Процедура регистрации ФЛП, ЧП, ООО (БФ!)

Статус: Offline
Реєстрація: 17.01.2007
Повідом.: 10811
Процедура регистрации ФЛП, ЧП, ООО (БФ!)

собсно вот:
 
Останнє редагування модератором:
Регистрация ФЛП​
ФЛП – это физическое лицо – предприниматель

Для регистрации ФЛП необходимо руководствоваться ст. 42 Закона Украины № 755. Согласно данной статьи необходимо собрать и подать такие документы:
1. Заполненную регистрационную карточку Ф 10
2. Сделать копию идентификационного номера
3. Заплатить и предоставить квитанцию об уплате регистрационного сбора в размере 34,00 грн.
4. При себе иметь обязательно оригиналы документов, копии которых подаете.
5. Если подаете не самолично, то оригинал нотариальной доверенности+ нотариальная копия этой доверенности

Все эти документы сложить в папку на завязках и подать государственному регистратору лично предпринимателем либо уполномоченным лицом с приложением копии нотариальной доверенности.

Режим работы регистрационной палаты г. Харькова:
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00
перерыв с 13-00 до 14-00,
выдача документов с 14-00 до 15-00.

Режим роботы регистрационной палаты Харьковского района:
Прием и выдача документов осуществляется по вторникам и четвергам с 9-00 до 17-00
перерыв с 12-00 до 13-00

Адрес регистрационной палаты г. Харькова: г. Харьков, проспект Московский, 96а. Проехать можно на трамвае № 6,8,27 до ост. Универмаг Харьков, либо метро Площадь Восстания.
Адрес регистрационной палаты Харьковского района: г. Харьков, проспект Гагарина, 157а, второй этаж. Проехать можно на маршрутке от метро Гагарина до ост. Зерновая

для физических лиц прием и выдача документов производится на первом этаже палаты кабинеты: 15, 21, 11, 9
для юрлиц- на втором этаже.

бланки для подачи заявки на регистрацию можно купить на первом этаже палаты, рядом с входом "Фактор" или поискать тут

оплатить сборы можно в банке на первом этаже, но там комиссия большая, или в любом близлежащем банке.

Постановка на учет в налоговой​
Для постановки на учет в налоговую надо подать
- заявление по форме 5-ОПП
- копию выписки
- копию паспорта с идентификационным номером.
Все эти документы подаются в канцелярию налоговой по месту регистрации (прописки). В итоге Вам должны выдать в налоговой справку по форме 4-ОПП, ее лучше забирать самолично либо через уполномоченное лицо по доверенности.

Постановка на учет в пенсионом​
Для получения справки с ПФ о об постановке на учет необходимо при себе иметь
- оригинал и копию выписки о госрегистрации,
- паспорта и идентификационного номера.
Стать на учет необходимо в ПФ по месту регистрации ФЛП.

Ниже приведен электронный адрес РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ХАРЬКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тут оформляют и получают многие разрешения для ведения бизнеса


Форма бланка для регистрации ФЛП в палате и налоговой
 

Вкладення

  • Форма № 10.doc
    268.5 КБ · Перегляди: 1506
  • 5-ОПП.doc
    102.5 КБ · Перегляди: 1129
Останнє редагування модератором:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил открыть ЧП и в поисках информации понял, что в этой теме лучше всего изложено то, что надо сделать. (кстати узнал, что правильно называть это "фізична особа - підприємець")

я набрался смелости и пошел "на штурм"!))) Вот хочу поделиться опытом. чтоб другим было еще проще. Сразу скажу, что процедура в общем заняла у меня часа полтора.


Итак! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ!!!

Что нужно иметь при себе:
-паспорт+идентификационный код;
-копию паспорт+идентификационный код;
-заполненную форму №10;
-оплаченую квитанцию 34грн.;
-папку на завязках!

Теперь алгоритм действий:

-едем по адресу пр-т Московский 96а. нужная нам ГОСУДАРСТВЕННАЯ контора находится почти в торце этого дома возле троллейбусной остановки. Как уже было правильно сказанно, оформление происходит с 9.00 до 13.00

-заходим в здание и первая дверь на право будет магазин канц товаров. Здесь можно сделать копии, купить форму 10 и папку на завязках. Форма 10 стоит 1.20грн. Папка на завязках стоит 1.80грн. Копии я лично сделал дома. Для тех, что не хочет покупать у них форму 10, может скачать её ТУТ* и распечатать дома. там 2 странички. сшить степлером аккуратненько в самом верху слева.

-затем идем в банк. он находиться тоже на первом этаже. только надо повернуть на лево и идти до конца корридора! в конце корридора дверь на право. Сказать девушке на кассе, что необходимо уплатить 34грн в честь открытия ЧП. она попросит идентификационный номер. даёте ей номер и 41грн (7грн за услуги банка).

