Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Программа для ведения бизнеса. Кто какой пользуется?

🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Программа для Частного предпринимателя

  • Не нужна, тетрадок, листиков и записочек-склерозников вполне достаточно

    Голосів: 5 11.9%
  • наверное нужна но не мне

    Голосів: 2 4.8%
  • нужна

    Голосів: 19 45.2%
  • очень нужна - всем по программе

    Голосів: 16 38.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
Статус: Offline
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 2217
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Программа для ведения бизнеса. Кто какой пользуется?

На фирме столкнулись с необходимостью использования CRM-систем.
CRM (англ. Customer relationship management) — Управление взаимоотношениями с клиентами, модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

В просторах инета нарыл много программ для этого, но:
1. Нет опыта работы с ними (соответственно не могу оценить хороша она или нет)
2. За них просят неслабо денех (соответственно ищется халявная или с кряком :))
3. То что я нашел бесплатного выглядит ущербным и недоделанным...Например Мини-CRM v.1.1

Может кто уже пользуется таким и может посоветовать?
 
Останнє редагування модератором:
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Splendid CRM free open source PHP & ASP.NET
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
А какая учетная система используется ?
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
использется 1С. но CRM будет вестись автономно
вам каким-то образом надо интегрировать 1с и СРМ, если все-таки всерьез решили заняться этим самым СРМ. иначе как вы будете отслеживать счета в 1С и СРМ по ответственным лицам и контрагентам, уточнять информацию по контрагентам и контактам, формировать всякие справочнки и пр....
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
использется 1С. но CRM будет вестись автономно
Добавлено через 3 минуты


смотрится неплохо, но у сотрудников проблемы с ин. языками :)

А вот это зря.
CRM - органичное дополнение учетной системы. Вам в сторону Рарусовского решения думать надо - особенно если стоит 8-ка.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Всем привет.

Есть классная CRM система - Terrasoft CRM.
Это система с продуманной моделью, есть разные варианты поставки, а соответственное и разные цены.
Да, конечно это не совсем подходит под критерий "Бесплатно", но она-то вам нужна не для альтруистских побуждений. Про сыр тоже помолчу ;)

Насчет 1С и CRM.
1.1С - это прежде всего бухгалтерская система для отчетности перед налоговой. Бухгалтера люди капризные и не любят когда в их системе еще кто-то работает...

2.Теперь про модель. В 1С 7.7 нет таких вещей как задачи, проекты, системы напоминания и т.д. Оно там и ненадо т.к. 7-ка и так тормозит при средних объемах. Для этого была сделана интеграция 1С и Terrasoft CRM. Как правило она касается счетов и фактов оплат, хотя могут быть и варианты завязки на склад и т.д.
Да, в 8-ке есть уже задатки функциональности CRM. Появилась конфигурация Рарус ... но ее никто в глаза не видел. Консультантов по Рарус в Харькове нет, есть только программисты которые могут рассказать как разные сущности между собой связаны. Да, и эта конфигурация для России.

Так что если кому интересна тема CRM - буду рад помочь, даже просто консультацией :)
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Насчет 1С и CRM.
1.1С - это прежде всего бухгалтерская система для отчетности перед налоговой. Бухгалтера люди капризные и не любят когда в их системе еще кто-то работает...

Ври, но не завирайся.
даже в 7.7 есть куча конфигураций типа "склад" и разграничений прав доступа, так что у людей есть возможность вбивать приход-расход и смотреть остатски по складам, а не по абстрактным для них счетам

2.Теперь про модель. В 1С 7.7 нет таких вещей как задачи, проекты, системы напоминания и т.д. Оно там и ненадо т.к. 7-ка и так тормозит при средних объемах. Для этого была сделана интеграция 1С и Terrasoft CRM. Как правило она касается счетов и фактов оплат, хотя могут быть и варианты завязки на склад и т.д.

Как ни странно, есть. Не в типовой конфигурации, но всё это делается.

