Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Профсоюз защита трудовых и соц.экон.прав

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1561
(и рядом квадратик со стрелочкой)
ну вот у вас все через одно и то же место..:D

вот он ваш расчет
1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн . . . . (5118,80 + 1940,87 )

Если возражений нет, продолжим.

2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.

итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн. . . . . .(фонд оплаты труда + расходы на форму)

3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)

давайте по человечески: Прибыль = Доход - Затраты (зарплата, аренды, кредиты и проч.)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1562
Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)
Посчитано через "ж...пу" по люмпенской методе (почти по К. Марксу).
Получается у вас руководство сидит в голом поле, без отопления, без света, без воды, без телефонов, профсоюзный актив собирается в Макдональдсе.
Присовокупите все затраты на содержание вашей шаражки и вы получите совсем не "всего 7459,67 грн."
А если учесть, сто цены вы задрать не можете ввиду конкуренции, то прибыли у вас вполне может и не быть.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1563
Я Вам показал где начало расчета, вот продолжение:

1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)

Если возражений нет, продолжим.

2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.

итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)

3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)

4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - 3306грн.
2. Гл.бухгалтер - 3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.

4. Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1564
Я Вам показал где начало расчета, вот продолжение:
...
Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)
У вас нет конца.
Надо еще добавить стоимость аренды помещения, налог на землю, вода, водоотведение, отопление, электроснабжение, связь, компьютеры, подписка на литературу, расходные материалы, хознужды, и ...
И тогда посмотрите, сколько всего получается.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1565
шо? все прибыль и убытки считаете?:))))) или уже прицениваетесь сколько стоят на мировом рынке органы ТСа? :))))))
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1566
уже прицениваетесь сколько стоят на мировом рынке органы ТСа?
вспомнилось:
дядьке американцы платили деньги, чтоб он НЕ публиковал до определенного времени свои открытия..
можно сдирать бабки с американцев за удержание ТСа в рамках ХФ..:D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1567
Надо еще добавить стоимость аренды помещения, налог на землю, вода, водоотведение, отопление, электроснабжение, связь, компьютеры, подписка на литературу, расходные материалы, хознужды, и ...
И тогда посмотрите, сколько всего получается.
Вот так нормально будет выглядеть?

Если Вы заметите в моих расчетах ошибку, прошу Вас, обязательно меня поправьте.

1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)

Если возражений нет, продолжим.

2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.

итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)

3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)

4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - - 3306грн
2. Гл.бухгалтер -3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.

- 7459.67грн. + 619,85грн = 8079,52грн.(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации )

5.Аренда 10000грн разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается 8079,52грн. + 200грн. = 8279,52грн.(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации + аренда,ком,связь)

Плюс 20% НДС (8279,52 + 20% = 9935,42) Стоимость услуг охраны с НДС = 9935,42грн на 1 пост в месяц.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы с Вами просчитывали июль 2012г. В июле 31 день . Пост суточный 24часа умножить на 31день = 744 часа.
Теперь разделим расходы на охрану (9935,52грн) на количество часов охраны объекта (744 часа) будет = 13,35 грн.

13,35грн. - это стоимость 1 часа охраны объекта с НДС (все расходы учтены, заработная плата платится в соответствии с законом).
--- Кроме того ежемесячно в распоряжении предприятия остается 7700грн. прибыли с которой уже уплачены все налоги и которую предприятие может использовать по своему усмотрению.
Это расчеты 2012г.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1568
1) Сколько клиент платит за 1 пост?
2) Что делать если клиент в этом месяце по договору не заплатил?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1569
1) Сколько клиент платит за 1 пост?
2) Что делать если клиент в этом месяце по договору не заплатил?
По моей информации «заказчичи услуг» в 2012г. платили на 20-50% больше .
=
Если клиент не заплатил по каким-то причинам вовремя мжно оформить овердрафт в банке (в котором обслуживается предприятие) на 100 — 200 тыс гривен. Предприятию с месячным оборотом превышающим пол миллиона гривен я думаю банк пойдет «на встречу» в этом вопросе. Кредитные деньги можно использовать на обязательные платежи (заработная плата, налоги).
В договорах с заказчиками нужно оговорить условие (в случае не своевременной оплаты предоставленных услуг ) заказчик оплачивает расходы связанные с кредитованием этих платежей.
=
Овердрафт
Овердрафт – это краткосрочный кредит в пределах установленного лимита, который позволяет своевременно осуществлять расчеты при недостатке средств на текущем счете.