-затем идём к кабинету №15. (кому припечёт напротив него есть сортир ) возле кабинета на стенде висит образец заполнения формы 10. Заполняем по образцу. серию и номер паспорта НЕ заполнять! Вторую страничку формы 10 тоже НЕ заполнять!

-в ходе заполнения формы 10 вам понадобятся виды деятельности, которыми вы хотите заниматься! Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выходя с лестницы повернуть на лево. сразу за углом висит огромнейший стенд с кодами и названиями! Ищем то, чем хотим заниматься! СОВЕТ: пишите сначала на черновик! Во-первых вам потом нужно будет, чтоб у вас остались код и название того, чем вы заниматься будете, во-вторых - определитесь, что вы запишете первым! То что вы запишете первым будет основным вашим видом деятельности! Если вы хотите ознакомится с видами деятельности, то идите СЮДА**.

-теперь у вас есть всё необходимое!!! Идём в кабинет №15!!! выбираем девушку (мне попалась очень приятная и хорошая!). Отдаём ей все что у вас насобиралось вместе с оригиналами. Она вводит вас в компьютер и распечатывает заявление от вашего имени на открытие ЧП. ставим в нем свою фамилию и роспись. ВСЁ. мне девушка сказала прийти послезавтра с 14.00 до 15.00.

На этом ЧАСТЬ ПЕРВАЯ заканчивается.
 
Останнє редагування модератором:
Сервис для определения кодов видов экономической деятельности (КВЭД) БФ!

По просьбе трудящихся снова данная тема. На этом сервисе можно посмотреть соответствие старых и новых КВЭД, а также подобрать себе подходящие коды видов экономической деятельности:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування модератором:
Регистрация ЧП, ООО​

Итак… Для регистрации ЧП, ООО необходимо собрать и подать к государственному регистратору:
1. Заполнить регистрационную карточку по Форме 1 (в 2-х экземплярах)
2. Предоставить оригинал либо нотариальную копию протокола, либо решения о создании предприятия
3. Подготовить и предоставить устав в 2-х экземплярах
4. Заплатить и приложить квитанцию об уплате регистрационного сбора в размере 170,00 грн.
Все эти документы необходимо подавать в регистрационную палату в комнату 1 или 5 на втором этаже.
В итоге получить от регистратора Выписку, регистрационную карточку по Форме 1, и зарегистрированный устав.

Получение печати​

Для получения печати необходимо выбрать фирму, в которой будете заказывать изготовление печати и подготовить пакет документов, который они просят, но знаю на своем опыте, что необходимо было оригинал выписки и приказ о назначении директора.

Получение справки ЕДРПОУ в управлении Статистики.​

Для получения справки необходимо при себе иметь:
1. Оригинал и копию выписки о госрегистрации
2. Оригинал регистрационной карточки Форма 1
3. Если документы подает уполномоченное лицо, то необходима копия доверенности, если подает лично директор, то доверенность не нужна.
Документы подаются на 3-м этаже в ком. 222. Взяв предварительно в ком. 222 бланк заявления. После Вам выписывают счет, который необходимо оплатить в банке на 1-м этаже и предоставить копию квитанции в ком. 222. На следующий день можете уже забирать готовые справки.

Постановка на учет в налоговой​

Для постановки на учет в налоговую надо подать:
1. заявление по форме 1-ОПП (в 2-х экземплярах)
2. приложить копию выписки о государственной регистрации
3. копию паспорта с идентификационным номером директора, главного бухгалтера и учредителей
4. копию приказа о назначении директора и главного бухгалтера
5. копию справки ЕДРПОУ
6. некоторые налоговые требуют копию устава.
Все эти документы подаются в канцелярию налоговой по месту регистрации предприятия. В итоге Вам должны выдать в налоговой справку по форме 4-ОПП.

Постановка на учет в пенсионом​

Для получения справки с ПФ о об постановке на учет необходимо при себе иметь:
1. оригинал и копию выписки о госрегистрации,
2. копию паспорта и идентификационного номера директора
3. копию приказа о назначении директора
4. копию справки ЕДРПОУ
Стать на учет необходимо в ПФ по месту регистрации предприятия.
 

Вкладення

  • Форма № 1.doc
    712 КБ · Перегляди: 344
  • 1-ОПП.doc
    230.5 КБ · Перегляди: 611
Меня интересует первые пункты. Если открываешь заведение (кухню без кафе, например по готовке пиццы с доставкой на дом) и я на будущем предприятии буду сначала работать лишь с напарником, то какой может быть устав? Ведь я и директор и гл. бухгалтер и т.д.!
Что это еще за протокол или решение об открытии предприятия?
 