Да, в 8-ке есть уже задатки функциональности CRM. Появилась конфигурация Рарус ... но ее никто в глаза не видел. Консультантов по Рарус в Харькове нет, есть только программисты которые могут рассказать как разные сущности между собой связаны. Да, и эта конфигурация для России.
Так что если кому интересна тема CRM - буду рад помочь, даже просто консультацией :)

В 8-ке есть ПОЛНОЦЕННАЯ CRM. С напоминаниями, историей отношений, ответственными лицами, этапами переговоров и многим-многим другим...
Рарус в Харькове продают авторизованные фирмы, еесть несколько специалистов, занимающихся внедрением. Рарус есть и работает в украинской конфигурации.

Справедливости ради - Террасофт тоже неплохой СРМ, но от раруса для 8-ки он отличается слабо. А минусом является то, что интеграция с учетной системой будет хуже, чем у рарусовсокго решения.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Мда-а-а-а
Не ожидал я такого негатива.

Ври, но не завирайся.
даже в 7.7 есть куча конфигураций типа "склад" и разграничений прав доступа, так что у людей есть возможность вбивать приход-расход и смотреть остатски по складам, а не по абстрактным для них счетам

Я не говорил что в 1С нет склада. В 1С 7.7 есть минимальный набор складских операций для бух. и нал отчетности. Если говорить о полноценном складе - то нужно смотреть в сторону систем класса WMS, например Solvo. Там такой объм складских операций с разными правилами что.....
Каждая систем изначально предназначена для своих задач. В Terrasoft CRM тоже далеко не полноценный склад - но он там и не нужен! В системе есть оптимальный набор инструментов для быстрой и высокоэффективной работы.

Как ни странно, есть. Не в типовой конфигурации, но всё это делается.

1С это действительно хороший конструктор который позволяет делать доп. модификации Только тыт встает вопрос времени, денег, сил и нервов. Достаточно просто посчитать ЗП программиста, ЗП Консультанта, прикинуть время разработки (Цифру разделить на 2 и резутьрарт уножить на 10) и Вы получите эксклдюзивный продукт скорее всего не документированный и в котором разбираетс 1-2 чел.

В 8-ке есть ПОЛНОЦЕННАЯ CRM. С напоминаниями, историей отношений, ответственными лицами, этапами переговоров и многим-многим другим...
Рарус в Харькове продают авторизованные фирмы, еесть несколько специалистов, занимающихся внедрением. Рарус есть и работает в украинской конфигурации.

Я не говорю что Terrasoft CRM лучше чем 1С, я не утверждаю обратное. Я говорю что каждая система ориентирована на свои задачи. А по поводу конфигурации Рарус
1. Для Украины она называется ...ПРОФ..
2. Я интересовался кажется в Теллуре, так мне сказали что может приехать к вам программист........
Не программерское это дело по презентациям ездить. Для этого должны быть другие люди (это я точно знаю). А когда вам рассказывают о связях одних сущностей системы с другими - это просто тех. описание а не бизнес консултация.

ЗЫ.
Давайте обсуждать спокойно. И так в последнее время слишком много негатива в нашей жизни.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
сейчас у нас стоит 1С 8.1
В ней менеджеры могут отслеживать остатки по складам, формируют заявки покупателей. На основании которых бухгалтера выписывают расходные документы. По поводу того, что в 1С есть ПОЛНОЦЕННАЯ CRM не знал :)
как, впрочем, я толком до сих пор не представляю ЧТО ЕСТЬ CRM... Для это и создал тему :) Для начала хочу понять что это и с чем его едят, а потом уже ставить конкретные задачи для покупки и внедрения продукта.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
а кто ты, если не секрет? начальник it или сисадмин?
тогда _тебе_ должны ставить задание, а ты его пытаться решить.

пока выглядит так, что кто-то узнал, что есть чудодейственная система crm, которая решит все проблемы предприятия и восстановит потенцию учредителя.

я не начальник, будем считать что я админ :)
про то что я или кто-то считает что CRM чудодейственная система, я не писал. просто в нашей скромной организации большинство менеджеров самоучки. работу свою выполняют хорошо, но работают по старинке на бумажке, хоть и опираясь на данные из 1С. вот я из альтруистических соображений решил как-то упорядочить и облегчить их жизнь. в конце концов от этого зависит и моя зарплата тоже. начал искать вспомогательный софт, встретился мне этот зверь CRM. вот и пытаюсь теперь понять, что это и может ли оно нам помочь.