Вы можете производить платежи в тот период, когда зачисления еще не поступили на счет, но уже необходимо произвести оплату поставщикам продукции, услуг и т. п.

Отличается от других видов кредитования тем, что в погашение задолженности направляются все суммы, поступающие на Ваш счет.
=
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1570
Да только КП МО обслуживает бюджетные организации.
Не получили они денег с бюджета и у КП их нет. а денег может не быть очень долго т.к. в случае недофинансирования в первую очередь бюджетные организации получают деньги по защищенным статьям - зарплату.
Все остальные расходы в т.ч. охрана финансируются по остаточному принципу.
И если встает вопрос дать школе денег на оплату тепла или охраны то дадут на тепло.

Через 50 дней когда придет срок погашать взятый овердрафт а деньги так и не поступят банк подаст в суд на взыскание задолженности.
Во втором заседании его выиграет и пойдет дальше взыскивать.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1571
Да только КП МО обслуживает бюджетные организации.
Не получили они денег с бюджета и у КП их нет. а денег может не быть очень долго т.к. в случае недофинансирования в первую очередь бюджетные организации получают деньги по защищенным статьям - зарплату.
Все остальные расходы в т.ч. охрана финансируются по остаточному принципу.
И если встает вопрос дать школе денег на оплату тепла или охраны то дадут на тепло.

Через 50 дней когда придет срок погашать взятый овердрафт а деньги так и не поступят банк подаст в суд на взыскание задолженности.
Во втором заседании его выиграет и пойдет дальше взыскивать.
Вы все верно говорите. Но мне хочется вставить свои «5 копеек».
=
Во-первых, КП «Муниципальная охрана» предоставляет свои услуги не только бюджетным организациям;

Во-вторых, отсутствие денег у бюджетных организаций — это миф для … ( то что их мало я согласен, но денег никогда не бывает много);

В-третьих, контроль за получением денег (заработанных сотрудниками предприятия) — это и есть «работа» директора. Если денег на предприятии нет — директор не работает (не имеет права получать заработную плату);

В-четвертых, и самое главное: у директора на предприятии есть Профсоюз, который при задержке выплаты заработной платы может проверить счета своего предприятия и инициировать проверку тех предприятий, которые задерживают оплату (начать разбираться «шо ж такое?, как же так? где деньги?).
Директору достаточно обратиться в профсоюзную организацию за помощью.

=
И потом даже судя из Вашего ответа : у директора есть, как минимум, 2 месяца на решение вопросов с задержкой оплаты.
-----------------

И еще один не маловажный момент ! Если администрация предприятия использовала все возможности , но результата пока нет — у директора есть Профсоюз , который может поговорить со всем коллективом работников предприятия , чтобы они подождали с выплатой заработной платы в связи с временными трудностями на предприятии.
В случае очень сложной материальной ситуации у какого-то работника профсоюз может выдать этому работнику беспроцентную ссуду из своих средств до 2-х месяцев. В нашей первичной профсоюзной организации - так.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1572
может проверить счета своего предприятия и инициировать проверку тех предприятий, которые задерживают оплату

И где ж такое написано?

чтобы они подождали с выплатой заработной платы в связи с временными трудностями на предприятии.
Они и так ждут и не жужат.
Зачем же директору профсоюз?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1573
В случае очень сложной материальной ситуации у какого-то работника профсоюз может выдать этому работнику беспроцентную ссуду из своих средств до 2-х месяцев. В нашей первичной профсоюзной организации - так.
опа.. и откуда деньжата?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1574
Если денег на предприятии нет — директор не работает (не имеет права получать заработную плату);
...
Профсоюз может проверить счета своего предприятия и инициировать проверку.
...
Директору достаточно обратиться в профсоюзную организацию за помощью.
Остановка за маленьким - найти такого кретина-директора, который попросит профсоюз инициировать проверку.
Гораздо проще нахрен выгнать лидера профсоюза и пустить его по судам.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1575
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1576
Вот так нормально будет выглядеть?

