Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Бывает. В представительской демократии западного образца. Но какое это имеет отношение к народовластию?

Похоже, что такое ваше народовластие, знаете только вы.
Давайте, я кратко изложу суть проблемы.
Есть теория среднего класса и её придумал НЕ Маркс. Она отчасти как ответ на марксизм появилась. И в теории среднего класса краеугольным камнем демократии по европейски есть средний класс. И здесь развилка: либо средний класс - это чисто умственно выделенная/сконструированная общность, либо, что такая общность реально есть и она ощущает себя общностью. Т.е. вы можете утверждать, что однажды некоторая группа людей обрастает барахлом (каждый - своим) и у неё, у этой группы, появляется заинтересованность влиять на положение дел в стране. Появляется заинтересованность в создании условий, способствующих сохранению и приумножению имущества. Отсюда - демократия. Или можете утверждать, что средний класс - РЕАЛЬНАЯ общность со своими ценностями, некое сообщество людей, которое хочет управлять само собой.
Теперь я спрашиваю: вот в основе этого дела, демократии по европейски, НЕ лежит волевой акт? Если - лежит, то ничьё барахло демократию не порождает и породить не может. Демократия порождается как ценность этого сообщества. И чтобы она существовала, нужно, чтобы это сообщество реально воспроизводилось. Нужно, чтобы воспроизводились ценности этого сообщества. И уже дальше смотрим, какие ценности формируют данное сообщество, как сообщество. Вот почему разговор зашел об отношении к труду, уровне образования и роли церкви в жизни общества. Это факторы формирования ценностей среднего класса.
С чего мы решили, что рыночная экономика будет автоматически воспроизводить ценности среднего класса? Если для воспроизводства этих ценностей очень важна роль церкви в жизни общества, то, извините, нужно вспомнить, что капитализм начался с того, что послал церковь подальше. И теперь чем дальше она уходит, тем больше проблем накапливается у капитализма. Т.е. в отношении ценностей капитализм просто тупо паразитировал на чужом ресурсе, на ресурсе предшествовавшей ему формации, на ресурсе феодализма, в котором церковь играла ого-го-го какую роль.
Перестают воспроизводится ценности среднего класса, перестает воспроизводится демократия и капитализм идёт в разнос.
Где-то так... :)
P.S. Извините за сбивчивость. Я старался, но вижу, что не очень гладко получилось.
P.P.S. Почему про волевой акт важно? Потому что барахло присваивается волевым актом. Волевой акт предшествует барахлу. Его нельзя из барахла выводить. Присваивается то, что ценно. Его (волевой акт) нужно из ценностей выводить.
Фух! Вот теперь кажется окончательно всё! :D
 
Я тут сам себя поймал. Текст не мой. Это ******* сочиняет. А я приписал к нему подпись. Думал будет понятно. Извините, погорячился.

Вы жульничаете не только с невдахой, но и с Марксом.
 
Вы жульничаете не только с невдахой, но и с Марксом.

Причём, топорно жульничает. Никакой ловкости рук. Чтобы позволить себе так жульничать, нужно считать окружающих *****ами. Поэтому я и просил его ко мне больше не обращаться. Зачем мне общение с кем то, кто считает меня *****ом?
 
Называть три поговорки законами развития могут только фанаты этих поговорок. Регулярное развитие больше всего представлено живым миром. А в нем столько, не такого неопределенного фуфла, как марксовы законы диалектики, что даже просто по количеству марксизмы среди них теряются. А по смыслу их определений, в этих высказываниях нет ничего законного. Законы должны отвечать на ряд вопросов. Что , где, когда, как и почему.

Вы снова демонстрируете свою неспособность к обобщению - к научному познанию. Мелкая картошка сгубила Вас навсегда. У Вас развитие в живом мире есть, но оно настолько разнообразно, что невозможно выделить общее, повторяющееся во всем, закономерное.
По Вашему, закон это: что, где, когда, почем? Тогда и закон Ома пустая пословица.
Вы ***енько обкакались, опровергая Маркса, теперь решили повторить на Гегеле?
Ученым слугам мирового империализма остается только мошеничать, жульничать, перевирать, гнать словесный понос. :D
 
Вам видней. Ну, так оно и в Польше падает. И, если верить автору, а чего ему не верить, не только в Польше падает. Он вообще не для нас с вами это писал.
Потому и падает, что власть оказалась в руках представителей капитала. А им нуже темный непросвещенный народ. Что тут не понятно?! :(
 
