Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 3486
Реєстрація: 10.02.2010
Повідом.: 3486
= Сказ о том, как я в втб перевод получал =
...казалось бы, что может быть проще?, ан нет...
Первым делом какой-то щегол в отделении на советской, невзирая на мои седые волосы заявил, что он прямо сейчас может закрыть перевод и я его вообще не получу...
И вот это что такое было, люди????????? Это такое должно быть обслуживание в банке????????????????
...ладно, первая попытка не задалась...
На следующий день я отправился в офис Пушкинская 33. Время было 13:45.
С порога мне заявили: сейчас ничего не получите (причем менеджеры в зале, кассир - в кассе), подойдите после 14:00.
Выхожу, читаю на табличке - "без перерыва". Для кого эта табличка??? И нахрена она там висит???
Причем попытка узнать расписание работы нужного отделения по телефону - тупая бессмысленная трата времени и сил: телефон - только 0-800... , а там как обычно: если вы хотите слушать информацию на украинском - нажмите "1", если... ... ..., дождитесь соединения с оператором... ... . И это каким же нужно быть *****ом, чтобы такое придумать? Какое невиданное удобство! Какая сумасшедшая реклама банку!
Ладно, прихожу после двух - и меня тут же отсылают к другому менеджеру, а у него уже сидит человек, и мне говорят - менеджер освободится минут через 20...
НУ..., хрен с ним, сажусь, жду своей очереди...
Дожидаюсь.
Барышня, что принимала - единственный нормальный человек. Сделала, что смогла, хоть и без курьезов не обошлось: банки осуществляют переводы по разным системам, но втб нахапался их как собака блох - больше дюжины систем!!! И если человек не знает, по какой системе был произведен перевод, (или по каким-то причинам не в состоянии это узнать) - пиши пропало: искать будут очень долго, и очередь - сожрет тебя с г@вном...
Тоже, очень удобное свойство втб, прошу любить и жаловать, как говорится...
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!
В кассу - ТОЖЕ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!
Какая-то курица из банковских проталкивает без очереди свою знакомую, как будто она опаздывает на самолет или того хуже - рожать, и никак не может подождать свое время.
И эта знакомая, сук@, что бы вы думали: покупает валюту, как будто в городе неожиданно закончились все обменки!!!... А нужно ей, ну, чтобы никому не обидно: порядка 200$ и примерно столько же евро, и в процессе оказывается что она еще перепутала сумму одной из валют, и ей по ходу начали пересчитывать и перепечатывать бумажки...
Ну просто нет слов!...
В сухом остатке - весьма неутешительные выводы: в общей сложности я получал свои деньги около двух часов, и чуть не потерял за это время в четыре раза больше.
Вот, нахера спрашивается такой банк??? Кем эта толстожопая неповоротливая жаба втб себя возомнила?
Ну и вот короткая памятка к действиям, если вы хотите иметь дело с втб:
1. Заранее узнайте расписание работы именно вашего отделения втб, именно того менеджера, который решает нужные вам вопросы, а также - часы работы именно той кассы, которая и завершит решение вашего вопроса в втб. (ну и если вы получаете перевод - потрудитесь узнать заранее, по какой системе вас осчастливили...)
2. Входя в банк, первым делом - займите очередь в кассу, она может быть длинее, чем вам кажется. Если вы пойдете общим порядком - менеджер обслужит всех быстрее, чем касса, и вы проведете в ожидании еще 30-60 упоительных минут, закипая от ненависти.
3. Забудьте и думать, что можно прийти без паспорта. Также обязательно нужно взять с собой интересную книжку, наушники или хотя бы четки.
4. Постарайтесь никогда больше не иметь дела с втб, или как минимум - пока он не выпустит все пузыри своих ничем не обоснованных (по крайней мере в Харькове) понтов.
Всем - успехов, спасибо за внимание.
Если не секрет по какой системе получали перевод?
в ВТБ с десяток видов переводов, и любой из них можно получить в любом другом банке. разве только у вас БЫСТРАЯ ПОЧТА.