Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Проблемы с бензонасосом на классике ВАЗа

🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 22.11.2008
Повідом.: 191
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Проблемы с бензонасосом на классике ВАЗа

Чуваки, хэлп!!! Сцуко, бензанасос ипет! По жаре отказывается ехать! Поменял на так называемый плунжерный. Опять бока. Пошел поменял на другой, такой же точно - та же петрушка. Поехал на СТО, там все перемеряли, прокладки поменяли: производительность сумасшедшая! Опять поехал, тока нагревается (особенно по городу), мля, троит, мотор телепается, нажимаешь на педаль газа - просто фурчит, ехать не хочет. Тряпочку мокрую положишь, дык хватает до следующего светофора. В магазине менять насос отказываются, грят типа проблема не в нем. А в чем же тогда?!!! Зараннее фсем респект
P.S. Шток новый, 35-й валик тоже новый, фильтр новый (было два, один убрал).
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
поменяй авто....й будет тебе счястье
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Чуваки, хэлп!!! Сцуко, бензанасос ипет! По жаре отказывается ехать! Поменял на так называемый плунжерный. Опять бока. Пошел поменял на другой, такой же точно - та же петрушка.
................
Тряпочку мокрую положишь, дык хватает до следующего светофора. В магазине менять насос отказываются, грят типа проблема не в нем. А в чем же тогда?!!! Зараннее фсем респект
P.S. Шток новый, 35-й валик тоже новый, фильтр новый (было два, один убрал).

Проблема в том, что бензин кипит в нем.. А пары бензина, в отличие от жидкости, легко сжимаются. Вот и перестает качать...
Решение - либо охладить насос... Либо сделать так, чтоб бензин не успел перегреваться..
1 вариант - тряпочка.. И на нее подвод трубки из бочка омывателя.. ;-) Вроде как, народ писал, работает...
2 Вариант - обратка в бак от карюратора.. Но требует прокладки еще одной магистрали..
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
Добавь прокладку, увеличь зазор в штоке, и будет тебе счастье! ;)
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
во1ых, тот "плкнжерный" нас амом деле обычный мембранный, в нем только клапана поприличнее (именно они и спрятаны в тех цилиндриках сверху насоса".

а как коренное решение проблемы можно предложить 2 пути: выведение "обратки" в бак (таким образом, насос будет охлаждаться протекающим по нему бензином) и замена его на электронасос для карбовых машин (такое бывает на старых японцах, стОит около 60 уе новый), опять же с организацией обратки, т.к. производительность электронасоса немного больше, чем механического и избыток топлива надо кудато девать.

А вот никто не сталкивался с таким, что после суток стояния на солнце бензик тупо испаряется из поплавковой камеры и всех шлангочек, и прежде чем поехать, надо рукой насос качать немало?
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Чуваки, хэлп!!! Сцуко, бензанасос ипет! По жаре отказывается ехать! Поменял на так называемый плунжерный. Опять бока. Пошел поменял на другой, такой же точно - та же петрушка. Поехал на СТО, там все перемеряли, прокладки поменяли: производительность сумасшедшая! Опять поехал, тока нагревается (особенно по городу), мля, троит, мотор телепается, нажимаешь на педаль газа - просто фурчит, ехать не хочет. Тряпочку мокрую положишь, дык хватает до следующего светофора. В магазине менять насос отказываются, грят типа проблема не в нем. А в чем же тогда?!!! Зараннее фсем респект
P.S. Шток новый, 35-й валик тоже новый, фильтр новый (было два, один убрал).

Посмотри на входе в карбюратор там такой фильтр-сеточка есть. Если он забился может такую фигню изображать. Когда-то всю топливную систему перебрал, пока нашёл эту сеточку.

во1ых, тот "плкнжерный" нас амом деле обычный мембранный, в нем только клапана поприличнее (именно они и спрятаны в тех цилиндриках сверху насоса".

а как коренное решение проблемы можно предложить 2 пути: выведение "обратки" в бак (таким образом, насос будет охлаждаться протекающим по нему бензином) и замена его на электронасос для карбовых машин (такое бывает на старых японцах, стОит около 60 уе новый), опять же с организацией обратки, т.к. производительность электронасоса немного больше, чем механического и избыток топлива надо кудато девать.

А вот никто не сталкивался с таким, что после суток стояния на солнце бензик тупо испаряется из поплавковой камеры и всех шлангочек, и прежде чем поехать, надо рукой насос качать немало?

Было такое, даже зимой за пару-тройку дней бенз из камеры улетучивался. Перебрал весной карб вроде бы сейчас даже да 3 дня никуда бенз не делся.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
А вот никто не сталкивался с таким, что после суток стояния на солнце бензик тупо испаряется из поплавковой камеры и всех шлангочек, и прежде чем поехать, надо рукой насос качать немало?

В карбе есть прокладка, которая и препятствует уходу бенза обратно в систему. Если она репнутая, знач все ясно. но все равно надо к карбюраторщику рулить

Сцуко, Жигули - конструктор Лего для взрослых
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Зато всё можно починить при помощи молотка, зубила, куска проволоки и какой-то матери :)
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
В карбе есть прокладка, которая и препятствует уходу бенза обратно в систему. Если она репнутая, знач все ясно. но все равно надо к карбюраторщику рулить

Сцуко, Жигули - конструктор Лего для взрослых

это все касательно Озонов и прочих солексов. меня не столько волнует вопрос _испарения_ бензина из моих делорто, сколько то, что оно блин и из трубок топливопровода испаряется и из фитьтра тоже! и качать приходится долговатсенько...
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
На таврии была та-же ерунда с перегревом стокового насоса по жаре. Замена на "плунжерный" помогла. Но в тавре кажется была обратка бензина. Поэтому "плунжерный" насос не перегревался.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
Ставишь бензонасос с печки запорожца и забываешь о проблеме.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
Да не такая уж и проблема, главное за клапанами в бензонасосе следить. Начали ипать - меняй ремкомплект за 3 рубля и езди себе дальше. Заодно и мембрану можно поменять, чтоб не было маленького "бубух", как у моего дедушки.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
Ставь электро и не суши мозги
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #15
cheeks Поставь обратный клапан перед карбом. Бензин дальше этого клапана стекать или испаряться не будет.
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #16
Бросаешь тряпку на бензонасос и поливаешь водой. Помогает. Дело в том, что бензонасос предназначен для перекачивания жидкости а в классике пока бензин доберется до насоса он наполовину превращается в газ при жаре. Можно попробовать поточнее отрегулировать зажигание. Это стандартная проблема для всей классики
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #17
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #18
Эхх..молчи грусть молчи...и только тряпка помогает..или ещё одна шлангочка со стеклоомывателя подвешенная над бензонасосом...
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #19
Вот была тема С машиной что-то не так?!!! где я написал:
Иззаиспарения бензина - это мысль... Про по холоду - это как раз не так. Двиг-то прогрет и под капотом достаточная баня... Вопрос куда он испаряется. Где-то жоппа, но непонятно где..
Бензин испаряясь поднимается вверху поплавковой камеры, потом поднимается в воздушный фильтр и при запуске двигателя пары бензина с воздухом переобогащают смесь. Особенно это проблема связана с запуском горячего двигателя летом в жару.
Испаряется он внутри трубочки, идущей от бензонасоса к карбюратору. Или внутри самого бензонасоса. Суть эффекта в том, что образуется паровая пробка, которая мешает подаче бензина...
У меня как-то заглох в жару двигатель и не заводился, поливать бензонасос я не стал а просто подождал, когда через пару километров двигатель опять заглох я проверил иску - с бабины шла искра, но тонкая как волосок. Когда я полил бобину водой (поливал стальную часть) искра опять стала синяя и мохнатая и двигатель завелся. Замена бобины решила проблему. Так что не всегда виноват бензин и паровые пробки. Многие знакомые при проблемах в жару сразу меняют бензонасос, причем систему зажигания, вылет штока, состояние эксцентрика никто не смотрит...
Про качество самих бензонасосов я вообще молчу. Направильно собранные, незавальцованные клапана, облой и т.п
Еще часть людей сами лезут менять диофрагмы, причем все делают не внимательно и насос почти ничего не качает...
Вот почитайте:
Сердечная недостаточность
Анатолий Вайсман

Знойный выдался денек, а тут еще пробка до самого горизонта! У многих моторы перегреваются, кипят. Умолкшие машины с поднятыми капотами, как печать на приговоре: чем их больше, тем безнадежней эта пробка! Очень часто к перегреву добавляется и отказ бензонасоса на карбюраторных машинах. Казалось бы, его задача самая простая – подавать бензин в поплавковую камеру в нужном количестве – и точка! Требуемое давление на выходе – всего около 0,3 кгс/см2. Впрочем, и его часто нет: при адской жаре под капотом топливо в бензонасосе начинает закипать, образуя паровую пробку, и он перестает работать. У предусмотрительного путешественника на этот случай припасены простые средства – бутылка воды и тряпка. Нужно хорошенько охладить насос, и он заработает вновь… Правда, в уличных заторах такая ситуация может повторяться – воду следует экономить!
Как вы уже поняли, худо тому, кто не имеет представления об устройстве примитивного насоса и, следовательно, возможных его фокусах. Важно понимать: когда мы говорим о подаче топлива «в нужном количестве», это предполагает, что даже при максимальной нагрузке на двигатель топливо из поплавковой камеры не будет расходоваться быстрее, чем подается туда от бензонасоса. Иначе наступает крах: уровень снижается, мотор «вянет» на обедненных смесях, а потом начинает дергаться, глохнуть. Если уменьшение нагрузки нормализует его работу, можете быть уверены, что насос уже не способен обеспечить подачу топлива, достаточную для работы с высокой мощностью. Часто оказывается, что виноват не он, а, например, топливный фильтр, но мы сегодня говорим только о насосе.
52379.jpg

Чем же обычно объясняется его немощь? Вспомним, как он приводится в движение (рис. 1). Здесь два ключевых элемента: первый – вращающийся кулачок 1 валика привода маслонасоса (знаменитый «поросенок» на «Жигулях») или кулачок распредвала (на переднеприводных машинах ВАЗа). Второй – толкатель 2, упирающийся одним концом в кулачок, а другим в рычаг механической подкачки топлива 3. Последний поворачивает балансир 4, который оттягивает вниз шток 5 с диафрагмами, создавая в полости над ними разрежение и сжимая пружину 7. Впускной клапан 6 открывается, а выпускной (на схеме не показан) закрывается. Когда под действием пружины шток пойдет вверх, диафрагмы вытеснят порцию бензина через выпускной клапан в карбюратор. Просто? Но подводных камней много.
Для правильной работы насоса важно, чтобы профиль кулачка не был нарушен износом, да и длина толкателя не уменьшилась. В противном случае производительность постепенно падает. Другой камешек – клапаны. Они изнашиваются, теряют герметичность и этим опять-таки снижают производительность насоса. Следующие в черном списке – диафрагмы, которые вытягиваются, в них появляются поры, трещины. О рваных и не говорим – тут уже бензин может вытекать не только наружу, но и в картер, разжижая масло, что порождает другие проблемы.
Говорят, замена насоса – минутное дело. Но один из моих клиентов за пять тысяч километров трижды (!) менял на «шестерке» бензонасос и только после этого обратился за помощью к нам. Всякий раз с новым насосом машина поначалу работала прилично, потом быстро «умирала» – насос почему-то недокачивал!
Последний из троицы попал к нам. Проверили давление: насос «выдал»… 0,05 кгс/см2 при минимально допустимых 0,22 кгс/см2! Осмотрели и измерили толкатель. Он оказался короче на один миллиметр. Это плохо, но еще не смертельно – причина беды в чем-то другом. Сняв бензонасос, подключили мотор-тестер. Вот так штука – отличный насос! Давление на выходе 0,3 кгс/см2 и практически не падает. В чем же дело? Заглянем поглубже. Сняли с мотора проставку и с помощью зеркальца осмотрели кулачок «поросенка». А он такой, как на фото 1!
52381.jpg

