Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прочность цепи определяет слабейшее звено, а разумность нации??

Предлагаю всерьёз подискутировать на эту тему с уклоном в сторону роли среднего образования. Какая задача должна стоять перед средним образованием и не стоит ли увеличить в два-три раза финансирование средней школы параллельно с тотальным переучиванием учителей и перестройкой их образования..
А за одно сменить всех судей, всю полицию, прокуратуру, всех чиновников, отменить институт нотариусов с заменой оных на криптованные базы данных, и прочее и прочее.

Если говорить о системе образования, то, перед какой-либо реформой, главное, что необходимо осознать - нынешняя система глобально устарела и никакой реформе не подлежит. И деньгами тут делу не поможешь.

Нужно исходить из того, что наш мир с координально перестроился. Для школы необходимо ставить новые задачи, которые ещё нужно сформулировать, так как старые зачи среднего образования уже не имеют смысла. Во-первых, нужно понимать, что нынешние учетиля не являются источником знания, как это было 20 лет назад. Знания лежат в общем доступе. С другой стороны, в связи с цифровизацией, появилась возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Возможно/скорее всего, необходимо отходить от системы оценивания знаний, где всех меряют по одной шкале. Некоторые навыки, который ранее пртвивали только в ВУЗах, теперь нужно с особенглй тщательностью развивать с младшей школы - а именно, умение пользоваться информацией, но уже не в научному, а в широком смысле этого слова. В общем, можно очень долго на эту тему рассуждать.
 
это ты где видела пенсионеров с пенсией в 10 000 гр. ? . таких очень мало . 90 % пенсионеров получают пенсию около 3 000 гр. и выше . а 10 000 гр. - это вообще недостижимая мечта для них .
Шахтеры... Военные и менты от полковника и выше, судейские и прокурорские, которых до пенсии доживает куда больше, чем шахтеров. Их вроде немного, но там и 10 тысяч не предел, и один судья с 20+ К пенсии делает статистику за 6-8 старушек с минималкой.
 
это ты где видела пенсионеров с пенсией в 10 000 гр. ? . таких очень мало . 90 % пенсионеров получают пенсию около 3 000 гр. и выше . а 10 000 гр. - это вообще недостижимая мечта для них .
1000 тысяч - это на 7 тысяч выше 3 000!!:ги::ги:
 
А за одно сменить всех судей, всю полицию, прокуратуру, всех чиновников, отменить институт нотариусов с заменой оных на криптованные базы данных, и прочее и прочее.

Если говорить о системе образования, то, перед какой-либо реформой, главное, что необходимо осознать - нынешняя система глобально устарела и никакой реформе не подлежит. И деньгами тут делу не поможешь.

Нужно исходить из того, что наш мир с координально перестроился. Для школы необходимо ставить новые задачи, которые ещё нужно сформулировать, так как старые зачи среднего образования уже не имеют смысла. Во-первых, нужно понимать, что нынешние учетиля не являются источником знания, как это было 20 лет назад. Знания лежат в общем доступе. С другой стороны, в связи с цифровизацией, появилась возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Возможно/скорее всего, необходимо отходить от системы оценивания знаний, где всех меряют по одной шкале. Некоторые навыки, который ранее пртвивали только в ВУЗах, теперь нужно с особенглй тщательностью развивать с младшей школы - а именно, умение пользоваться информацией, но уже не в научному, а в широком смысле этого слова. В общем, можно очень долго на эту тему рассуждать.
Можно рассуждать, но у тебя не рассуждения , а простой пхдж.. смысл которого ты сам вряд ли понимаешь..:ги: Вот расскажи, какую информацию ты имеешь в виду здесь: "умение пользоваться информацией, но уже не в научному, а в широком смысле этого слова"??????
Знания не кирпич и лежать не могут нигде., тем более в широком доступе..

Вот здесь ты видишь знания?? А их там море!!!:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Шахтеры... Военные и менты от полковника и выше, судейские и прокурорские, которых до пенсии доживает куда больше, чем шахтеров. Их вроде немного, но там и 10 тысяч не предел, и один судья с 20+ К пенсии делает статистику за 6-8 старушек с минималкой.
Зуб даю, что ты такой статистики не знаешь, може это и не так. И тем более ты опиздал уважать шахтеров и пр представителей грубого, мужественного физического труда- шахты закрывают, шахтеров в безработные...:D
 
смысл которого ты сам вряд ли понимаешь
Я, конечно, ничего не понимаю. Я ведь всего-лишь работал 5 лет в системе высшего образования Украины и 3 года в системе высшего образования Германии. Публикаций скопусовских у меня тоже, к сожалению, мало, а максимальное количество ссылок на мою статью всего-то 46. Да я действительно глуп не могу рассуждать об поиске и верификации информации и работе с источниками.
 
