Допомагаємо ЗСУ!

Проблема информационного табло и центрального замка в машине...

🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 15.09.2008
Повідом.: 813
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Проблема информационного табло и центрального замка в машине...

Господа товарищи ...
Собственно говоря - возникла проблема, прошу совета (идей) у тех, кто в теме или кому сейчас скучно и нечем занять мозг. (завтра утром уже еду к элетрику, но может кто-то может подсказать, буду признателен за советы)


машина - фокус 2 рестайл,
инфа по предохранителям -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По делу:
Проблема с информационным табло на машине и центральном замке.

Как было...
Несколько недель назад начала тупить сигналка (Starline) в машине - а именно во влажную погоду и после мойки по ночам начал срабатывать датчик удара.
Плюс на табло сигналки периодически загорался индикатор сервисного обслуживания.
Решил просто - нахрен вырубил датчик удара и откладывал визит к электрику.

Затем начал пропадать сигнал с камеры заднего вида - изображение перестало попадать на экран. У меня ранее уже перетирался провод (контакт в крышке багажника, там не сильно удачная шахта для провода), после замены все лечилось. Также обычно до этого при выключении зажигания магнитола ( на Windows CE 6.0) гасла. А тут перестала и надо принудительно выключать. И вот как раз я собрался сделать очередную замену провода в субботу - как сегодня глюкануло...

Сегодня утром поставил машину, при парковке опять решила поработать камера заднего вида (к моей временной радости) - но при выключении зажигания с экрана не пропала информация (было видно что на магнитофон подается питание - продолжало висеть, что нет сигнала).
Магнитола все никак не хотела тухнуть (у меня периодически раз в 2-3 месяца магнитола перестает врубаться, надо сбрасывать предохранитель салона, отвечающих за нее - проблема сразу проходит, поэтому решил поступить также).
В итоге я залез в блок предохранителей в салоне и тупо вырубил те, которые мне показались нужным.
1) 108: 7.5А - Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
2) 141: 10А - (чтоб 2 раза не вставать, так сказать) Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (думал на камеру - так как она включается только при включении задней передачи)

Магнитола вырубилась, я пошел на работу ...
Вечером сел в машину, включил зажигание = сработала с какого-то перепугу сигналка (ну мало ли, подумал) - поехал... и вот тут обнаружил самое интересное.

Первое, что заметил - двери автоматически не захлопнулись при начале движения.
Затем, не увидел на табло индикации поворотов - немного .... но надо было ехать, если честно - мысленно извиняясь перед машинами покатил.
Аналогично не работала индикация включенной аварийки.
Также на экране пропала информация по температуре (которая за бортом) (висели прочерки), горел сигнал ручника (хотя он был снят, понятное дело) и горел и автоматом не тух свет салона (пришлось выключить принудительно).

В итоге - приехав на стоянку - начал изучать ситуацию.
Что получилось:
1) повороты работают, аварийка тоже - но на табло эта информация не отображалась
2) свет салона автоматом не гас
3) машина перестала закрываться с сигнализации, мало того - при закрытии дверей с ключа или с сигналки - двери закрывались и тут же открывались снова.
4) все так же светился индикатор ручника при включенном зажигании
5) на табло не показывается информация не закрытых дверей или багажника (обычно мигает индикатор и висит надпись,что именно не закрыто) - сейчас просто мигает индикатор.
6) Внутри салона, закрывая водительскую дверь - автоматом запирались остальные двери = сейчас такого не происходит. Аналогично при открытии водительской двери отпирались остальные - сейчас они не отпираются.

что делать... сначала пробежался по информации о предохранителях - и попробовал сбросить предохранители (все сброшенные проверял на целостность - все нормально, перегоревших нет).
Сбросил следующее:
1) 100: 10А - Электронные модули (питание от замка зажигания)
2) 108: 7,5А - Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
3) 112: 15А - Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
4) 114: 10А - Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
5) 134: 20А - Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
6) 133: 25А - Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
7) 141: 10А - Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом


Что получилось:
Починилось:
1) свет салона выключается автоматом

Не починилось:
1) приборка все также тупит - ручник, информация о незакрытых дверях багажнике, температура (за бортом)
2) при трогании машины или запирании-отпирании водительской дверей из салона - другие двери не реагируют.

Ни рыба, ни мясо
1) машина стала закрываться от ключа, НО перестала закрываться от сигналки (замки не запираются, но при попытке открытия дверей срабатывает сигнализация). Где-то читал, что это правильно, но у меня изначально было не так - машина вряд ли могла сама себя починить.

Сброс клеммы аккумулятора не привел ни к каким изменениям. :(

Что самое интересное - 2 года назад сигналка также перестала заекрывать двери машины - электрик сказал, что ей пришла попа и пора менять = поменял на поновее той же марки ... - сейчас та же фигня.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
косяки в подключении сигнашки - похоже на скрутки :) индикация поворотов туда же.
если штатный замок "думает" что открыта дверь - не будет закрывать от сигнашки.
электрик тот же?
 
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
косяки в подключении сигнашки - похоже на скрутки :) индикация поворотов туда же.
если штатный замок "думает" что открыта дверь - не будет закрывать от сигнашки.
электрик тот же?

Электрик тот же - достаточно известный человек в кругу фордоводов - вроде не шалопай (у меня пока претензий не было).
Звонил знакомому из клуба - он вроде шарит хорошо - высказалось предположение, что ручник и прочее - возможно, где-то "оборвался сигнал с CAN шины" (насколько я понял)
 
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
просто повторный глюк какбы намекает...
 
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
3 мес назад обновил прошивку - вроде все было хорошо...

Теоретично можуть бути негаразди з GEM'ом, з урахуванням "во влажную погоду и после мойки".
Проблеми з дошкою приладів можуть бути пов’язані з
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Щоправда, та з симптомів "трохи" більше, аніж перелічені негаразди.:D
Ссылка очень интересная, спасибо, завтра с утра попробую аккуратно "попрессовать" приборку :).

просто повторный глюк какбы намекает...
2 года для сигналки (2 раз подряд) - вот не знаю, с одной стороны как бы возмущен ( но не знаю, качеством ли сигналки или еще чем-то).
Альтернатив не знаю - не могу судить :).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Доречі, як варіант.
Треба зняти сигналізацію, та переподключити з використанням кан-адаптера.
Це виключить будь-які можливості втручання сигналізації в штатну електрику.

у меня когда-то была тема здесь про проблемы с зажиганием ... там тоже говорили что-то умное (многие, кстати, действительно помогали советом и идеями, за что ребятам спасибо!), но нихрена мне не понятное :). Вот теперь возникает мысль - "шо, опять? :D" Но за идеи спасибо, основную мысль уловил (типо, подключите сигналку по человечески :)) ! :пиво:
 
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
у меня на 3х мондео из 4х горели аирбеги
оказалось окислен контакт
и это нормально для фордов
 
  • 🔴 11:12 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Вообщем все оказалось до простого тупо ( или до тупого просто). Когда менял днём предохранители в салоне, цепанул какой-то контакт. Полечилось за 3 минуты и немного денег. Тему оставлю, может кому пригодится. Спасибо всем, кто пытался помочь!
 
Назад
Зверху Знизу