Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Вы многое знали о футболе, прежде чем ребенок туда пошел?:)
Я могу убедить сына, что ему нужна латынь (потому что в биохимии до сих пор используются термины на латыни) даже не зная ни латыни, ни биохимии.

Ну я не фанатка футбола. И латынь не в школьной программе.
 
Отсюда вывод, что вуз не нужен, что ли, поскольку дает только теорию? :D
ВУЗЫ в том виде, в котором представлены в основной массе сейчас в нашей стране - нет, не нужны.
Устаревшие материалы и стандарты, отсутствие практики, поколение преподавателей, не адаптировавшееся к новым реалиям...:(
 
ВУЗЫ в том виде, в котором представлены в основной массе сейчас в нашей стране - нет, не нужны.
Устаревшие материалы и стандарты, отсутствие практики, поколение преподавателей, не адаптировавшееся к новым реалиям...:(

ППКС 100 раз. И упомянутый Вами КИТ факультет в Политехе-ярчайший пример. Самый динамичный по идее факультет, много реально умных деток-и дубовая программа с дубовыми преподами. Да блин же ж, программа по физике ограничивается классикой. Даже устройство компакт-диска и принцип интернета не введут.
 
Отвечать на его вопросы, помогать ему же развиваться. Это нормально. Ибо как я могу убедить его, что оно ему надо,если сама этого не знаю?

Получается выбор нашего ребенка очень ограничен:)
Лишь то, в чем хорошо разбирается родитель, чтобы показать личным примером.

Раньше называлось - династия - врачей, учителей, сталеваров...
 
И латынь не в школьной программе.
В некоторых школах она есть:) Это к вопросу об углубленном и разностороннем обучении



Вот в колледже (куда сын пошел) кроме базовых предметов необходимо набрать от 5 до 12 дополнительных. По каждому предмету необходимо сделать проект, можно совместить предметы в проекте. Это практически индивидуальный подход.
 
Останнє редагування:
Получается выбор нашего ребенка очень ограничен:)
Лишь то, в чем хорошо разбирается родитель, чтобы показать личным примером.

Раньше называлось - династия - врачей, учителей, сталеваров...

Нет, я ставлю вопрос не так. Упрощенно я имею в виду, что если ребенок спросил, почему Луна не падает на Землю, то мама должна -таки знать, почему. И почему пишется рИка,а не рЕка. Школьные родительские знания не так уж и ограничены для 7-10-14-летнего ребенка. Притом узнавать сверх программы никто не мешает. Но убедить дитя осваивать программу, самой ею не владея, это то же самое, что уговорить не курить, самому стоя с сигаретой. Не подействует.
 
мамы, вам не кажется, что логика разговора утеряна? :D
мы толпимся у входов в лучшие школы - но за обучение ответственны родители;
мы говорим, что нужно расширять и углублять школьную программу за счет креативности и прочего - и тут же говорим, что школьные знания не пригождаются по жизни, кроме как для передачи этих же школьных знаний следующему поколению;
мы говорим, что школьное образование нужно же для поступления в ВУЗы - но ВУЗы наши ****** и госдиплом нам не впав;
мы говорим, как хорошо, что есть программа "интеллект Украины" - а сама Украина нам тоже нафиг не нужна, лучше бы дети учились и работали не в ней.
Никто противоречий не заметил?)))
 
  • Це лайк!
Реакції: Redf
мамы, вам не кажется, что логика разговора утеряна? :D
мы толпимся у входов в лучшие школы - но за обучение ответственны родители;
мы говорим, что нужно расширять и углублять школьную программу за счет креативности и прочего - и тут же говорим, что школьные знания не пригождаются по жизни, кроме как для передачи этих же школьных знаний следующему поколению;
мы говорим, что школьное образование нужно же для поступления в ВУЗы - но ВУЗы наши ****** и госдиплом нам не впав;
мы говорим, как хорошо, что есть программа "интеллект Украины" - а сама Украина нам тоже нафиг не нужна, лучше бы дети учились и работали не в ней.
Никто противоречий не заметил?)))
это просто вечное желание найти середину между возможностями и мечтами :) и приблизить мечты к возможностям.
 