Зуб даю, что ты такой статистики не знаешь, може это и не так. И тем более ты опиздал уважать шахтеров и пр представителей грубого, мужественного физического труда- шахты закрывают, шахтеров в безработные...:D
Да, да, кто же, кроме тебя, что-то знать может...
Для тебя дебила опизданутого: шахтеры не только на Донбассе, но и в Криворожье, на Волыни и других местах. И я с некоторыми из них общаюсь. И даже есть те, кто до пенсии дожил.
А с судьями и ментами-пенсионерами я знаком, поэтому про их пенсии в курсе.
 
Я, конечно, ничего не понимаю. Я ведь всего-лишь работал 5 лет в системе высшего образования Украины и 3 года в системе высшего образования Германии. Публикаций скопусовских у меня тоже, к сожалению, мало, а максимальное количество ссылок на мою статью всего-то 46. Да я действительно глуп не могу рассуждать об поиске и верификации информации и работе с источниками.
****огично, только ссылок на последние статьи больше тысячи. Еще бы выступить на зарубежной конференции и можно в провідні дослідники подаваться. :)
 
Я, конечно, ничего не понимаю. Я ведь всего-лишь работал 5 лет в системе высшего образования Украины и 3 года в системе высшего образования Германии. Публикаций скопусовских у меня тоже, к сожалению, мало, а максимальное количество ссылок на мою статью всего-то 46. Да я действительно глуп не могу рассуждать об поиске и верификации информации и работе с источниками.
Проще было ответить на мои конкретные уточняющие вопросы: "
, какую информацию ты имеешь в виду здесь: "умение пользоваться информацией, но уже не в научном, а в широком смысле этого слова"??????
Что значит "знания лежат в общем доступе"? Разве 50 и 100 лет тому назад знания не лежали в библиотеках??

PS Я 20 лет работал в системе высшего образования еще СССР и знаю множество примеров, когда люди знают правильные слова , но толком не понимают их смысл.. Или даже может и понимают, но в жизни не руководствуются им..
 
Останнє редагування:
тесты это не показатель национальности и ваще образовпние это ***ня
надо рабы нации
***ня то, о чем ты мычишь...
Хорошо и правильно составленные тесты вполне нормально работают для контроля знаний студентов, был тут Снайпер , наш человек профессор в США. Рассказывал, что такое настоящие тесты.
Кстати, задумчивый - незаконченная форма.. )))) Может ты когда-то и задумывался, но явно не получилось ..)))

Цитата Відповісти
Скарга Редагувати Видалити
 
Останнє редагування:
Да, да, кто же, кроме тебя, что-то знать может...
Для тебя дебила опизданутого: шахтеры не только на Донбассе, но и в Криворожье, на Волыни и других местах. И я с некоторыми из них общаюсь. И даже есть те, кто до пенсии дожил.
А с судьями и ментами-пенсионерами я знаком, поэтому про их пенсии в курсе.
Со всеми или только с некоторыми?:
 
Понятие "образованность нации" уходит в прошлое.

Наступает такое время когда достаточно в народе 10 процентов не тупых и 1- 2 процента очень умных.

Умных учить принудительно/формально не особо нужно, они сами найдут источники знаний, и высококвалифицированных учителей - спецов.

Поэтому среднее образование, в смысле разносторонности, будет страдать везде. Зачем изучать кучу фактов об истории, географии и т. д. когда гугл выдаст это точнее и гораздо быстрее любого вундеркинда?

Про литературу, музыку, живопись вообще не говорю, всё будет генерироваться по требованию в лоюбом количестве. Качество, конечно, пострадает, но для необразованного в основном населения этого хватит.

Какие то шедевры составят 1 процент от общей картины и будут доступны богатым ценителям.

Электронные переводчики для разных языков будут доступны в реальном времени, это уже на носу.

В Китае больше студентов - отличников чем в Америке студентов в целом, ну и что? Они там остаются без работы и многие сидят в депрессии или кончают жизнь самоубийством.

Нужны будут врачи и медсёстры, сантехники, электрики, смотрящие за стариками (в Европе, в Штатах, в Японии-Корее, в том же Китае процент стариков будет стремительно расти).

А кого интересует разностороннесть образования хирурга, медсестры или сантехника? Оно им не нужно, будет узкая специализация и умение пользоваться технологиями.
 
Со всеми или только с некоторыми?:
Ты клоуна не изображай. Тут не Госстат, и даже там статистику ведут, основываясь на репрезентативной выборке, а не на 100 % группы.
Просто тебя очередной раз ткнули мордочкой в твою недостаточную осведомленность в очередном вопросе, и я даже не буду тебе рассказывать, сифилис чего этому виной :D
Проще было ответить на мои конкретные уточняющие вопросы: "
, какую информацию ты имеешь в виду здесь: "умение пользоваться информацией, но уже не в научном, а в широком смысле этого слова"??????
Что значит "знания лежат в общем доступе"? Разве 50 и 100 лет тому назад знания не лежали в библиотеках??