ЗЫ: как то тема постепенно во флуд перетекает...
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
Дело в том что в этих системах (Terrasoft, 1c, ...) продаются именно модели, отточенные временем. Для лучшего понмания этого - возмите пустую 1С и напишите бухгалтерский учет хотя бы для ЧП...........
Поэтому - разговоры типа "Это дорогоб я вам дешевле напишу и.т.д." это разговоры на уравне института. Ведь под разработу должна идти модель (работа бизнесконсультанта поконсультированию заказчика, составление и описание бизнес-процессов), документация (программеры ее вообще писать не умеют), а так-же инструмент д.б. по позможности масштабируемый без участия его создателя. Ну и самое главное - это время до старта после начала работ. Ведь за время разработки заказчик несет как прямые так и косвенные убытки (точнее недополученную прибыль:) ). Вот и получаем - что решения на базе готовых продуктов гораздо эффективнее чем заказная разработка.

И, на злобу дня.
В одной крупной конторе был внедрен Terrasoft CRM, когда пошла волна увольнений - то сотрудники этой организации обратились в центр занятости. Когда в центре занятости узнали что эти люди работали с TSCRM - то сказали что поиск новой работы много времени не займет. Вот так вот :)
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Есть опыт внедрения Terrasoft CRM могу обрисовать картину, телефон в личку!
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
если ты это называешь это crm системой или даже ее жалким подобием, то говорить с тобой не о чем.
ты просто не в курсе :(

Перечитай внимательно, на что отвечалось. Когда научишься читать и понимтаь написанное - начинай писать в мой адрес.
Подсказка: речь шла про возможность реализации складского учета в 1с 7.7

после чего заказчик получает еще одну говноконфигуршку, на которую невозможно накатить обновление и считает все вручную, гордясь тем, что у него есть crm.

1) Даже на ручками исправленные конфигурации хорошо накатываются обновления - прсто надо думать, что обновлять, а что нет.
2) На ручную конфигурацию накатывается отдельный блок - CRM, который уже и дает нужный дополнительный функционал.

а кто ты, если не секрет? начальник it или сисадмин?
тогда _тебе_ должны ставить задание, а ты его пытаться решить.

пока выглядит так, что кто-то узнал, что есть чудодейственная система crm, которая решит все проблемы предприятия и восстановит потенцию учредителя.

кстати, на одном семинаре слышал, что 30% внедрений erp/crm заканчиваются провалом.

В данный момент - сисадмин, но доводилось быть и постановщиком задач, и внедренцем crm, и много еще кем :)
А CRM - простая вещь в принципе, но позволяет эффективно орагнизовать работу с поставщиками и подрядчиками, и при этом избавляет от риска потерять ценного менеджера - при грамотно поставленном CRM вся необходимая информация по клиентам висит в базе.
Добавлено через 4 минуты
Мда-а-а-а
Не ожидал я такого негатива.

Дело в том, что пост выглядел как реклама Terrasoft CRM.
Я считаю ,что потенциальный потребитель должен знать и про альтернативы - возможно, они будут лучше для него


Если говорить о полноценном складе - то нужно смотреть в сторону систем класса WMS, например Solvo. Там такой объм складских операций с разными правилами что.....
Каждая систем изначально предназначена для своих задач. В Terrasoft CRM тоже далеко не полноценный склад - но он там и не нужен! В системе есть оптимальный набор инструментов для быстрой и высокоэффективной работы.

+ вопрос финансов. можно посоветовать и oracle applications или SAP R/2 :)


Достаточно просто посчитать ЗП программиста, ЗП Консультанта, прикинуть время разработки (Цифру разделить на 2 и резутьрарт уножить на 10) и Вы получите эксклдюзивный продукт скорее всего не документированный и в котором разбираетс 1-2 чел.

С другой стороны - если на это уже потрачено море человеко-часов и денег - часто проще доразвить существующую систему до необходимого уровня, чем лепить надстройки и мучаться с экспортом-импортом - в конечном итоге, выйдет дешевле


ЗЫ.
Давайте обсуждать спокойно. И так в последнее время слишком много негатива в нашей жизни.

