Проблемы с ремонтом посудомойки. Подскажите ?
Ситуация. В ноябре взяли у нас машинку в ремонт ( не гарантийный). Есть чек с какой-то печатью, где определена стоимость замены 2-х плат. (по каждой с вилкой по цене в 100 грн). Сделана предоплата - 50% от максимальной суммы (это все одна бумажка)..
На словах обещали 2 недели ремонта. На практике - только сейчас сделали. Мотивируют тем, что долго не могли получить заказанные детали.
По результатам просят сумму в 2 раза больше.. После "да вы чё" - сьехали, что эта сумма - минус предоплата...
Вопрос, как их наказать ? Наказать есть за что.. Ибо уже больше 10 дней не могут определиться,когда они смогут нам ее привезти домой (за это тоже мы платим).. Кстати, за эти 10 дней сумма опять увеличилась !
В принципе, начсну с письма директору с изложением и требованием выполнить работы за первоначальную сумму. Но если уйдут в глубокий отказ ?
Ситуация. В ноябре взяли у нас машинку в ремонт ( не гарантийный). Есть чек с какой-то печатью, где определена стоимость замены 2-х плат. (по каждой с вилкой по цене в 100 грн). Сделана предоплата - 50% от максимальной суммы (это все одна бумажка)..
На словах обещали 2 недели ремонта. На практике - только сейчас сделали. Мотивируют тем, что долго не могли получить заказанные детали.
По результатам просят сумму в 2 раза больше.. После "да вы чё" - сьехали, что эта сумма - минус предоплата...
Вопрос, как их наказать ? Наказать есть за что.. Ибо уже больше 10 дней не могут определиться,когда они смогут нам ее привезти домой (за это тоже мы платим).. Кстати, за эти 10 дней сумма опять увеличилась !

В принципе, начсну с письма директору с изложением и требованием выполнить работы за первоначальную сумму. Но если уйдут в глубокий отказ ?