Проблемы с бензонасосом на классике ВАЗа

Статус: Offline
Реєстрація: 22.11.2008
Повідом.: 191
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Проблемы с бензонасосом на классике ВАЗа

Чуваки, хэлп!!! Сцуко, бензанасос ипет! По жаре отказывается ехать! Поменял на так называемый плунжерный. Опять бока. Пошел поменял на другой, такой же точно - та же петрушка. Поехал на СТО, там все перемеряли, прокладки поменяли: производительность сумасшедшая! Опять поехал, тока нагревается (особенно по городу), мля, троит, мотор телепается, нажимаешь на педаль газа - просто фурчит, ехать не хочет. Тряпочку мокрую положишь, дык хватает до следующего светофора. В магазине менять насос отказываются, грят типа проблема не в нем. А в чем же тогда?!!! Зараннее фсем респект
P.S. Шток новый, 35-й валик тоже новый, фильтр новый (было два, один убрал).
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
поменяй авто....й будет тебе счястье
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4

Проблема в том, что бензин кипит в нем.. А пары бензина, в отличие от жидкости, легко сжимаются. Вот и перестает качать...
Решение - либо охладить насос... Либо сделать так, чтоб бензин не успел перегреваться..
1 вариант - тряпочка.. И на нее подвод трубки из бочка омывателя.. ;-) Вроде как, народ писал, работает...
2 Вариант - обратка в бак от карюратора.. Но требует прокладки еще одной магистрали..
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Добавь прокладку, увеличь зазор в штоке, и будет тебе счастье!
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
во1ых, тот "плкнжерный" нас амом деле обычный мембранный, в нем только клапана поприличнее (именно они и спрятаны в тех цилиндриках сверху насоса".

а как коренное решение проблемы можно предложить 2 пути: выведение "обратки" в бак (таким образом, насос будет охлаждаться протекающим по нему бензином) и замена его на электронасос для карбовых машин (такое бывает на старых японцах, стОит около 60 уе новый), опять же с организацией обратки, т.к. производительность электронасоса немного больше, чем механического и избыток топлива надо кудато девать.

А вот никто не сталкивался с таким, что после суток стояния на солнце бензик тупо испаряется из поплавковой камеры и всех шлангочек, и прежде чем поехать, надо рукой насос качать немало?
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7

Посмотри на входе в карбюратор там такой фильтр-сеточка есть. Если он забился может такую фигню изображать. Когда-то всю топливную систему перебрал, пока нашёл эту сеточку.


Было такое, даже зимой за пару-тройку дней бенз из камеры улетучивался. Перебрал весной карб вроде бы сейчас даже да 3 дня никуда бенз не делся.
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8

В карбе есть прокладка, которая и препятствует уходу бенза обратно в систему. Если она репнутая, знач все ясно. но все равно надо к карбюраторщику рулить

Сцуко, Жигули - конструктор Лего для взрослых
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Зато всё можно починить при помощи молотка, зубила, куска проволоки и какой-то матери
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

это все касательно Озонов и прочих солексов. меня не столько волнует вопрос _испарения_ бензина из моих делорто, сколько то, что оно блин и из трубок топливопровода испаряется и из фитьтра тоже! и качать приходится долговатсенько...
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
На таврии была та-же ерунда с перегревом стокового насоса по жаре. Замена на "плунжерный" помогла. Но в тавре кажется была обратка бензина. Поэтому "плунжерный" насос не перегревался.
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Ставишь бензонасос с печки запорожца и забываешь о проблеме.
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Да не такая уж и проблема, главное за клапанами в бензонасосе следить. Начали ипать - меняй ремкомплект за 3 рубля и езди себе дальше. Заодно и мембрану можно поменять, чтоб не было маленького "бубух", как у моего дедушки.
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Ставь электро и не суши мозги
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
cheeks Поставь обратный клапан перед карбом. Бензин дальше этого клапана стекать или испаряться не будет.
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Бросаешь тряпку на бензонасос и поливаешь водой. Помогает. Дело в том, что бензонасос предназначен для перекачивания жидкости а в классике пока бензин доберется до насоса он наполовину превращается в газ при жаре. Можно попробовать поточнее отрегулировать зажигание. Это стандартная проблема для всей классики
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Эхх..молчи грусть молчи...и только тряпка помогает..или ещё одна шлангочка со стеклоомывателя подвешенная над бензонасосом...
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Вот была тема С машиной что-то не так?!!! где я написал:
Бензин испаряясь поднимается вверху поплавковой камеры, потом поднимается в воздушный фильтр и при запуске двигателя пары бензина с воздухом переобогащают смесь. Особенно это проблема связана с запуском горячего двигателя летом в жару.
У меня как-то заглох в жару двигатель и не заводился, поливать бензонасос я не стал а просто подождал, когда через пару километров двигатель опять заглох я проверил иску - с бабины шла искра, но тонкая как волосок. Когда я полил бобину водой (поливал стальную часть) искра опять стала синяя и мохнатая и двигатель завелся. Замена бобины решила проблему. Так что не всегда виноват бензин и паровые пробки. Многие знакомые при проблемах в жару сразу меняют бензонасос, причем систему зажигания, вылет штока, состояние эксцентрика никто не смотрит...
Про качество самих бензонасосов я вообще молчу. Направильно собранные, незавальцованные клапана, облой и т.п
Еще часть людей сами лезут менять диофрагмы, причем все делают не внимательно и насос почти ничего не качает...
Вот почитайте:
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если один раз нажать на педаль "газа" и держать и при этом заводить двигатель - ничего не зальет, т.к работать будет только главная дозирующая система, а вот если многократно нажимать на "газ" - то "зальет" (при каждом нажатии педали "газа" ускорительный насос впрыскивает жидкое топливо во впускной коллектор)
 
  • 🟠 04:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Как давно менялся распредвал?