Давайте попытаемся.
И не будем забывать про фактор денег :)
От бюджета многое зависит при разворачивании нового софта.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
С другой стороны - если на это уже потрачено море человеко-часов и денег - часто проще доразвить существующую систему до необходимого уровня, чем лепить надстройки и мучаться с экспортом-импортом - в конечном итоге, выйдет дешевле

Универсального решения нет. Может и есть смысл просто дописать какой-то кусок и все станет на свои места. Бывают еще ситуации когда система работает уже лет 5-7 и вся уже на залипухах, и руководство это всё достало. Вот тогда и ставят чистую систему с уже готовыми процессами и моделями. А от экспорта-импорта никуда не дется :)

+ вопрос финансов. можно посоветовать и oracle applications или SAP R/2
Это монстры с бюджетом не менее $500 000 и они выходят за рамки этой темы.

Дело в том, что пост выглядел как реклама Terrasoft CRM.
Я считаю ,что потенциальный потребитель должен знать и про альтернативы - возможно, они будут лучше для него

Это не реклама а краткое описание возможностей, возможно в сравнении с другими системами:)

И не будем забывать про фактор денег
От бюджета многое зависит при разворачивании нового софта.

Согласен полностью. Только надо не забывать о таких критериях как
- скорость холодного запуска
- Документированность
- Масштабированность
- Поддержка

Это всё можно отнести к недополученной прибыли, а следовательно и к косвенным убыткам. Тем самым косвенно бюджет может вырости в разы.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
andrew_ps
Свои 5 коп. если позволите. В любой бизнес структуре ведется CRM анализ, в той или иной степени и необязательно программно, менеджер может вести его с помощью бумажек. По простому - это просто выстраивание отношений с клиентами, анализ их предпочтений и рисков работы с ними и на основании этого анализа выработка решений - с кем работать, как работать, кого послать, кого нового подтянуть, чем можно подтянуть новых, чего покупать, когда, когда кому продавать и как и т.д. Т.е. упрощенно на момент решения о внедрении (желательно успешном) надо представлять по каким критериям подбираются данные для анализа, алгоритм их анализа и какие решения должны выдаваться. Потому как может получиться, что вы залили кучу данных в свою нарядную CRM и она Вам бодро докладывает - мол проанализировала глубину и ширину ассортиментного ряда по клиентам, объемы продаж и надо для клиентов Коли и Пети купить утюгов. Вы - так ни Коля ни Петя никогда утюгов не брали. Система - на основании ассоциативного анализа их ассортимента они при виде утюга должны обос...ться от счастья, т.к. только утюгов у них в ассортименте не хватает. Вы - а сколько брать? Система - Да вагон! Вот людям радость. Вы - А может спросить у них нужны им утюги? Система - Ни в коем случае, пущай сюрпрыз будет! CRM - это игрушка для крупного бизнеса и то не для всякого. Где-то читал статистику успешных внедрений ERP по России у крупного бизнеса - 10 % при среденей стоимости внедрения 1 млн уе. А CRM -еще замороченней и внедрять ее от нечего делать смысла особого...Повторюсь перед внедрением надо четко в деталях представлять процесс который собрались автоматизировать и понимание, что все без программной поддержки уже никуда.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
to BUKH спасибо засодержательный пост
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
to bukh
я практически нисчем тут согласится не могу

... в любой бизнес структуре ведется crm анализ, в той или иной степени и необязательно программно, менеджер может вести его с помощью бумажек. ....

круто :) это фраза типа "каждый бухгалтер ведет свой учет на своих счётах и и пишит в свои бумажки". а потом достаем еще бумажки и начинаем анализировать, делать консолидацию на основании других бумажек и т.д.

по простому - это просто выстраивание отношений с клиентами, анализ их предпочтений и рисков работы с ними и на основании этого анализа выработка решений - с кем работать, как работать, кого послать, кого нового подтянуть, чем можно подтянуть новых, чего покупать, когда, когда кому продавать и как и т.д.