PS Я 20 лет работал в системе высшего образования еще СССР и знаю множество примеров, когда люди знают правильные слова , но толком не понимают их смысл.. Или даже может и понимают, но в жизни не руководствуются им..
Я почти 30 лет работаю в современной науке, и могу уверенно сказать, что большая часть достижений советской науки была открыта повторно именно из-за недоступности международных баз знаний, почти все остальное - выкрадено методом реверс-инжиниринга, и только пара процентов - аутентичные открытия.
Поэтому сейчас профессора советской школы, публиковавшие и перепубликовывавшие в локальных "мурзилках" статьи, высосанные из пальца (доводилось такие рецензировать и рубить) рвут волосы на жопе из-за того, что в международном рейтинге они - никто.
 
Останнє редагування:
Проще было ответить на мои конкретные уточняющие вопросы
А еще проще было бы не паясничать, а вежливо задать вопрос, на который получить не менее вежливый ответ.
имеешь в виду здесь: "умение пользоваться информацией, но уже не в научном, а в широком смысле этого слова"?
При написании статьи и при проведении любого исследования приходится читать огромное количество статей или слушать выступления на конференциях. Полученную таким образом информацию приходится сравнивать, ****изировать, а иногда собственноручно проверять и верифицировать в своей лаборатории. Этот же метод нужно применять ко всему потоку простых новостей. Вот как пример, в соседней ветке человек мне говорит, что ВОЗ даёт рекомендации не лечить воспаление лёгких при помощи антибиотиков. Я захожу на сайт ВОЗ и вижу, что там такой рекомендации нет. Точнее, есть рекомендация использовать антибиотики только при бактериальной пневмонии, что логично. Прошу человека дать ссылку, чтобы сравнить источники, но человек ссылку не даёт, так как давно было и вообще забыл, где смотрел. Это очень простой пример. Такому обращению с информаций и источниками нужно учить с младших классов, ввиду ее доступности и часто неточности / заведомой ложности.
Что значит "знания лежат в общем доступе"? Разве 50 и 100 лет тому назад знания не лежали в библиотеках?
Ага. Лежала. Как сейчас помню. Год ориентировочно 2002-2003. Я в 8-м классе. Компьютер дома уже есть, но интернет появится примерно через год. Так вот готовлюсь я к олимпиаде по физике или химии - мне учитель задал задачу, ****огов которой небыло в учебнике. Я спросил родителей - они развели руками. На следующий день пришлось идти к учителю и спрашивать о методах решения. И учитель, в данном случае, был если не единственным, то самым простым источником информации. Сейчас такой вопрос бы не стоял. Следовательно, и авторитет учителя сильно ниже и потребность в нем совсем иная - не дать правильный ответ на вопрос, а научить находить и отсеивать неправильные ответы.
Я 20 лет работал в системе высшего образования еще СССР и знаю множество примеров, когда люди знают правильные слова , но толком не понимают их смысл.. Или даже может и понимают, но в жизни не руководствуются им..
Знать - это хорошо. Но сейчас не обязательно все знать. Большая часть того, что нужно, находится на расстоянии вытянутой до телефона руки. Вот нужно мне разобраться с сетями Петри - мне не надо сейчас идти в библиотеку или отдельно семестр учится системам автоматизации. Мне достаточно только открыть несколько роликов на Ютуб, и прочитать несколько статей. Все - в нужном для себя объёме я разобрался. Если забуду - повторю еще раз.
 
Останнє редагування:
Понятие "образованность нации" уходит в прошлое.

Наступает такое время когда достаточно в народе 10 процентов не тупых и 1- 2 процента очень умных.

Умных учить принудительно/формально не особо нужно, они сами найдут источники знаний, и высококвалифицированных учителей - спецов.

Поэтому среднее образование, в смысле разносторонности, будет страдать везде. Зачем изучать кучу фактов об истории, географии и т. д. когда гугл выдаст это точнее и гораздо быстрее любого вундеркинда?

Про литературу, музыку, живопись вообще не говорю, всё будет генерироваться по требованию в лоюбом количестве. Качество, конечно, пострадает, но для необразованного в основном населения этого хватит.

Какие то шедевры составят 1 процент от общей картины и будут доступны богатым ценителям.

Электронные переводчики для разных языков будут доступны в реальном времени, это уже на носу.

В Китае больше студентов - отличников чем в Америке студентов в целом, ну и что? Они там остаются без работы и многие сидят в депрессии или кончают жизнь самоубийством.

Нужны будут врачи и медсёстры, сантехники, электрики, смотрящие за стариками (в Европе, в Штатах, в Японии-Корее, в том же Китае процент стариков будет стремительно расти).

А кого интересует разностороннесть образования хирурга, медсестры или сантехника? Оно им не нужно, будет узкая специализация и умение пользоваться технологиями.
Ага, видели мы недавно когда 50 (?) процентов тупих нахю вертели мнением очень умных по поводу необходимости вакцинации, проблемы климата и пр..
"Умных учить принудительно/формально не особо нужно, они сами найдут источники знаний, и высококвалифицированных учителей - спецов." __Да ты шо???? А что сейчас так сильно изменилось (наступает такое время) ??
А кого интересует разносторонность?? Это должно интересовать тех, кто озабочен взаимопониманием среди людей. Политиков это должно интересовать.
 
А еще проще было бы не паясничать, а вежливо задать вопрос, на который получить не менее вежливый ответ.

При написании статьи и при проведении любого исследования приходится читать огромное количество статей или слушать выступления на конференциях. Полученную таким образом информацию приходится сравнивать, ****изировать, а иногда собственноручно проверять и верифицировать в своей лаборатории. Этот же метод нужно применять ко всему потоку простых новостей. Вот как пример, в соседней ветке человек мне говорит, что ВОЗ даёт рекомендации не лечить воспаление лёгких при помощи антибиотиков. Я захожу на сайт ВОЗ и вижу, что там такой рекомендации нет. Точнее, есть рекомендация использовать антибиотики только при бактериальной пневмонии, что логично. Прошу человека дать ссылку, чтобы сравнить источники, но человек ссылку не даёт, так как давно было и вообще забыл, где смотрел. Это очень простой пример. Такому обращению с информаций и источниками нужно учить с младших классов, ввиду ее доступности и часто неточности / заведомой ложности.

Ага. Лежала. Как сейчас помню. Год ориентировочно 2002-2003. Я в 8-м классе. Компьютер дома уже есть, но интернет появится примерно через год. Так вот готовлюсь я к олимпиаде по физике или химии - мне учитель задал задачу, ****огов которой небыло в учебнике. Я спросил родителей - они развели руками. На следующий день пришлось идти к учителю и спрашивать о методах решения. И учитель, в данном случае, был если не единственным, то самым простым источником информации. Сейчас такой вопрос бы не стоял. Следовательно, и авторитет учителя сильно ниже и потребность в нем совсем иная - не дать правильный ответ на вопрос, а научить находить и отсеивать неправильные ответы.

Знать - это хорошо. Но сейчас не обязательно все знать. Большая часть того, что нужно, находится на расстоянии вытянутой до телефона руки. Вот нужно мне разобраться с сетями Петри - мне не надо сейчас идти в библиотеку или отдельно семестр учится системам автоматизации. Мне достаточно только открыть несколько роликов на Ютуб, и прочитать несколько статей. Все - в нужном для себя объёме я разобрался. Если забуду - повторю еще раз.
Статью ты пишешь для таких же специалистов, как ты сам. ??Попытка применить такой же метод на ХФ , например, это "артель напрасный труд" , совершенно бесполезное занятие за исключенем может редкостных случаев., редчайших... И так было и в прошлом и будет в будущем ибо наука неимоверно усложняется..

??Ты где живешь? Про фейки в интернете еще не слышал, не читал труды сотен шизанутых "эйнштейнов"?? Кстати, прямо здесь есть https://www.kharkovforum.com/threads/pomogite-s-teoriej-bolshogo-vzryva.5188953/ . И ученик без учителя сам во всем разберется ?? Не смеши мои тапочки.
" Но сейчас не обязательно все знать." Это о чем??? Когда и кому надо было обязательно всё знать?? :ги::ги:
 
Поэтому сейчас профессора советской школы, публиковавшие и перепубликовывавшие в локальных "мурзилках" статьи, высосанные из пальца (доводилось такие рецензировать и рубить) рвут волосы на жопе из-за того, что в международном рейтинге они - никто.
Знаю про одного такого профессора из Питера, который себе Хирш индекс накручивал конференциями, на которые одну работу лет по пять возил, а потом заставлял всех своих сотрудников и аспирантов в любой работе на все свои конференционные статьи ссылаться. Было весело задать вопрос его бывшим сотрудникам о их мнении по поводу такой накрутки. Чего-то все глаза прятали)
 
Я, конечно, ничего не понимаю. Я ведь всего-лишь работал 5 лет в системе высшего образования Украины и 3 года в системе высшего образования Германии. Публикаций скопусовских у меня тоже, к сожалению, мало, а максимальное количество ссылок на мою статью всего-то 46. Да я действительно глуп не могу рассуждать об поиске и верификации информации и работе с источниками.
Да... скопусом ещё тут не мерялись :D
 
Назад
Зверху Знизу