Похоже, что такое ваше народовластие, знаете только вы.
Давайте, я кратко изложу суть проблемы.
Есть теория среднего класса и её придумал НЕ Маркс. Она отчасти как ответ на марксизм появилась. И в теории среднего класса краеугольным камнем демократии по европейски есть средний класс. И здесь развилка: либо средний класс - это чисто умственно выделенная/сконструированная общность, либо, что такая общность реально есть и она ощущает себя общностью. Т.е. вы можете утверждать, что однажды некоторая группа людей обрастает барахлом (каждый - своим) и у неё, у этой группы, появляется заинтересованность влиять на положение дел в стране. Появляется заинтересованность в создании условий, способствующих сохранению и приумножению имущества. Отсюда - демократия. Или можете утверждать, что средний класс - РЕАЛЬНАЯ общность со своими ценностями, некое сообщество людей, которое хочет управлять само собой.
Теперь я спрашиваю: вот в основе этого дела, демократии по европейски, НЕ лежит волевой акт? Если - лежит, то ничьё барахло демократию не порождает и породить не может. Демократия порождается как ценность этого сообщества. И чтобы она существовала, нужно, чтобы это сообщество реально воспроизводилось. Нужно, чтобы воспроизводились ценности этого сообщества. И уже дальше смотрим, какие ценности формируют данное сообщество, как сообщество. Вот почему разговор зашел об отношении к труду, уровне образования и роли церкви в жизни общества. Это факторы формирования ценностей среднего класса.
С чего мы решили, что рыночная экономика будет автоматически воспроизводить ценности среднего класса? Если для воспроизводства этих ценностей очень важна роль церкви в жизни общества, то, извините, нужно вспомнить, что капитализм начался с того, что послал церковь подальше. И теперь чем дальше она уходит, тем больше проблем накапливается у капитализма. Т.е. в отношении ценностей капитализм просто тупо паразитировал на чужом ресурсе, на ресурсе предшествовавшей ему формации, на ресурсе феодализма, в котором церковь играла ого-го-го какую роль.
Перестают воспроизводится ценности среднего класса, перестает воспроизводится демократия и капитализм идёт в разнос.
Где-то так... :)
P.S. Извините за сбивчивость. Я старался, но вижу, что не очень гладко получилось.
P.P.S. Почему про волевой акт важно? Потому что барахло присваивается волевым актом. Волевой акт предшествует барахлу. Его нельзя из барахла выводить. Присваивается то, что ценно. Его (волевой акт) нужно из ценностей выводить.
Фух! Вот теперь кажется окончательно всё! :D
Вы мыслите сугубо в рамках представительской демократии, которая с неизбежностью вырождается в олигархию по причине неизбежной монополизации капитала (Империализм как высшая стадия ...).
Народовластие - это, в первую очередь, наличие механизма непосредственного осуществления народом своей власти в виде референдума. Об этом у меня будет дальше, через еще один раздел - о собственности. Потерпите :)
 
Вы мыслите сугубо в рамках представительской демократии, которая с неизбежностью вырождается в олигархию по причине неизбежной монополизации капитала (Империализм как высшая стадия ...).
Народовластие - это, в первую очередь, наличие механизма непосредственного осуществления народом своей власти в виде референдума. Об этом у меня будет дальше, через еще один раздел - о собственности. Потерпите :)

Нужно уметь принимать чужие правила игры. Нужно уметь бить врага на его поле его же оружием. ;)
Потерплю, - куда же я денусь.
 
Бандера був інтернаціоналістом - за християнську любов до ближнього. Про це знають у всьому світі.
 
Мені один старий комуніст казав, шо слова служать для приховування своїх думок.
Але Маркс був не такий.
Маркс не приховував свої думки. Маркс приховувував їхню відсутність.
 
Вы мыслите сугубо в рамках представительской демократии, которая с неизбежностью вырождается в олигархию по причине неизбежной монополизации капитала (Империализм как высшая стадия ...).
Народовластие - это, в первую очередь, наличие механизма непосредственного осуществления народом своей власти в виде референдума. Об этом у меня будет дальше, через еще один раздел - о собственности. Потерпите :)

А что, в свою очередь, выродилось в представительскую демократию?
 
Мы здесь в ваше отсутствие с Марком Ивановичем плюшками балуемся. :)
Подключайтесь!

Та Марк Иванович говорит о народовластии, а современные мыслители о том, что общество будущего будет планируемым. Осуществлять планирование будут машинные алгоритмы.
ИИ будет несоизмеримо лучше осведомлен о состоянии конкретного человека, его возможностях и оптимальных целях, чем сам человек. Какое там народовластие...
 
Та Марк Иванович говорит о народовластии, а современные мыслители о том, что общество будущего будет планируемым. Осуществлять планирование будут машинные алгоритмы.
ИИ будет несоизмеримо лучше осведомлен о состоянии конкретного человека, его возможностях и оптимальных целях, чем сам человек. Какое там народовластие...

Он просил подождать и обещал раскрыть позже тайну народовластия. :)
P.S. Кто у вас в современные мыслители входит?
 
Он просил подождать и обещал раскрыть позже тайну народовластия. :)
P.S. Кто у вас в современные мыслители входит?

Все, кто вещает об идеях трансгуманизма, ИИ, биотехнологиях итд. Выдающихся, вроде Маркса среди них нет :).
 
Назад
Зверху Знизу