Проблема с гбо -2

Статус: Offline
Реєстрація: 02.01.2009
Повідом.: 6270
Проблема высокие х/о 1500 об/м, Редуктор имеет одну крутилку пластмассовый винт х.з это винт хх или винт мембранны, Запускается нормально как поездить и обороты повышены
 
А пробег редуктора?
 
Подсос воздуха ещё нужно поискать.
 
Дроссель ещё может ебать . Ну и редуктор конечно.на Бензе работает нормально?
 
Дроссель ещё может ебать . Ну и редуктор конечно.на Бензе работает нормально?
На бензе нормально и запуск норма,хх пока стоит прогревается норма как только проедусь хх подрывается 1500об/мин.
 
Редуктор имеет одну крутилку пластмассовый винт х.з это винт хх или винт мембранны
винт мембраны
На бензе нормально и запуск норма,хх пока стоит прогревается норма как только проедусь хх подрывается 1500об/мин.
проблема не в ГБО (ищи проблему в тросе газа, механизме педали или регуляторе ХХ)
 
Дай денег настройщикам, подсмотри
 
Ебать спецы)))) . даже марку авто не узнали, или модель,а столько советов напихали))))))).
Если сенсы, то там как всегда АЦП ДПДЗ уходит, я если ланос, то разъем. Я иногда куею, когда крутят сами, покупают , меняют, потом спасите-памагите.
Недавно один долбоеб на эпике, купил себе второй вентилятор отопителя, и второй только крутит на максимуме. А там надо разбирать-распаять регулятор оборотов климата и под ключиком менять термопредохранитель и собирать на термопасту. Видел его ебало, когда заработало-два))).
 
Проблема высокие х/о 1500 об/м, Редуктор имеет одну крутилку пластмассовый винт х.з это винт хх или винт мембранны, Запускается нормально как поездить и обороты повышены
нет проблемы. если двигло с завода расчитано под топливо не газ, то как оно будет работать на газу? если двигатель хочет 1500 значит ему нужно.
 
Назад
Зверху Знизу