Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблемные банки в Харькове

  • Автор теми Автор теми JustMe
  • Дата створення Дата створення
У меня с Unicredit банком произошла адовая ситуация недавно.

Поехал за границу, бронировал отель с помощью карты Unicredit банка, после ее заблокировали, видите ли потому, что в договоре сказано,что банк имеет право блокировать карту, если ее держатель сообщает тайные данные о карте третьему лицу. И все бы было не так печально, если бы на сайте самого банка не было формы для пополнения счета. а пополнением счета занимается некая контора "Портмоне", то самое не понятно какое третье лицо, которое запрашивает верификацию карты. Я не удивлюсь, если у людей с карт будут пропадать деньги. Вот так пополнишь счет на сайте банка, карту заблокируют да еще и на ней останется круглый ноль.
Вот видео общения со службой поддержки:
 
юникредит банк

После того, как Укрсоцбанк начал превращаться в Unicredit, получился оборотень)) они там сами не разбираеются где что, а от этой неразберихи страдают клиенты(
Я с этим банком распрощался после того, как на карте появился неведомый долг -28 грн, деньги небольшие,но банк так и не смог объяснить почему я должен заплатить и за что.
 
После того, как Укрсоцбанк начал превращаться в Unicredit, получился оборотень)) они там сами не разбираеются где что, а от этой неразберихи страдают клиенты(
Я с этим банком распрощался после того, как на карте появился неведомый долг -28 грн, деньги небольшие,но банк так и не смог объяснить почему я должен заплатить и за что.

Про оборотня это вы правильно говорите =)
А насчет "неведомого долга" - банк на таких и выживает, с миру по нитке - голому рубаха(
 
После того, как Укрсоцбанк начал превращаться в Unicredit, получился оборотень)) они там сами не разбираеются где что, а от этой неразберихи страдают клиенты(
Я с этим банком распрощался после того, как на карте появился неведомый долг -28 грн, деньги небольшие,но банк так и не смог объяснить почему я должен заплатить и за что.
У меня неведомый долг образовывался на карте приватбанка, который снимает 5 грн и пополняет без спроса счет на мобильном, указанном в договоре с банком. Это делается якобы для активизации карты, на самом деле неплохое подспорье для операторов мобильной связи. А с юникредитом и их вечными блокировками и так все понятно - бежать и только бежать. Приватбанк хотя бы может предложить отделение и банкоматы на каждом углу.
 
У меня неведомый долг образовывался на карте приватбанка, который снимает 5 грн и пополняет без спроса счет на мобильном, указанном в договоре с банком. Это делается якобы для активизации карты, на самом деле неплохое подспорье для операторов мобильной связи. А с юникредитом и их вечными блокировками и так все понятно - бежать и только бежать. Приватбанк хотя бы может предложить отделение и банкоматы на каждом углу.

Мало того , что Unicredit не привлекает новых клиентов (разве только корпоративным путем, когда все сотрудники в виде обязаловки получают зарплату на карту этого банка), но они еще и отпугивают старых. А вот приватбанк конечно молодцы - отделения даже в самых забитых селах, они берут не качеством, а количеством.
 
Поискал по форуму - не нашел темы про новый закон о Фонде гарантирования. Ну, тисну в этой, так как непосредственно связана с банками.

Я так понимаю, с принятием закона "О системе гарантирования вкладов физических лиц" (законопроект N9342), невозможно будет гарантированно получить все свои деньги в случае объявления банка банкротом. Т.е., вероятность того, что люди снова начнут вкладывать деньги в стеклянные банки, а не финансовые, весьма велика.
Вопрос: чего хотят добиться подобным законом? Или это подготовка к массовому закрытию банков...
 
Останнє редагування:
Мало того , что Unicredit не привлекает новых клиентов (разве только корпоративным путем, когда все сотрудники в виде обязаловки получают зарплату на карту этого банка), но они еще и отпугивают старых.
Да и корпоратаивные клиенты этого банка сейчас пытаются делать финансовые операции через другие банки. Я работал в IT-конторе, в которой мы получали зарплату через Unicredit, так вот сейчас перевели всех на карты Родовид-банк. Думаю, это не случайность.

Поискал по форуму - не нашел темы про банки. Ну, тисну в этой, так как непосредственно связана с банками.

Я так понимаю, с принятием закона "О системе гарантирования вкладов физических лиц" (законопроект N9342), невозможно будет гарантированно получить все свои деньги в случае объявления банка банкротом. Т.е., вероятность того, что люди снова начнут вкладывать деньги в стеклянные банки, а не финансовые, весьма велика.
Вопрос: чего хотят добиться подобным законом? Или это подготовка к массовому закрытию банков...

Думаю, это проверка на "вшивость", в процессе которой произойдет так называемый природный отбор, который не пройдут всякие Unicredit и прочие гавнобанки. Останутся только монополисты, которые вцепились в финансовый рынок страны всеми лапищами и зубищами.
 
Поискал по форуму - не нашел темы про банки. Ну, тисну в этой, так как непосредственно связана с банками.

Я так понимаю, с принятием закона "О системе гарантирования вкладов физических лиц" (законопроект N9342), невозможно будет гарантированно получить все свои деньги в случае объявления банка банкротом. Т.е., вероятность того, что люди снова начнут вкладывать деньги в стеклянные банки, а не финансовые, весьма велика.
Вопрос: чего хотят добиться подобным законом? Или это подготовка к массовому закрытию банков...

Я точно знаю, что Unicredit банку скоро капец, об этом в кулуарах давно поговариваю.

Да и корпоратаивные клиенты этого банка сейчас пытаются делать финансовые операции через другие банки. Я работал в IT-конторе, в которой мы получали зарплату через Unicredit, так вот сейчас перевели всех на карты Родовид-банк. Думаю, это не случайность.

Думаю, это проверка на "вшивость", в процессе которой произойдет так называемый природный отбор, который не пройдут всякие Unicredit и прочие гавнобанки. Останутся только монополисты, которые вцепились в финансовый рынок страны всеми лапищами и зубищами.

Да, из Unicredit банка, как крысы с корабля уже давно бегут и мелкие и корпоративные клиенты. Быть беде.
 
ПриватБанк

У меня неведомый долг образовывался на карте приватбанка, который снимает 5 грн и пополняет без спроса счет на мобильном, указанном в договоре с банком.

Уважаемый Bernario, Вам в личном сообщении отправлены уточняющие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Из интернета:
Введение временной администрации в банке "Базис"
24 апреля 2012 12:48

С целью стабилизации деятельности, обеспечения сохранности капитала и активов ПУБЛИЧНОГО АО «АКБ «БАЗИС», защиты интересов вкладчиков и других кредиторов, создания благоприятных условий для восстановления финансового состояния банка, правлением Национального банка Украины назначена временная администрация сроком на шесть месяцев с 23.04.2012 до 23.10.2012 и введен полный мораторий на удовлетворение требований кредиторов сроком на три месяца с 23.04.2012 до 23.07.2012.
26 апреля 2012
Остатки средств на текущих и карточных пенсионных счетах, а также по зарплатным картам физических лиц по состоянию на 20.04.2012г., будут выплачиваться, начиная с 03.05.2012г. в сумме, которая не превышает 2 000,00 грн. в месяц.
 
Деньги вкладчикам Базиса с 23.10.2012 начинают выплачивать через Аваль-банк
 
В ЭРДЕ-банк на прошлой неделе ввели ВА. Банкран?
 
Кто-нибудь слышал о недавних проблемах у владельцев Привата?
 
Кто-нибудь слышал о недавних проблемах у владельцев Привата?

"недавние проблемы" уходят корнями в 2010й :D

ps.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





Уже официальный труп "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
Останнє редагування:
Не дай бог приват завалится..это не надра,анархия начнется хуже чем в 2008
 
Приват не завалится, в ближайшие годы так точно. Могут продать или попросят продать.
Его валить ето не выгодно ни кому, там бабок больше чем в бюджете страны)
Не фонд выплат ни госсударство не покроет етого)
 
= Сказ о том, как я в втб перевод получал =
...казалось бы, что может быть проще?, ан нет...
Первым делом какой-то щегол в отделении на советской, невзирая на мои седые волосы заявил, что он прямо сейчас может закрыть перевод и я его вообще не получу...
И вот это что такое было, люди????????? Это такое должно быть обслуживание в банке????????????????
...ладно, первая попытка не задалась...
На следующий день я отправился в офис Пушкинская 33. Время было 13:45.
С порога мне заявили: сейчас ничего не получите (причем менеджеры в зале, кассир - в кассе), подойдите после 14:00.
Выхожу, читаю на табличке - "без перерыва". Для кого эта табличка??? И нахрена она там висит???
Причем попытка узнать расписание работы нужного отделения по телефону - тупая бессмысленная трата времени и сил: телефон - только 0-800... , а там как обычно: если вы хотите слушать информацию на украинском - нажмите "1", если... ... ..., дождитесь соединения с оператором... ... . И это каким же нужно быть *****ом, чтобы такое придумать? Какое невиданное удобство! Какая сумасшедшая реклама банку!
Ладно, прихожу после двух - и меня тут же отсылают к другому менеджеру, а у него уже сидит человек, и мне говорят - менеджер освободится минут через 20...
НУ..., хрен с ним, сажусь, жду своей очереди...
Дожидаюсь.
Барышня, что принимала - единственный нормальный человек. Сделала, что смогла, хоть и без курьезов не обошлось: банки осуществляют переводы по разным системам, но втб нахапался их как собака блох - больше дюжины систем!!! И если человек не знает, по какой системе был произведен перевод, (или по каким-то причинам не в состоянии это узнать) - пиши пропало: искать будут очень долго, и очередь - сожрет тебя с г@вном...
Тоже, очень удобное свойство втб, прошу любить и жаловать, как говорится...
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!
В кассу - ТОЖЕ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!
Какая-то курица из банковских проталкивает без очереди свою знакомую, как будто она опаздывает на самолет или того хуже - рожать, и никак не может подождать свое время.
И эта знакомая, сук@, что бы вы думали: покупает валюту, как будто в городе неожиданно закончились все обменки!!!... А нужно ей, ну, чтобы никому не обидно: порядка 200$ и примерно столько же евро, и в процессе оказывается что она еще перепутала сумму одной из валют, и ей по ходу начали пересчитывать и перепечатывать бумажки...
Ну просто нет слов!...

В сухом остатке - весьма неутешительные выводы: в общей сложности я получал свои деньги около двух часов, и чуть не потерял за это время в четыре раза больше.
Вот, нахера спрашивается такой банк??? Кем эта толстожопая неповоротливая жаба втб себя возомнила?


Ну и вот короткая памятка к действиям, если вы хотите иметь дело с втб:
1. Заранее узнайте расписание работы именно вашего отделения втб, именно того менеджера, который решает нужные вам вопросы, а также - часы работы именно той кассы, которая и завершит решение вашего вопроса в втб. (ну и если вы получаете перевод - потрудитесь узнать заранее, по какой системе вас осчастливили...)
2. Входя в банк, первым делом - займите очередь в кассу, она может быть длинее, чем вам кажется. Если вы пойдете общим порядком - менеджер обслужит всех быстрее, чем касса, и вы проведете в ожидании еще 30-60 упоительных минут, закипая от ненависти.
3. Забудьте и думать, что можно прийти без паспорта. Также обязательно нужно взять с собой интересную книжку, наушники или хотя бы четки.
4. Постарайтесь никогда больше не иметь дела с втб, или как минимум - пока он не выпустит все пузыри своих ничем не обоснованных (по крайней мере в Харькове) понтов.

Всем - успехов, спасибо за внимание.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу