\ еще бы в дворники посоветовал записаться совет равносильныйна курсы PHP запишись
человек выбравший для себя с++ не пойдет учиться на недоязык пхп =\ еще бы в дворники посоветовал записаться совет равносильный
PHP больше подходит для создания сайтов. Мне интересно несколько другое.
ну я в свое время тоже хотел писать на плюсах, кроме основ и ооп ничего толком не знал, мне казалось что этого как-то мало, я тоже хотел курсы, но я знал что их нет, только если найти частного преподавателя, который является программистом, но понимая сколько это будет стоить желание пропало, в итоге что было с тем и начал искать работу, попутно посоветовали шарп посмотреть, мне он нравился намного меньше, но на с++ тогда не смог найти вакансий для джунов, а шарповых была куча, прочел книжку и пошел на собеседование, когда дали тестовое задание оказалось что я умею убогие сайты делать и вообще любая задача стала легковыполнимой, а не как на плюсах хз куда копать и тупик =)имхо человек, который ищет курсы по программированию, не сможет изучить C++
Курсы по С++ найти не тяжело. Я умею пользоваться Google. Одни из первых выпадают в "академия ЩАГ". Но по отзывам это, мягко говоря, не лучшее место для получения знаний.имхо человек, который ищет курсы по программированию, не сможет изучить C++
и что-же именно вам интересно?
если под несложными играми подразумевается сапер, карты, шашки, то с++ это явно не то что надо, если же это какие-то простенькие аркады, шутеры и т.д., то несложные игры писать будет настолько же сложно как и сложные игры, к тому же конкретно работе с опенжл и директиксом никто не будет, предполагается, что ты сам это сможешь понять, на любых курсах или если это будет программист, который будет обучать ремеслу =), не научат этому, все обучение сведется к пониманию синтаксиса языка и базовым знаниям, все остальное динамичное и учить этому нет смысла, так или иначе алгоритма не получится и даже если уж постараться найти взаимосвязи и собрать алгоритм, то научать делать что-то одно и в итоге узкий никому не нужный профиль получиться, наверное я не очень понятно обьясняю... ну в целом нужно просто научиться использовать все возможности языка и понимать что они делают, книги вроде страуструпа все это содержат, все что они не затрагивают это уже тонкости, все знать не получиться, нужно выбрать направление, в котором будешь развиваться дальше, полгода ежедневного написания кода в фирме и будешь понимать что к чему как и зачем и что знания которые ты хочешь получить сейчас от курсов мифические, ты их придумал сам, т.к. не знашь что должен знать для стартаМне интересно в перспективе научиться писать несложные игры.
Мне интересно в перспективе научиться писать несложные игры.
int CScriptBind_Actor::SetInventoryAmmo(IFunctionHandler *pH, const char *ammo, int amount, int serClientMode)
{
CActor * pActor = GetActor(pH);
if (!pActor)
return pH->EndFunction();
IInventory *pInventory=pActor->GetInventory();
if (!pInventory)
return pH->EndFunction();
bool doClientSide = (serClientMode & CLIENT_SIDE)!=0;
bool doServerSide = (serClientMode & SERVER_SIDE)!=0;
IEntityClass* pClass = gEnv->pEntitySystem->GetClassRegistry()->FindClass(ammo);
assert(pClass);
int capacity = pInventory->GetAmmoCapacity(pClass);
int current = pInventory->GetAmmoCount(pClass);
if((!gEnv->pSystem->IsEditor()) && (amount > capacity))
{
if(pActor->IsClient() && doClientSide)
SAFE_HUD_FUNC(DisplayFlashMessage("@ammo_maxed_out", 2, ColorF(1.0f, 0,0), true, (string("@")+pClass->GetName()).c_str()));
//If still there's some place, full inventory to maximum...
if(current<capacity)
{
if (doServerSide)
pInventory->SetAmmoCount(pClass,capacity);
if(doClientSide && pActor->IsClient() && capacity - current > 0)
{
/*char buffer[5];
itoa(capacity - current, buffer, 10);
SAFE_HUD_FUNC(DisplayFlashMessage("@grab_ammo", 3, Col_Wheat, true, (string("@")+pClass->GetName()).c_str(), buffer));*/
if(g_pGame->GetHUD())
g_pGame->GetHUD()->DisplayAmmoPickup(pClass->GetName(), capacity - current);
}
if (doClientSide && gEnv->bServer)
pActor->GetGameObject()->InvokeRMI(CActor::ClSetAmmo(), CActor::AmmoParams(ammo, amount), eRMI_ToRemoteClients);
}
}
else
{
if (doServerSide)
pInventory->SetAmmoCount(pClass, amount);
if(doClientSide && pActor->IsClient() && amount - current > 0)
{
/*char buffer[5];
itoa(amount - current, buffer, 10);
SAFE_HUD_FUNC(DisplayFlashMessage("@grab_ammo", 3, Col_Wheat, true, (string("@")+pClass->GetName()).c_str(), buffer));*/
if(g_pGame->GetHUD())
g_pGame->GetHUD()->DisplayAmmoPickup(pClass->GetName(), amount - current);
}
if (doClientSide && gEnv->bServer)
pActor->GetGameObject()->InvokeRMI(CActor::ClSetAmmo(), CActor::AmmoParams(ammo, amount), eRMI_ToRemoteClients);
}
return pH->EndFunction();
}
иесли вашей школьной подготовки не хватает чтобы вооружившись руководством начать писать несложные игры на неизвестном языке
вообще не понимаю где взаимосвязь... вообще...то врядли вам это удастся. Курсы вам в этом не помогут.
Курсы по С++ найти не тяжело. Я умею пользоваться Google. Одни из первых выпадают в "академия ЩАГ". Но по отзывам это, мягко говоря, не лучшее место для получения знаний.
... знания которые ты хочешь получить сейчас от курсов мифические, ты их придумал сам, т.к. не знашь что должен знать для старта
ну или 2й вариант, ты не знаешь с++ совсем и хочешь чтобы научили, это совсем тугой вариант, брать страуструпа, читать и делать задачки по каждой главе, по каждому оператору, обьединять это дело в кучку и в итоге будет 1й вариант ну или пхп, если не заладиться =)
вообще не понимаю где взаимосвязь... вообще...
Страуструпа пытался прочитать. Через 20 мин. взорвался мозг и дальше весь текст превратился в книгу на китайском. Но скорее всего придется все таки по самоучителям.....
Тогда начну с изучения взаимосвязейесли человек не понимает взаимосвязей, то ему нечего делать в программировании
ну сперва нужно приготовится к тому что с++ в разы сложнее базика, страуструпа не надо стремиться всего прочитать, по главе в день будет вполне достаточно и практика, ветвление почитал, в интернетах задачи по ветвлению нашел, сделал, не делается, опять почитал, потом массивы, потом циклы, потом функции, потом указатели, потом динамическая память, потом структуры, потом объединения, потом ооп во всеми вытекающими подробностями, обязательно все дело комбинировать, возможно я чет важное пропустил в этом списке =)Спасибо. Я Вас понял. К сожалению мне наверное мешает знание BASIC (именно его изучал в школе).
Я сейчас просто не понимаю синтаксис С++, не понимаю основ и не знаю с чего начать.
Страуструпа пытался прочитать. Через 20 мин. взорвался мозг и дальше весь текст превратился в книгу на китайском. Но скорее всего придется все таки по самоучителям.....
Ага, и делать это надо, конечно, на assembler'е!сначала лучше научиться писать формы через винапи самому, хоть будешь знать что в них к чему как да почему, а потом уже чтобы рутины не было qt