Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.10.2009
Повідом.: 2602
Реєстрація: 02.10.2009
Повідом.: 2602

А за одно сменить всех судей, всю полицию, прокуратуру, всех чиновников, отменить институт нотариусов с заменой оных на криптованные базы данных, и прочее и прочее.Предлагаю всерьёз подискутировать на эту тему с уклоном в сторону роли среднего образования. Какая задача должна стоять перед средним образованием и не стоит ли увеличить в два-три раза финансирование средней школы параллельно с тотальным переучиванием учителей и перестройкой их образования..
Если говорить о системе образования, то, перед какой-либо реформой, главное, что необходимо осознать - нынешняя система глобально устарела и никакой реформе не подлежит. И деньгами тут делу не поможешь.
Нужно исходить из того, что наш мир с координально перестроился. Для школы необходимо ставить новые задачи, которые ещё нужно сформулировать, так как старые зачи среднего образования уже не имеют смысла. Во-первых, нужно понимать, что нынешние учетиля не являются источником знания, как это было 20 лет назад. Знания лежат в общем доступе. С другой стороны, в связи с цифровизацией, появилась возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Возможно/скорее всего, необходимо отходить от системы оценивания знаний, где всех меряют по одной шкале. Некоторые навыки, который ранее пртвивали только в ВУЗах, теперь нужно с особенглй тщательностью развивать с младшей школы - а именно, умение пользоваться информацией, но уже не в научному, а в широком смысле этого слова. В общем, можно очень долго на эту тему рассуждать.