Толкатель, словно резец, прорезал в сыром кулачке глубокую канавку. Вот вам и «простая операция» на полдня – без серьезного ремонта не обойтись.
Установка нового бензонасоса порой требует кропотливой регулировки. Согласно требованиям ВАЗа, толкатель должен выступать над привалочной плоскостью проставки (с учетом прокладки толщиной 0,27–0,33 мм) на величину 0,8–1,3 мм. Но как это измерить? На глазок – отвергаем: есть риск не попасть «в допуск», и тогда насос опять-таки либо малоэффективен (машина отказывается развить полную скорость и т. п.), либо чересчур силен. Последнее – в чем-то даже худший вариант, так как поведение автомобиля многим даже понравится! Избыточное давление «передавливает» иглу поплавковой камеры, уровень топлива при работе двигателя (а не при регулировке!) растет, состав смеси становится богаче. Это может заметно улучшить разгонные характеристики машины. Но резко (на литры!) увеличивается расход топлива. И растет токсичность выхлопа. Вот это уже никуда не годится.
Как же правильно поставить насос? Помимо того что обязательно нужно убедиться в исправности кулачка (см. выше), проверяем длину толкателя. У нового это 83,2 мм. Если концы изношены или один наклепан, как на фото 2, и толкатель стал уже на миллиметр короче, заменяем его новым, причем очень полезно предварительно закалить концы.
52382.jpg


Всякий новый насос проверяем на стенде: в первую очередь номинальное значение давления (0,22–0,3 кгс/см2) и как быстро оно падает после остановки насоса. При хорошем его состоянии эта величина – не более 0,04 кгс/см2 за 30 секунд. Если же больше, стоит снять крышку и проверить положение впускного клапана. Иногда из-за слабой зачеканки он просто вываливается из гнезда в корпусе. Можно восстановить крепление клапана, но все же лучше заменить насос. Нелишне знать, что в наши дни новый обходится дешевле ремонта старого!
В заключение отмечу, что на рынке полным-полно бензонасосов (от фирменных до товара неизвестных производителей), жесткость рабочей пружины которых варьируется в широких пределах. В результате при одном и том же ходе толкателя производительность насосов и развиваемое ими давление могут очень сильно различаться. Отсюда практический вывод: подборка выхода толкателя (те самые 0,8–1,3 мм) может рассматриваться только как предварительная. Ее, кстати, можно облегчить, изготовив несложный калибр, показанный на рис. 2. Принцип обычный: одна сторона «проходная», другая – «непроходная».
52380.jpg


Конечный же результат проверяем по развиваемому давлению. Последнее нередко приходится корректировать подбором прокладок. Изменение их толщины «всего» на 0,3 мм существенно сказывается на величине давления, так что подбор верного положения насоса иногда занимает немало времени. Но результат окупит затраты!
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если нажать на газ и крутить по идее зальёт свечи, не? (еси конечно не заведётся раньше...).
Если один раз нажать на педаль "газа" и держать и при этом заводить двигатель - ничего не зальет, т.к работать будет только главная дозирующая система, а вот если многократно нажимать на "газ" - то "зальет" (при каждом нажатии педали "газа" ускорительный насос впрыскивает жидкое топливо во впускной коллектор)
 
  • 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #20
Как давно менялся распредвал?
 
Назад
Зверху Знизу