если в организации на одного менеджера идет два клиента и таких менеджеров 4-5, то еще можно продержаться на уравне ежедневынх отчетов из excel. а иначе нужна система учета работы с клиентами, счетами, услгами, возможно и со складом (если нужна система бронирования товаров по счетам) и т.д. всё это и называется crm.

т.е. упрощенно на момент решения о внедрении (желательно успешном) надо представлять по каким критериям подбираются данные для анализа, алгоритм их анализа и какие решения должны выдаваться.

это единственное с чем я могу сгласится :)

потому как может получиться, что вы залили кучу данных в свою нарядную crm и она вам бодро докладывает - мол проанализировала глубину и ширину ассортиментного ряда по клиентам, объемы продаж и надо для клиентов коли и пети купить утюгов. вы - так ни коля ни петя никогда утюгов не брали. система - на основании ассоциативного анализа их ассортимента они при виде утюга должны обос...ться от счастья, т.к. только утюгов у них в ассортименте не хватает. вы - а сколько брать? система - да вагон! вот людям радость. вы - а может спросить у них нужны им утюги? система - ни в коем случае, пущай сюрпрыз будет!

это просто космос!!!:іржач:

crm - это игрушка для крупного бизнеса и то не для всякого. где-то читал статистику успешных внедрений erp по россии у крупного бизнеса - 10 % при среденей стоимости внедрения 1 млн уе. а crm -еще замороченней и внедрять ее от нечего делать смысла особого...


crm вразы проще чес системы класса erp. ты имеешь представление вообще что такое crm и что такое erp? это примерно как excel и 1с для бухгалтера.
 
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
LE
Читая Ваши высказывания про 1С (мол для бухгалтеров и для налоговой) возникает тот же вопрос...впрочем...изложите свое понимание вопроса (без иронии), как говорится в споре, тем более конструктивном...Говоря о том что CRM замороченней я имел в виду достижение ощутимого позитивного результата от ее внедрения, результат от внедрения ERP гораздо проще ощутить и оценить. А просто установить и показать какие кнопки тыкать это не внедрение.
Добавлено через 32 минуты
andrew_ps
Если интересуетесь почитайте Посилання видалено
и ERP Посилання видалено
Потому что вот это (конечно сугубо по моему мнению маляра 6 разряда):
"Если в организации на одного менеджера идет два клиента и таких менеджеров 4-5, то еще можно продержаться на уравне ежедневынх отчетов из Excel. А иначе нужна система учета работы с клиентами, счетами, услгами, возможно и со складом (если нужна система бронирования товаров по счетам) и т.д." как раз относится к ERP причем средненьким (та же 1с 7.7 позволяет реализовывать это в стандартной конфигурации).
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
LE
Читая Ваши высказывания про 1С (мол для бухгалтеров и для налоговой) возникает тот же вопрос...впрочем...изложите свое понимание вопроса (без иронии), как говорится в споре, тем более конструктивном...Говоря о том что CRM замороченней я имел в виду достижение ощутимого позитивного результата от ее внедрения, результат от внедрения ERP гораздо проще ощутить и оценить. А просто установить и показать какие кнопки тыкать это не внедрение.

ОК.
Просто некоторые высказывания вызвали улыбку.
Если конструктивно - то время холодного запуска CRM(установка и обучение стандартным функциям) может занять от одного дня до недели, всё зависит от кол-ва персонала. В ERP нет такого понятия как холдный старт. И реально пощупать результат на малом предприятии можно не ранее чем через 10 месяцев. Кстати, CRM - это есть составная часть ERP.
ERP - это совокупность модулей которые должны работать одновременно. Да, в основном не все модули должны работать, но минимальный набор - обязательно - например логистика (сбыт, снабжение), склад, фин. , бух и нал. учет. За каждым из этих модулей стоит гора настроек, правил и + модификации для конкретного заказчика.
В CRM достаточно залить реестр контрагентов и контактов и продукты с услугами. Вот и всё. Уже с системой можно работать (обзванивать, рассылать, выставлять счета и т.д.). След шаг это интеграция с существующими системами - 1С, ERP или с собственной разработкой заказчика.
PS
Прошу прощения если обидел.
 
Назад
Зверху Знизу