Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.02.2008
Повідом.: 2384
Реєстрація: 17.02.2008
Повідом.: 2384
Проездные ГорЭлектроТранса.
Недавно хотел приобрести проездной на трамвай, т.к. иногда приходится ездить к метро на этой ошибке при родах. Живу за парком Юность, и, получается, на маршрутке не очень удобно. А трамвайчик в самый раз. Но когда я увидел цену на проездной, я подумал что у меня начались проблемы со зрением - 90 гривен! Получается, для того чтобы "отбить" эти деньги, я должен ездить минимум четыре раза в день. Ладно бы качество обслуживания было нормальное(или хотя бы росло), так нет - несколько раз уже опаздывал на работу из-за того что трамваи не ходили, стоят на остановках минуты по три( ждут чего-то), кондуктор так и норовит всунуть использованный билетик... Короче - ехать на трамвае получается на десять минут быстрее чем пешком.
Но дело не в этом. Раньше цена проездного расчитывалась примерно из двух поездок в день, сейчас из четырех. Интересно, у нас есть люди, которые едут на работу и с работы с пересадкой, и каждый день? Думаю таких не очень много.
Недавно хотел приобрести проездной на трамвай, т.к. иногда приходится ездить к метро на этой ошибке при родах. Живу за парком Юность, и, получается, на маршрутке не очень удобно. А трамвайчик в самый раз. Но когда я увидел цену на проездной, я подумал что у меня начались проблемы со зрением - 90 гривен! Получается, для того чтобы "отбить" эти деньги, я должен ездить минимум четыре раза в день. Ладно бы качество обслуживания было нормальное(или хотя бы росло), так нет - несколько раз уже опаздывал на работу из-за того что трамваи не ходили, стоят на остановках минуты по три( ждут чего-то), кондуктор так и норовит всунуть использованный билетик... Короче - ехать на трамвае получается на десять минут быстрее чем пешком.
Но дело не в этом. Раньше цена проездного расчитывалась примерно из двух поездок в день, сейчас из четырех. Интересно, у нас есть люди, которые едут на работу и с работы с пересадкой, и каждый день? Думаю таких не очень много.