Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблема с електрикой на Viper!

  • Автор теми Автор теми MotorsOne
  • Дата створення Дата створення
Мокрая, и стартеру не хватает оборотов хорошенько крутануть двигатель.

****ий случай:D и это при хорошо заряженом акуме? или стартер хреново крутит потомушо свеча мокрая?:) товарищь, скажи а ты в грм не лазил часом?
 
Да він упоротий!
 
дело совсем не в искре :іржач: и грм тут не причем

имхо - у твоего акума нет разрядного тока =) поставь норм акум и будет тебе щастье. ну на характер подставь автошный акум и о чудо мопед заведется )
 
У тебя нет датчика холла!!!! Есть индукционный датчик(катушечка) и от него ну никак мощность искры не зависит.Либо она есть либо нет если сигнал с нее видит комутатор. Далее---в генераторе есть "накопительная обмотка"(назовем ее так) для комутатора,вот она играет огромную роль в мощности искры. Попробую обьяснить простыми словами всю роботу твоей системы.
С "накопительной обмотки" генератора поступает ток в комутатор.Потом комутатор видит от датчика тот момент когда нужна искра и он отправляет ток с "накопительной" обмотки на высоковольтную катушку.Как работает катушка думаю обьеснять не надо?

т.е. может причина допустим быть выпрямительного блока.
Он не участвует в искрообразовании.Это уже отдельная система

т.е. может причина допустим быть в замке зажигания
Замок просто закорачивает на корпус обмотку и тем самым глушитса движок.
Сейчас я хотел бы услышать от Вас, товарищи, кто это список может дополнить?!
Отсоедени все лишнее и узнаеш нет ли где то утечек.
А еще лутче найди электрика с осцилографом и вы увидите все что происходить с напряжениями до высоковольтной катушки,а вот что выходит с нее мерять ничем не советую:іржач:

имхо - у твоего акума нет разрядного тока =) поставь норм акум и будет тебе щастье. ну на характер подставь автошный акум и о чудо мопед заведется
А причем здесь акум и его зарядный ток? Мы ж говорим о скутере))))))) Акум тоже в искре не участвует. Пусть ножкой крутит.Лижбы вращалса коленвал с нужными оборотами запуска
 
У тебя нет датчика холла!!!! Есть индукционный датчик(катушечка) и от него ну никак мощность искры не зависит.Либо она есть либо нет если сигнал с нее видит комутатор. Далее---в генераторе есть "накопительная обмотка"(назовем ее так) для комутатора,вот она играет огромную роль в мощности искры. Попробую обьяснить простыми словами всю роботу твоей системы.
С "накопительной обмотки" генератора поступает ток в комутатор.Потом комутатор видит от датчика тот момент когда нужна искра и он отправляет ток с "накопительной" обмотки на высоковольтную катушку.Как работает катушка думаю обьеснять не надо?
Видали цей сором:рл:

CDI - Capacitor Discharge Ignition. На основі цього КО стверджує, що "джерелом" енергії для іскри є конденсатор. Він розряджається через через ключ у високовольний трансформатор у потрібний момент часу, який формує високовольний імпульс, який і пробиває проміжок свічки. Ну а після розряду та закриття ключа конденсатор заряджається випрямленою напругою від окремої обмотки генератора.
Який там датчик - холла, індуктивний чи ще щось( колись механічний переривач був) - не важливо. Він і правда або працює та дає "сигнал" останній схемі, що пора стріляти, або не працює. Якщо якась іскра є, то сама логіка системи запалювання працює.

Що там за слабка іскра у тса я так і не можу зрозуміти. Іскра або є, або її немає.
 
Останнє редагування:
Не заводиться китайский скутер 4т
Вот его схема

А можно "видалити тебе":іржач:



Я обьеснял как можно в упрощонном варианте.
А вообще если человек не понимает в электрике,то надо найти того кто в ней понимает.Мы ж ТСа по форуму вряли обучим
 

Вкладення

  •  Шторм .webp
    Шторм .webp
    87.5 КБ · Перегляди: 550
Останнє редагування:
CDI - Capacitor Discharge Ignition. На основі цього КО стверджує, що "джерелом" енергії для іскри є конденсатор. Він розряджається через через ключ у високовольний трансформатор у потрібний момент часу, який формує високовольний імпульс, який і пробиває проміжок свічки. Ну а після розряду та закриття ключа конденсатор заряджається випрямленою напругою від окремої обмотки генератора.
А теперь сравни с тем что написал я!!!! Удивишса что именно это я имел ввиду,только более доступними словами обьяснил.

Ну а після розряду та закриття ключа конденсатор заряджається випрямленою напругою від окремої обмотки генератора.
Это писец.А я ж тебе о чем и ты думаеш почему я назвал ту обмотку "накопительной"?
Який там датчик - холла, індуктивний чи ще щось( колись механічний переривач був) - не важливо.
Важливо! Ты не путай конденсатор в кулачковом зажигании с тем что стоит в комутаторах.
Що там за слабка іскра у тса я так і не можу зрозуміти. Іскра або є, або її немає.
Например---
1. Плохой комутатор,но он его менял на заведомо робочий.
2.Межветковое замыкание высоковольтной обмотки или пробой на корпус.
3.Тоже самое что в пункте "2" только с обмоткой генератора(накопительной)
4.Обрыв высоковольтного провода или насвечника.
5.Высокое сопротивление в проводке(плохие контакты)
6.Слабый магнит.Такое тоже встречалось.

Ты знак в конце предложения не перепутал? Может смениш "?" на "!!!" ?:іржач:
 
Это писец.А я ж тебе о чем и ты думаеш почему я назвал ту обмотку "накопительной"?
Чому вона накопичувальна, коли нічого не накопичує?

Через цю катушку тече постійний струм, коли ж переривач розриває цю ланку, то накопичена катушкою енергія у вигляді магнітного поля індуцює велику едс, яка і перетворюється у тому самому високовольному трансформаторі у високу напругу. Тут катушка накопичує енергію - тому вона і накопичувальна.
У CDI накопичувальним елементом є конденсатор.


Например---
1. Плохой комутатор,но он его менял на заведомо робочий.
2.Межветковое замыкание высоковольтной обмотки или пробой на корпус.
3.Тоже самое что в пункте "2" только с обмоткой генератора(накопительной)
4.Обрыв высоковольтного провода или насвечника.
5.Высокое сопротивление в проводке(плохие контакты)
6.Слабый магнит.Такое тоже встречалось.
Якщо напруги на конденсаторі та накопиченої їм енергії вистачить щоб сформувати на виході неохідну для пробиття зазору у свічці напругу - буде іскра. Якщо щось з описаного вище тобою завадить цьому - не буде іскри. Що я неправильно сказав до цього?
 
Останнє редагування:
Що я неправильно сказав до цього?

Чому вона накопичувальна, коли нічого не накопичує?
Та твою ж дивизию. А "накопичювальна2 енергия откуда беретса по твоему? Не с этой обмотки? Едрит мадрит)))))))))) Ну не тупи
Якщо напруги на конденсаторі та накопиченої їм енергії вистачить щоб сформувати на виході неохідну для пробиття зазору у свічці напругу - буде іскра.
Та не ,эта енергия идет на первичную обмотку катушки,а уже потом она катушкой трансформируетса до високо напряжения пробоя на свече.

Якщо щось з описаного вище тобою завадить цьому - не буде іскри.
Может не быть,а может быть но слабой.Что по твоему плохой контак и его отсутсвие?
Плохой--- это повышение сопротивления цепи.
Осутсвие---полный обрыв цепи
 
Та твою ж дивизию. А "накопичювальна2 енергия откуда беретса по твоему? Не с этой обмотки? Едрит мадрит)))))))))) Ну не тупи
Так давай розетку накопичувачем назвемо - з неї ж енергія береться інколи для ***** розрядженого акума, котрий потім крутане стартер, котрий крутане коленвал, котрий крутане генератор, котрий наведе едс у своїй обмотці, котра потім зарядить кондер чи катушку.
Бензобак теж можна назвати накопичувачем - бензин же по суті крутить генератор. Але він накопичувач палива для двс, але не енергії системи запалення, про яку мова.
Кондер чи катушка - накопичувачі енергії системи запалення, генератор - джерело її живлення.
 
Останнє редагування:
Такс. на данный момент понял что нужно заменить катушку еще в сотый раз и все перепроверить!
 
Все tifo,мой мозг от тебя взорвалса.Если ты настоко тупиш,то я тебе помочь не смогу что то понять.
 
я хуею с етіх рускіх(с) юра шо ему доказыть? у него на геоне(чи велосипеде) искру кондер дает, куда там нам? хайтек епт
 
На сколько мне известно, то кондер в комуте, по своей способности вообще никакого отношения к моей ситуации не имеет. Чего ему там ломаться? Да и менял я штуки 4 этих коммутатора и толку ноль. Так что кондер к мощности искры влияет косвенно.
 
Електроніка - мій хліб, а вам і ***** не потрібна. Це не погано - вмієте щось інше, чого я не вмію, але у електрониці ви нуби.
Хоч би вікі почитали, там як раз на рівні "щоб зрозуміло було майже всім" доволі непогано описано.
Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные», CDI) появились в середине 1970-х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения (как правило, в пределах от 100 до 400 вольт). Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:
преобразователь напряжения того или иного типа (чья задача — зарядить накопительный конденсатор),
электронный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке зажигания.

В качестве ключа используются тиристоры или транзисторы. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.
 
Якщо напруги на конденсаторі та накопиченої їм енергії вистачить щоб сформувати на виході неохідну для пробиття зазору у свічці напругу - буде іскра.

по твоим словам именно конденсатор выдает напряжение на свечу
 
То як читати та розуміти.
Ось моя цитата з поста до цього. Якщо читати пости послідовно - все зрозуміло, а саме, що вихід на свічу є воходом високовольтного трансформатора. Далі ж це опускається як і так зрозуміле. Якщо ж так "вдало" висмикувати окремі тези з загального тексту...
На основі цього КО стверджує, що "джерелом" енергії для іскри є конденсатор. Він розряджається через через ключ у високовольний трансформатор у потрібний момент часу, який формує високовольний імпульс, який і пробиває проміжок свічки.
 
А тут ВЕСЕЛО У ВАС!!!:іржач:
 
В общем такая проблема. Не заводиться китайский скутер 4т, причиной этого есть слабая искра. Уже поменял 4 коммутатора, 2 бобины и обмотки генератора. Все вроде бы нормально по проводке. Подскажите пожалуйста что это может быть, и теоретически что нужно проверять?
Если еще не решил вопрос,набери 0661111993 Саня, числа этак 3-го.Может я че подскажу...:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу