Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если это адресовано мне, то помогите плиз найти на нашем форуме, дайте ссылочку. Честно говоря даже нормальной темы с обсуждением программы Интеллект Украины на нашем форуме не нашла, не то чтобы ответов на подобные вопросы.На вашем форуме очень хорошая тема, ваши учителя подготовлены отлично, ответы на ваши вопросы там тоже звучали))
Об "Интелекте Украине" скажу так, может все и классно как нам рассказывали, но тетради привозят с опозданим в 1-2недели, приходиться покупать дополнительно учебный материал!
ВЫ мне скажите,а чем Вам вообще нравится ИУ? Чем их программа примечательна?
к сожалению, они остаются и у харьковчан, т.к. полной информации в интернете нет.но вопросы без ответов всё равно остаются.
по-моему, примерно одинаково. разница в подаче и форме. дети сначала пишут печатные буквы, что непривычно, но, имхо, полезно, в копилку к чтению, между прочим, рука разрабатывается. пока учат печатные, постепенно пишут элементы письменных букв, переходят к письму слов в декабре. буквы оканчивают учить намного раньше, чем в традиционной. материал ребенком усваивается, ребенок не подготовлен.1. На сколько больше или меньше в сравнении с традиционной школьной программой дети пишут, именно физически пишут в тетрадях/ прописях?
знаете, у меня устойчивое впечатление, что главный плюс все-таки не в плоскости академической, а в плоскости подачи материала. это как сравнивать учебник английского времен вашего детства с яркими красивыми учебниками Оксфорд пресс или Лонгман. они ведь и по методике ооочень отличаются, не только по форме.Что в этой программе в сравнении с традиционной способствует лучшему развитию у ребёнка мышления, способности анализировать и самостоятельно принимать решения? Интересует именно технология или действие из данной методики (не знаю как это правильно назвать), например, разучивание наизусть стихов и песен способствует развитию памяти, изучение материала по телевизору способствует … Вот меня интересует что в этой методике способствует (или наоборот не способствует) развитию у ребёнка мышления, анализа и т.д.
да мультимедийное сопровождение - давно естественная норма в мире! мы просто отстаем по техническому обеспечению, иначе и методики давно подтянулись бы.Большой объём домашних заданий для первоклашек не убивает ли желание дома делать уроки, в т.ч. самостоятельно (ведь дома нет тех мультиков и музыкального сопровождения, которые делают изучение материала в школе интересным, а объём домашних заданий по отзывам родителей очень большой с первого класса)? Мне кажется, что приучать ребёнка делать дома уроки самостоятельно надо с первого класса.
ммм... как бы так мягко сказать. ерунда. современные (выверенные и давно апробированные) методики по изучению языков и не только давно основываются на мультимедийном обучении. вопрос в содержании - что показывают, поют, слушают.Хотелось бы услышать мнение специалистов в области образование и обучения детей на фразу, написанную ещё в самом начале темы и не получившей отзывов
про методики из того, что было.2. Что в этой программе в сравнении с традиционной способствует лучшему развитию у ребёнка мышления, способности анализировать и самостоятельно принимать решения? Интересует именно технология или действие из данной методики (не знаю как это правильно назвать), например, разучивание наизусть стихов и песен способствует развитию памяти, изучение материала по телевизору способствует … Вот меня интересует что в этой методике способствует (или наоборот не способствует) развитию у ребёнка мышления, анализа и т.д.
5й класс по этой программе вроде бы уже учится.Я тоже сталкивалась с подобным, только наоборот: в младших классах была развивающая программа, учитель предварительно ее освоила, прошла спец. курсы. Продолжение было обещано в старшей школе. Родители все поддерживали. При переходе в 5 класс оказалось, что учителя средней школы эту программу не знают и осваивать не хотят. То есть нас заведомо обманывали и ничего не делали для продолжения обучения по этой методике. И несмотря на просьбы родителей сохранить обучение по той же методике еще за год до 5 класса: подготовить педагога, закончить курсы - ничего не вышло. Обращались к кураторам проекта в Киеве, и несмотря на их поддержку администрация школы отказалась. Вернулись к слабым, унылым учебникам. Разочарование - мягко сказано. Слышала подобные случаи в других школах и ни разу не слышала о доведении подобных экспериментов до ума.
Ой, ну почти слово в слово сегодняшняя презентация ИУ в лицее 173Дети читают сразу большие тексты, насколько действует именно этот метод чтения, я не знаю, здесь нужны исследования, но однозначно гораздо приятнее читать сказку Андерсена или украинскую народную, чем "мама мыла раму" из Букваря.
Кроме того, сама методика обучения, как мне кажется, гораздо приятнее для ребенка, чем традиционное чтение "буква + буква" (судя по его реакции на уроки и домашнее чтение).
Параллельно в Людині і світ дети проходят карту Европы, так что сразу видят, где жил Андерсен. Там же изучается природа, география, первый месяц составляли родовое дерево, все интересно, любимый предмет у ребенка.
Ой, ну почти слово в слово сегодняшняя презентация ИУ в лицее 173
Условие-ребенок должен читать не менее 15 слов в минуту.
Чи и не скорость- 15 слов в минуту... Разве таких приятно учить?![]()
не, ***, приятно тех, кто квадрат от круга в 6 лет не отличитЧи и не скорость- 15 слов в минуту... Разве таких приятно учить?
не, ***, приятно тех, кто квадрат от круга в 6 лет не отличит
не, ***, приятно тех, кто квадрат от круга в 6 лет не отличит
Ну вот завуч 169 школы и озвучила 15 слов в минутуВ 169 отбор был в ИУ в наш год минимум 28 слов в минуту. И это совсем не так и много.
А сейчас ребенок , идя в школу, не обязан уметь читать вообще, поскольку в детском садике не обучают.А что за невидаль-15 слов в минуту?
В 169 отбор был в ИУ в наш год минимум 28 слов в минуту. И это совсем не так и много.
То дети-*****ы (шутка). Им в ИУ делать вообще нечего. По идее,в ИУ одаренные дети. А что за невидаль-15 слов в минуту?
А сейчас ребенок , идя в школу, не обязан уметь читать вообще, поскольку в детском садике не обучают.
Ну вот завуч 169 школы и озвучила 15 слов в минуту
А сейчас ребенок , идя в школу, не обязан уметь читать вообще, поскольку в детском садике не обучают.
А сейчас ребенок , идя в школу, не обязан уметь читать вообще, поскольку в детском садике не обучают.
Я немного общаюсь с одаренными детьми, скорость чтения и вообще умение читать на одаренность никак не влияют. Знаю ребенка, который напрочь отказывается писать, в 7 лет только печатные буквы, но имеет свои выдающиеся способности. Количество читающих детей среди одаренных шестилеток даже ниже, чем в среднестатистическом первом классе.но по факту чаще всего одаренные дети таки читают до первого класса, причем далеко не 15 слов в минуту.