- Реєстрація
- 02.04.2011
- Повідом.
- 3238
Да я как-то опасаюсь оставаться наедине с Мусеевым младшим в кабинете...
Не бзди, он походу пассив.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да я как-то опасаюсь оставаться наедине с Мусеевым младшим в кабинете...
Да, а то так хотелось на хуй послать.
С сосны упала? А если мне внезапно понадобятся носки, я че за окружную за ними буду ехать?![]()
Я не против рынка. Правильно было бы штрафовать администрацию метрополитена за каждый лоток в 30-метровой зоне станции или в переходе. Но, увы, это фантастика.
Сборище нытиков и жлобов. Большинство из вас за маршрутки больше платит. Только с метро их не сравнить! Не хотите платить за собственное благополучие. Городская Администрация для вас старается, а вы говном обливаетесь...
nuff saidТы же неглупый человек. Поэтому должен понимать две простые вещи:
Во-первых, никакого "лучше прописанного обоснования" не существует в природе.
да-да-даПотому что ХМ обеспечивает в сутки 700 тыс. пассажиро-поездок. Из них всего лишь 30% - льготники, при этом часть льготников - студенты - оплачивает половину стоимости проезда. Но даже если учитывать только тех, кто платит полновесные 2 грн. - это получается 980 тыс. гривень дохода в сутки. В месяц набегает 30 млн. Да за эти деньги можно содержать три таких метрополитена.
Во-вторых, все эти обоснования, даже самые правильные, для комиссии - не более, чем туалетная бумага. Всё решает "папа". А у него свои резоны. Пиздеть на всех углах про дефляцию, а потом - хуяк, поднять цену на проезд сразу на 50% - это надо быть ебанутым окончательно.![]()
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
подробная статья что к чему...
а вы читать умеете?Барабан можно объехать. Я бы вообще, там и станцию метро закрыл. Станция внутри рынка - нарушение всех мыслимых норм.
Ну, и где баррикады?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В прошлом году КП «Харьковский метрополитен» потерпело 119 млн грн убытков в том числе из-за того, что государство не компенсировало предприятию средства за перевозку пассажиров льготного контингента.
ектуры и земельных отношений сообщил директор коммунального предприятия Михаил Карамшук.
Об этом сегодня, 4 апреля, на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архит
По его словам, на сегодняшний день 430 тыс. пенсионеров и ветеранов имеют льготные карточки для проезда в метро, остальные льготники проходят через турникеты по записи. «У нас есть вся эта база, мы ее ведем. Но государство не компенсирует нам средства за проезд граждан этих категорий», - подчеркнул Михаил Карамшук.
Кроме того, рассказал директор предприятия, эксплуатация и содержание подвижного состава тоже требуют больших затрат. В прошлом году на ремонт тележек и колесных пар составов потратили около 40 млн грн, это оборудование эксплуатируется уже больше 30 лет. Тем не менее, отметил Михаил Карамшук, в харьковском метро нет ни одного метра рельса с просроченным сроком эксплуатации. «Предприятие не допустит снижения безопасности проезда и скорости движения подвижного состава метрополитена», - подчеркнул Михаил Карамшук.
Напомним, 27 февраля Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что предприятие планирует повысить стоимость проезда в метро до 3 грн.
"Дай мильён, ну, дай!"©
![]()
P.S. Только вот почему он "Григорий"? Намёк на Распутина или склероз демотиваторщика?
Харьковское метро - монополист и просто качает права.
пиарят повышение стоимости проезда. Лучше меньше воровали, да убрали бездельников из Сафари - вот и не нужно было бы стоимость повышать ."Метрополитен потерпел 119 миллионов гривен убытков из-за отсутствия компенсации за перевозку льготников"
Харьковское метро - государственная контора. Какая разница, перечислили за льготников, или нет. Деньги все равно в бюджете остались.
А Михаил Карамшук этот, если видит, что закон нарушается, пусть в суд подает.
Вот именно что остались в бюджете. ЗП ими не выплатишь и за ЗЧ для поездов не оплачишь
Это связано с тем, что нынешний 2013 год гривня в ее нынешнем виде уже не переживет. Ближе к осени будет большая девальвация.