Цитата:
Сообщение от еюа Посмотреть сообщение
Если Вы заметите в моих расчетах ошибку, прошу Вас, обязательно меня поправьте.

1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)

Если возражений нет, продолжим.

2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.

итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)

3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)

4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - - 3306грн
2. Гл.бухгалтер -3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.

- 7459.67грн. + 619,85грн = 8079,52грн.(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации )

5.Аренда 10000грн разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается 8079,52грн. + 200грн. = 8279,52грн.(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации + аренда,ком,связь)

Плюс 20% НДС (8279,52 + 20% = 9935,42) Стоимость услуг охраны с НДС = 9935,42грн на 1 пост в месяц.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы с Вами просчитывали июль 2012г. В июле 31 день . Пост суточный 24часа умножить на 31день = 744 часа.
Теперь разделим расходы на охрану (9935,52грн) на количество часов охраны объекта (744 часа) будет = 13,35 грн.

13,35грн. - это стоимость 1 часа охраны объекта с НДС (все расходы учтены, заработная плата платится в соответствии с законом).
--- Кроме того ежемесячно в распоряжении предприятия остается 7700грн. прибыли с которой уже уплачены все налоги и которую предприятие может использовать по своему усмотрению.
Это расчеты 2012г.
Так ,что не так с расчетом ? Александр7777.
То, что Вы не юрист, Вы уже говорили. Как у Вас с экономикой ? Дружите?
=



Если , например, в договорах на охрану объектов устанавливать цену охраны за 1 час не 13, 35 грн., а 13,90 грн. то доход предприятия может увеличится на 20 460 грн. в месяц.
Это я сказал для того, чтобы если я какие-то расходы не учёл их можно найти в этих 55 копейках.
=
Причем заметьте, стоимость формы охранника на тот момент (самая маленькая цена 145 грн.), а я для расчета брал 300 грн. (намеренно завысил расходы на 31 000 грн.) Кроме того при покупке формы (300 комплектов ) можно договориться с продавцом не об «откате» , а о скидке в размере до 10%. (это смотря какую цель перед собой ставить).
=
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1577
а можно попросить Вас не копипастить такие простыни?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1578
а можно попросить Вас не копипастить такие простыни?
Я сам не люблю длинные тексты, но чтобы было понятно о каком расчете идет речь и, что в нем расчитывалось (откуда какие цифры взялись) пришлость его скопировать.



Понимаете, по моим расчетам (никто из Вас не сказал, что расчет не правильный) предприятие получается прибыльным. А денег даже на минимальную заработную плату для охранников почему-то не хватает.
=
Причем администрация предприятия КП «Муниципальная охрана» ведет себя очень не адекватно. От помощи — отказывается, документы предосталяет неохотно и по другим признакам можно сделать вывод — что-то скрывает.

Если бы заработная плата выплачивалась вовремя и в размерах в соответствии с КЗоТ не было бы никаких «разборок»!!!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1579
Так ,что не так с расчетом ? Александр7777.
Не учли коммунальные услуги.
Переписывайте расчет заново, двоешник.
И давайте реальные суммы, а не от балды.
И потом учтите, что все эти КП создавались Гепой не для того, что какой-то необразованный профбосс ковырялся в бухгалтерии своими грязными ручищами.
Так что если начнете доискиваться реальных цифр, то можете быть неприятно удивлены обнаружением услуг сторонних организаций.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1580
Не учли коммунальные услуги.
Переписывайте расчет заново, двоешник.
И давайте реальные суммы, а не от балды.
Видимо про дружбу с экономикой я Вас зря спросил. Извините.

И потом учтите, что все эти КП создавались Гепой не для того, что какой-то необразованный профбосс ковырялся в бухгалтерии своими грязными ручищами.
О ком это Вы ?
Кто создавал? Для чего создавались?
 
Назад
Зверху Знизу