Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро снова хотят повысить....

  • Автор теми Автор теми Trenеr
  • Дата створення Дата створення

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
1)Зачем тогда государству налоги вообще собирать? Будет тогда так сказать на самоокупаемости,собирать плату за все гос.затраты с минимальной рентабельностью и снова вкладывать в новые траты. Только зачем это государству нужно, легче отдать в частные руки. Одна из важнейших функций государства состоит в компенсации несовершенства рыночных механизмов, в выработке тех товаров и услуг, которые иначе без вмешательства государства вырабатывались бы в недостаточном для общества обьеме и количестве.
2) А из предыдущих ваших сообщений сложилось впечатление что вы сторонник рыночных отношений и критик пережитков социализма в Украине. Хотя даже в СССР пенсионеры безплатно не ездили. Для осуществления монетизации достаточно добавить к тем деньгам, что и сейчас выделяются на выплату компенсаций за провоз льготников электротранспорту и метро, достаточно предложить песионерам выбор получить безплатный проездной или деньги. Это вполне по силам государству, а не делается так потому, что нынешняя схема - в числе десятков других схем по изыманию денег из бюджета в личные карманы чиновников:пиво:.
Касательно же вашей озабоченности о пенсионерах... Вы слыхали наверное что в Украине чудовищный дефицит пенсионного фонда, который компенсируется сейчас из бюджета. Так вот основная причина дефицита вовсе не "пенсионный возраст", а НИЗКАЯ заработная плата, отчислений с которой не хватает для выплаты пенсий. Пенсия моих родителей около 1000, итого больше 2000 на двоих. Зарплата жены брата - врача скорой помощи, около 1500. Брат - кандидат наук, зарплата 1800(сейчас в кризис и вовсе без зарплаты). Двое детей, не имеющих кстати права безплатного проезда. Итого на четверых около 3000гривен. Пенсионеры если прижмёт могут ездить на транспорте меньше, работающие - нет. Вы так любите пенсионеров, а детей?

:клас::клас::клас:Отличные аргументы персонажу под ником Euroland..У меня по ходу темы сложилось впечатление что персонаж Euroland,вообще не раздупляется что в стране под названием Украина с зарплатами полная ****,так как они нищенские.И что любые повышение,в нашим случае на метро,очень сильно отражаются на основной массе населения!
 
:клас::клас::клас:Отличные аргументы персонажу под ником Euroland..У меня по ходу темы сложилось впечатление что персонаж Euroland,вообще не раздупляется что в стране под названием Украина с зарплатами полная ****,так как они нищенские.И что любые повышение,в нашим случае на метро,очень сильно отражаются на основной массе населения!

Может если зарплаты нищенские, метро вообще закрыть? Метро недешевый вид транспорта....

В Намибии, где ВВП на душу населения такой примерно как на Украине, метро к примеру нету.
 
закрыть, закрыть.
метро не закрывать, закрыть выходы, ибо жить рядом с метро воистину невыносимо.
 
Может если зарплаты нищенские, метро вообще закрыть? Метро недешевый вид транспорта....

Может просто понять тебе,что повышение стоимости на проезд это очередной развод народа на бабки!Зайди в тему по зарплате и посмотри что несколько людей в опросе отметили,что получают до 900 гривен и задумайся отражается ли на нем повышение проезда или не отражается!И если ты мне скажешь,что это у немногих в нашем случае по Харькову,такая нищенская зарплата!Я тебе отвечу так,что эти немногие представь себе тоже люди,которые очень сильно страдают от любых повышений цен на что либо!!
 
Может просто понять тебе,что повышение стоимости на проезд это очередной развод народа на бабки!Зайди в тему по зарплате и посмотри что несколько людей получают до 900 гривен и задумайся отражается ли на нем повышение проезда или не отражается!И если ты мне скажешь,что это у немногих в нашем случае по Харькову,такая нищенская зарплата!Я тебе отвечу так,что эти немногие представь себе тоже люди,которые очень сильно страдают от любых повышений цен на что либо!!

а мне вот щас комплект летней резины покупать - долларов 800 выйдет. плюс диски минимум стоко же. это кого-то кроме меня ебет? нет.

не нравится - не пользуйтесь. татуировки с этим мудрым изречением надо сделать на лбу каждому недовольному.
 
В ЕС и Штатах всё это выливается гораздо дороже и обычно выходят на самоокупаемость при цене не ниже 1-2 евро за поездку, для ряда стран даже в 2-3 евро. R]


Незабывайте, что средняя зарплата в Украине 100 - 200 евро, в том числе и фонд зароботной платы в самом Метрополитене в десятки раз меньше.
 
Может просто понять тебе,что повышение стоимости на проезд это очередной развод народа на бабки!Зайди в тему по зарплате и посмотри что несколько людей в опросе отметили,что получают до 900 гривен и задумайся отражается ли на нем повышение проезда или не отражается!И если ты мне скажешь,что это у немногих в нашем случае по Харькову,такая нищенская зарплата!Я тебе отвечу так,что эти немногие представь себе тоже люди,которые очень сильно страдают от любых повышений цен на что либо!!

Я не спорю что повышение проезда отражается. Я ж и говорю, что коль скоро содержать метро Украине не под силу, и народу платить за него нечем, то может быть его вообще закрыть? Повторяю - в Намибии, стране с такими же точно доходами населения как на Украине, метро нету.

Незабывайте, что средняя зарплата в Украине 100 - 200 евро, в том числе и фонд зароботной платы в самом Метрополитене в десятки раз меньше.

Фонд зарплат - это не больше трети всех расходов метрополитена. Если зарплаты в метро не платить вообще, цена выходит (2/3) * 2 = 1.3 евро. Не забывайте, что поезда, запчасти, электричество стоят для харьковского метрополитена точно столько же сколько и для Гамбургского U-Bahnn.
 
а мне вот щас комплект летней резины покупать - долларов 800 выйдет. плюс диски минимум стоко же. это кого-то кроме меня ебет? нет.

не нравится - не пользуйтесь. татуировки с этим мудрым изречением надо сделать на лбу каждому недовольному.

Самый правильный пост в этой теме! А то одни нытики собрались
 
Я не спорю что повышение проезда отражается. Я ж и говорю, что коль скоро содержать метро Украине не под силу, и народу платить за него нечем, то может быть его вообще закрыть? Повторяю - в Намибии, стране с такими же точно доходами населения как на Украине, метро нету.



Эт верное решение:DМетро надо закрыть, троллейбусы и трамваи тоже закрыть и ввести гужевой транспорт- он дешевле:іржач:
Да, ну и самые умные пусть на Лексусах летают:іржач:
 
Эт верное решение:DМетро надо закрыть, троллейбусы и трамваи тоже закрыть и ввести гужевой транспорт- он дешевле:іржач:
Да, ну и самые умные пусть на Лексусах летают:іржач:

А можно сразу не закрывать. Можно просто цену поднять и посмотреть, по карману еще украинцам метро (как россиянам), или уже не по карману (как жителям Намибии). Судя по объему национального дохода на душу населения, Украина ближе к Намибии.

Кстати, даже в Венесуэле, которая в два раза богаче Украины - и то не везде метро есть.
 
А можно сразу не закрывать. Можно просто цену поднять и посмотреть, по карману еще украинцам метро (как россиянам), или уже не по карману (как жителям Намибии). Судя по объему национального дохода на душу населения, Украина ближе к Намибии.

Кстати, даже в Венесуэле, которая в два раза богаче Украины - и то не везде метро есть.


Ну тогда уже сразу сделать по 10 грн.,как в Москве:DА чем мы хуже
 
А можно сразу не закрывать. Можно просто цену поднять и посмотреть, по карману еще украинцам метро (как россиянам), или уже не по карману (как жителям Намибии). Судя по объему национального дохода на душу населения, Украина ближе к Намибии.

Кстати, даже в Венесуэле, которая в два раза богаче Украины - и то не везде метро есть.

Ну что ж ты трындишь и трындишь. Ну давай отчитайся что ты прооизвел на экспорт и чем ты лучше всех. Раздражаешь - честно. Ты априори поставил себя выше. Так ответь за свой статус.
 
Ну что ж ты трындишь и трындишь. Ну давай отчитайся что ты прооизвел на экспорт и чем ты лучше всех. Раздражаешь - честно. Ты априори поставил себя выше. Так ответь за свой статус.

Да ничем он не лучше,говорливый просто:іржач:
 
Я не спорю что повышение проезда отражается. Я ж и говорю, что коль скоро содержать метро Украине не под силу, и народу платить за него нечем, то может быть его вообще закрыть? Повторяю - в Намибии, стране с такими же точно доходами населения как на Украине, метро нету.



Эт верное решение:DМетро надо закрыть, троллейбусы и трамваи тоже закрыть и ввести гужевой транспорт- он дешевле:іржач:
Да, ну и самые умные пусть на Лексусах летают:іржач:

что ж вам, любезный, все лексусы спать не дают...
 
Нет, ну 10 - это перебор. А вот начиная с 3 гривен, как мне кажется, народу в метро поменьшало бы. Я тогда наверное даже начал бы им пользоваться.

А может сделать просто поезда чаще. В том же Киеве по красной, например, ветке в час пик ждать не надо. Уехал поезд через 20 сек приехал поезд. И все как-то уезжают хотя и народу очень много.
 
что ж вам, любезный, все лексусы спать не дают...

Ветер гоняют сильно, свистят по ночам:D

А может сделать просто поезда чаще. В том же Киеве по красной, например, ветке в час пик ждать не надо. Уехал поезд через 20 сек приехал поезд. И все как-то уезжают хотя и народу очень много.

А чо перебор, МЫ ШО ХУЖЕ россиян;)
 
Не забывайте, что поезда, запчасти, электричество стоят для харьковского метрополитена точно столько же сколько и для Гамбургского U-Bahnn.

Ну запчасти скорее всего даже дороже))
 
Нет, ну 10 - это перебор. А вот начиная с 3 гривен, как мне кажется, народу в метро поменьшало бы. Я тогда наверное даже начал бы им пользоваться.

Народу не поменьшало бы если бы и 5 грн. сделали т.к. всякие дети и внуки войны и ветераны труда, которые еще сто лет будут кататься на шару за счет тех, кто платит
 
Назад
Зверху Знизу