Никто противоречий не заметил?)))
О, а я о чем:)
Хотя насчет Украины - Родины неверное утверждение, необходимо воспитывать патриотизм:) Поддерживать Украину можно и имея профит в другой стране (налогообложение, вклад в экономику Украины), а вот в какой стране учиться для максимального потенциала и отдачи впоследствии - абсолютно неважно.
 
К сожалению в личку написать не смогла, только зарегистрировалась на форуме (специально для этой темы). В Днепропетровске тоже внедряют эту программу. В нашей школе второй год набора будет. Подскажите (можно в личку) плюсы и минусы проекта. Можете ли сравнить с обычной программой? Повели бы второй раз в первый класс ИУ или выбрали бы обычную программу? Как знания по математике?
 
Толеранс, у вас на днепровском форуме ветка гораздо конструктивней.
ребенок в 1м классе, до 2го мы еще не дожили.
Ожидать чего-то заоблачного не стоит, если выбираете между очень хорошей школой и ИУ, выбирайте школу. Если школу выбрали и выбираете между классами, смысл может быть.
1. Математика хуже, чем по Петерсон, но лучше Богдановича. Из Петерсон много стырили, и программа чуть-чуть отстает, например, по Петерсон, по-моему должны быть задачи на 2 действия, у нас на одно. А примеры такие же. Логики в Петерсон больше, но со второго класса должен быть предмет "Эврика", это математическая логика по идее, я его еще не видела.
Письмо впереди, чтение впереди обычной программы. Шикарное природоведение, грубо говоря.
2. Из минусов. Учебники печатаются офсетной печатью, преимущественно черно-белые, кроме отдельных картинок.
(Кстати, учебники делятся на 7-9 частей, т.е. представляют собой тонкие тетради формата А4. И, представьте себе, иногда и с такими учебниками спина отваливается, если туда еще английский добавить, например. Это мелочи, конечно, но к сведению...)
В принципе есть ощущение, что программа несколько недоработана, есть какие-то ляпы и... ну, не знаю, нет ощущение полной законченности, проработки.
Но, пожалуй, мне все равно пока больше нравится, чем традиционная. И по содержанию, и по темпу.
Ляпы. К примеру в феврале они читали Чуковского (может быть, увидят разработчики). Вот у меня ОГРОМНЫЙ вопрос, кроме Чуковского в переводе, УКРАИНСКИХ поэтов нет?! БЕЗ перевода?? Так если бы не было... Бред какой-то.
Про плюсы см. выше...
Мультимедиа немного.

в целом резюме: да, повела бы опять в этот класс. Оно как-то живее, и тексты приятней (не только по чтению).
 
ну а во втором классе они читали гуливера, карлсона, пушкина и ершова
и представьте = всё на укр.... :)

пусть читают всех народностей авторов - а что если будут только украинские поэты то будет очень грустно

кстати ершова читали в переводе известного укр поэта Рыльского
 
ну а во втором классе они читали гуливера, карлсона, пушкина и ершова и представьте = всё на укр.... :)
пусть читают всех народностей авторов - а что если будут только украинские поэты то будет очень грустно
кстати ершова читали в переводе известного укр поэта Рыльского

Люди учат иностранные языки, чтобы читать великих поэтов/писателей в оригинале. Зачем Пушкина и Ершова читать на украинском, если можно на русском? Пусть читают "всех народностей авторов", только зачем читать в переводе то, что можно в оригинале.
 
затем что русского у детей нет до пятого класса
а сказки они читают в первом/втором классе
и у Пушкина Ершова хорошие сказки

и люди учат иностранные языки чтобы общаться на них с иностранцами приезжая к ним в страну
 
затем что русского у детей нет до пятого класса
а сказки они читают в первом/втором классе
и у Пушкина Ершова хорошие сказки

и люди учат иностранные языки чтобы общаться на них с иностранцами приезжая к ним в страну

а Вы зачем сейчас на иностранном пишете?
 
ну а во втором классе они читали гуливера, карлсона, пушкина и ершова
и представьте = всё на укр....

пусть читают всех народностей авторов - а что если будут только украинские поэты то будет очень грустно

кстати ершова читали в переводе известного укр поэта Рыльского
Если украинский класс, то и узнать детям стоит украинских авторов, которых читать "не скучно".
А читать переводы русских авторов на украинский - ужас!
И переводы других народностей на украинский частенько делаются не с оригинала, а с русских переводов.
Есть, кстати, вполне нескучный украинский Всеволод Нестайко:)
 
затем что русского у детей нет до пятого класса
:(

и люди учат иностранные языки чтобы общаться на них с иностранцами приезжая к ним в страну

У каждого кто изучает иностранный своя мотивация. В группе, где изучала язык я, многими двигало желание читать первоисточники.

Хотя, справедливости ради надо сказать, сказки в переводе Рыльского хороши.
 
Есть, кстати, вполне нескучный украинский Всеволод Нестайко
Не знаю, как в классе с интеллектом, но в обычном гимназическом этого автора и на лето задавали читать, и как дополнительную литературу на уроке использовали. Дочери очень нравились книги.
Пы.сы. В гимназическом классе не было Пушкина сказок на украинском, очень много было неизвестных мне украинских авторов, новых много, но не перевода.
 
Хотя, справедливости ради надо сказать, сказки в переводе Рыльского хороши.

100% :клас: Извините за оффтоп.

У меня дочка Пушкина и Ершова во 2-м классе по рус. чтению. проходила, а в 3-м они у них в книге по укр. чтению были. Мы всей семьёй читали. Очень понравилось. Это, конечно, не значит, что не надо оригинал на русском читать... (а кто, собственно, мешает ребёнку книжку на русском дать?)
 
пусть читают всех народностей авторов - а что если будут только украинские поэты то будет очень грустно
мне это по-другому видится.
видите ли.
разработчики - харьковчане, не удосужились найти хороших украинских поэтов. в итоге да, дети читают Адерсена с Перро и Чуковского, но ни одного прекрасного украинского поэта или детского писателя. Народные сказки были.
это как в итоге видится? что их НЕТ?!
так стоило бы в книжный зайти хотя бы. для просвещения. или выписать пару журналов. если уж так не знали (что стыдно вообще-то при украиноязычной программе)

*речь не идет о том, чтобы были только украинские писатели при украинском языке обучения. Речь о том, что при украинском языке обучения и ммм... патриотичности (в кавычках или без - не знаю, у нас всех сложности с этим словом) программы на поверку нет украинской литературы.

Если украинский класс, то и узнать детям стоит украинских авторов, которых читать "не скучно".
да!!
Есть, кстати, вполне нескучный украинский Всеволод Нестайко
Боже мой, ОН НЕ ОДИН!!!!!
вот об этом я и говорю, их даже не знают в этой части Украины! Это прекраснейшие авторы. А какая мама, скажите мне, не читала ребенку "Мойдодыра"? Какой смысл его вставлять в программу при отсутствии отечественных произведений? Нестайко, помню, читала в русском переводе, даже не зная, что он украинский писатель в далеком детстве, это были "Тореадоры из Васюковки", классика 60-70 годов, не оторваться. Фильм черно-белый есть.
Но ведь он не один, прекрасных авторов МНОГО!!!

И переводы других народностей на украинский частенько делаются не с оригинала, а с русских переводов.
это стереотип. нет, это не так.



Кстати, про математику.
Сегодня прицельно сравнивала Петерсон с ИУ. В Петерсон больше логики, математика, можно сказать, на одном уровне. (1 класс)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу