Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
Смотри----А ты можеш налить бенз в карбы (как в прошлый раз) и потом снять один с поддонов карба? И посмотри там хоть есть бенз? Это о многом тебе не скажет,так как ты врядли поймеш весь ли уровень.Но,если там будет совсем понты,то ты поймеш шо мало.Но наверное это я тебе предложил зря. Давай второй вариант---у тебя есть на поддонах штуцерки для слива.Вот туда ты надеваеш прозрачные трубки,также поднимаеш их вертикально вверх. и откручиваеш слив.Я правда именно твои карбы не знаю,но уверен шо особо не отличяютса и они (сливы) там есть.И заполняеш по прежней схеме карбы бензом. Также найди на форумах своей модели мануалы по карбам.Тогда будеш знать точно скоко должен поднятса уровень в трубках. Ты хоть шото понял из того шо я написал???????пока хз как ее туда ставить. но завтра буду собирать карбы и попробую померять уровень. Но безна я туда лил нормально (из бутылки).
Щяс найду ,для примера, по своим карбам и покажу как это выглядит в живую.
 
       
 
		 
 
		 Хатя если учесть что жиклёры это не нипель и что если они распыляют всасывая из поплавковой камеры, то и через себя её наполнить тоже могут. Но способ таки оригинальный
 Хатя если учесть что жиклёры это не нипель и что если они распыляют всасывая из поплавковой камеры, то и через себя её наполнить тоже могут. Но способ таки оригинальный 90% просто побоялись бы что у них разорвёт карбюраторы а тут практически подача топлива через воздушный фильтр и ни малейшего испуга
 90% просто побоялись бы что у них разорвёт карбюраторы а тут практически подача топлива через воздушный фильтр и ни малейшего испуга 
