Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Любая общественная организация может создать ООО которое будет зарабатывать деньги и перечислять прибыль на содержание общественной организации которая его создала.
так это.. каждый должен заниматься своим делом.. прислуге тоже надо где то работать..наш великий вождь и учитель Ленин, тоже не гнушался иметь прислугу....
и какова форма юрлица? где коллектив выбирает и назначает..«ОФ» — юрлицо)
Для этого надо решить задачу: Что было первым- яйцо или курица?50 человек охранников членов первичной профсоюзной организации - («ППО»)
=
ППО (являясь юрлицом) учреждает (создает охранную фирму «ОФ» — юрлицо)
У попа была собака...
Я так понял , что Вы не разделяете моей уверенности в том, что можно создать предприятие для работников? Я имею ввиду: работники нанимают на работу директора и если он их не устраивает (не справляется с возложенными на него обязанностями) то увольняют его.
.
Судя из Вашего высказывания, предложенная мной схема управления предприятием работниками вполне работоспособна. В ней есть «изюминка» отличающая такое предприятие от других, что в свою очередь увеличивает шансы на успех такого предприятия.Зачем кому-то критиковать какую-то схему? Пускай вас жизнь критикует. Или хвалит, уж не знаю. Вам бы попробовать что-то из озвученного реализовать, для начала...
Томас Мор в гробу перевернулся.Вывод: созданное по такой схеме предприятие — обречено на успех.
При таком раскладе с учредителем будут разбираться в 115 больнице.Да, чуть не забыл. У нашего директора не будет лишних забот, например приходящих инспекторов из контролирующих органов (я таких называю «дай денег») . С такими инспекторами будет решать вопросы ППО (учредитель) при помощи Закона « О противодействии коррупции....», прокуратуры и т.д
нууу.. не надо так.. романтик, мечтатель, фантазер..Вы неисправимый *****.
ага.. посмотрите на Раду.. блоки, коалиции, тайные беседы.. так они чужим майном управляют, а тут 50 лбов и майно свое..Судя из Вашего высказывания, предложенная мной схема управления предприятием работниками вполне работоспособна.
созданное по такой схеме предприятие — обречено на успех.
Ключевое слово - обречено.Томас Мор в гробу перевернулся.
Да, чуть не забыл. У нашего директора не будет лишних забот, например приходящих инспекторов из контролирующих органов (я таких называю «дай денег») . С такими инспекторами будет решать вопросы ППО (учредитель) при помощи Закона « О противодействии коррупции....», прокуратуры и т.д
70 лет уже жили по такой схеме. Неужели забыли?50 человек работает охранниками в «ОФ» и контролирует работу директора и бухгалтера посредством учредителя «ППО» (членами которого являются все работники).
как по мне одно слово "писюнчик" выглядит оскорбительно (с мужской точки зрения)..![]()
мой ответ на этот вопрос в данной теме как то повлияет на деятельность профсоюза?Танечка, я с содроганием боюсь начинать представлять как же вы вот это вот всё оценивали с мужской точки зрения...
Кстати, а "писюнчик" (не слово, а явление, точнее объект) с женской точки зрения оскорбительно не выглядит?
Никто не будет самоликвидироваться (к большущему Вашему сожалению ).Для этого надо решить задачу: Что было первым- яйцо или курица?
ППО создается на предприятии, где уже работают охранники.
Если потом ППО учредит новое охранное предприятие и все охранники перейдут туда, то тогда самоликвидируется ППО первичной охранной конторы, тем самым ликвидируется учредитель, что повлечет ликвидацию и нового охранного агентства. Все станут безработными пойдут снова наниматься в первое охранное агентство. Затем снова создадут ППО и...
Ой, ну хватит заниматься представлениями.Представьте себе , что у новой «ОФ» сначала будет всего 2 круглосуточных поста. Это 60 смен по 24 часа. Если несколько человек из 50 (например 12 человек) поработает на этих постах по 4 смены в месяц — это самая обычная работа по совместительству.
НЕ забывайте только чтодиректора на работу охранники могут принимать
3.2. До штату суб'єкта охоронної діяльності, його філії, іншого відокремленого підрозділу має (мають) входити фахівець(ці) з організації заходів охорони.
При прийнятті на роботу фахівець(ці) з організації заходів охорони подає(ють) документи, визначені пунктом 3.5 цього розділу.
Указаний фахівець повинен відповідати вимогам частини першої статті 11 Закону України „Про охоронну діяльність” і мати один з освітніх та (або) кваліфікаційних рівнів:
вищу освіту та стаж роботи не менше трьох років на посадах офіцерського складу в оперативних і слідчих підрозділах органів внутрішніх справ, міліції охорони, Служби безпеки України або стаж не менше трьох років на командних посадах стройових частин та навчальних закладів Збройних Сил України, на посадах середнього та старшого начальницького складу правоохоронних органів, військових формувань, утворених відповідно до законів України, та відомчої воєнізованої охорони;
вищу освіту та стаж роботи на керівних посадах (директора, заступника директора, керівника філії, іншого відокремленого підрозділу) суб’єкта охоронної діяльності не менше трьох років або стаж не менше трьох років на посадах, відповідальних за напрям охорони;
вищу юридичну освіту та стаж роботи за спеціальністю в суб’єкта охоронної діяльності не менше трьох років.
Вы наверное подумали, что я рассказываю, как денег поднять?Да все адвокаты давно ходили бы под крышей профсоюза, если бы с этого мог быть толк!
давайте уже бизнес-план с расчетами, а то это так разговоры в пользу бедных..В том-то и дело, что в таком предприятии все налоги будут уплачены, будут просто перераспределяться доходы в сторону обычных работников (охранников).
Почему Ахметов и Коломойский живут не очень (судя по нежеланию платить доходы в полном объеме)? Если они не хотят...Почему адвокаты (юристы) живут не очень?
В том-то и дело, что в таком предприятии все налоги будут уплачены,