Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Продвинутый дизайн или унылое говно в автомобилестроении?

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Online
Повідом.: 25103
Оголошень: 1
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Продвинутый дизайн или унылое говно в автомобилестроении?

90% современного авторынка - автомобили не имеющие своего лица. На пальцах можно пересчитать смелые дизайнерские решения - Ссанг Йонг Актион, Ниссан Джук, Ренж и Ленд Ровер, Х6, и несколько других, не стремящихся быть "как все". Зачастую, если не всматриваться в пару "характерных мелких деталей", отличить автомобиль можно только по шильдику.

Я - любитель экзотики. Шоб не "как у всех". Вышел давеча и был представлен в Нью-Дели концепт Рено КВИД.
1330895.jpg

От такую машину я бы себе купил не раздумывая:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
посмотрите на этот дизайнерский полет фантазии.

От такую машину я бы себе купил не раздумывая:
это же концепт, нет такой машины.
да и как по мне уебище уебищем..

На пальцах можно пересчитать смелые дизайнерские решения - Ссанг Йонг Актион, Ниссан Джук, Ренж и Ленд Ровер, Х6,
а что в них смелого? ну жук ладно, смелый, но страшный:D

Это не полет смелой фантазии, а тоска по детству. Да, интересно, но ИМХО уродливо. Современный дизайн автомобилей: копирование под кальку с пару-тройкой нюансов. Для меня лично, рассвет автомобильной фантазии приходится на 50-е годы и центр их находился в США
bu57new02.jpg

Подкину "говнеца"
1478089_8c9bf68e.jpg

он был на пике популярности, в то время, когда у нас считалось "за щастье" владеть горбатым запором:D

Машина Фантомаса, хуле :D
Я к тому, что раньше не боялись "выйти за рамки", а щас в основном всё на концептах и заканчивается. Рисуют всё шо угодно, а с конвеера выходит +- ланос :D Мало машин западает в душу, лично мне.

Машина Фантомаса, хуле :D