Для того чтобы открыть любое предприятие надо первоначально сделать протокол собрания учредителей о том, что вы (как физические лица собрались и решили, что хотите работать официально через предприятие) с напарником или самолично хотите открыть предприятие, потом готовите устав согласно Гражданского кодекса или Закона о хозобществах, где прописываете все пункты которые необходимы и готовите в двух экземплярах и подаете в палату.
Устав это правоустанавливающий документа на предприятии и является одним из главных в деятельности
 
Вас без этих доков не зарегят , даже если Вы один там будете и открывать и готовить и вести бухучет и доставлять - всеравно нужен будет устав и прочие доки., а также приказы, акты, распоряжения и т.п.
 
Конечно можете создать и работать без создания устава, но с использованием модельного устава который предлагает Кабмин, но я не советую вам этого делать.
А то, что вы будете на предприятии и директором и бухгалтером, это хорошо, но для того чтобы им стать надо зарегистрировать юрлицо, а там в свою очередь нужны вот такие пакеты документов.
 
ок. надо будет ознакомится с ГК. А нет каких нибудь универсальных не кадминовских уставов?
 

есть и очень много. Те предприятия, организации и физические лица которые занимаются регистрациями предприятий у них есть уставы, так же можно уставы найти и в инете, но если вы знаете законы, то можно будет их доработать, так как в инете попадаются старые уставы, а законы у нас меняются каждый день.
Так же можете очень сильно ознакомится с Законом Украины 755, там все что касается регистрации. В ГК, ЗУ о хозобщетсвах и т. д. регулируют правовые отношения предприятия
 
Товарищи, а что и куда необходимо подать чтоб оформить наемных работников, ФЛП на 2 группе. Спасибо!
 

Оформляете в 3-х экземплярах (один экземпляр остается у ЦЗ, второй у самого ФЛП, а третий передается наемному сотруднику) трудовые договора на одного сотрудника и подаете их в Центр занятости. Находится он на метро Киевская у. Шевченко, д. 137а.
При себе иметь оригиналы и копии паспорта и кода самого ФЛП и на наемных сотрудников; оригинал и копию выписки или св-во о госрегистрации; три экземпляра трудовых договоров. Приходить лично ФЛПшнику либо уполномоченному лицу с оригиналом и копией доверенности где прописано, что он (а) вправе регистрировать трудовые договора от имени ФЛП, а так же быть лично наемным сотрудникам.
 
Скажите пожалуйста, а можно ли зарегистрировать ЧП в Харькове, если владелец (или владельцы) прописаны в другой области? И нужно ли перед этим регистрировать ФЛП? Спасибо. А, еще, можно ли ЧП как юр. лицу работать на ЕН 3 группы 5%?
 

Зарегистрировать ЧП (частное предприятие) юрлицо можно в любой точке нашей страны, даже если учредители данного ЧП будут с разных областей. Для этого есть такое понятие как договор предоставления юридического адреса и вот по месту нахождения юрадреса и будет регистрироваться само предприятие. Чтоб зарегистрировать ЧП не надо для этого регистрироваться как ФЛП это ни как не связано, только может быть связано когда проводите расчеты между собой и тогда будет считаться связанными лицами, а это уже бухгалтерия. Можно просто выбрать между ФЛП и ЧП, что Вам более нравится и меньше головной боли. Отличие между ними тем, что ФЛП отвечает своим имуществом, а ЧП только уставным капиталом, а так же в упрощенном ведении учета.
ЧП как юрлицо может быть плательщиком налога на прибыль, а так же плательщиком ЕН на 4 группе, так как 3-я группа ЕН это для ФЛП.
 
А, еще, можно ли ЧП как юр. лицу работать на ЕН 3 группы 5%?
Низзя, 3 группа для физлиц, а не для юр:
 

Скажите тогда пожалуйста, какие ставки ЕН в 4 группе для ЧП?
 
Скажите тогда пожалуйста, какие ставки ЕН в 4 группе для ЧП?

3% с НДС и 5% без НДС.
И в ЧП на 4-й группе не будет уплаты ЕСВ от деятельности, а только будет зарплатные налоги: НДФЛ 15(17)%, ЕСВ 3,6% и ЕСВ на фонд согласно класса риска вашего вида деятелньости
 
Дамы и господа!
Подскажите, пожалуйста. Необходимо открыть ООО для импорта продуктов питания в сентябре сего года. Какие последние вести с полей? Это сильно геморно или покращення всё-таки докатилось и до нас?
Какой бюджет планировать на открытие собственными силами и посредством посредников?