Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Вот это описанное Вами всяческое присвоение происходит по каким-то правилам или каждый присваивает, что хочет и сколько хочет? Расскажите, как рабочие присваивают производственные функции средств производства - как можно присвоить рабочие функции, в каком законе это описано. Где Вы видели добровольность? И что это за законность?

Вот что говорит об этом Маркс. Он не говорит о присвоении в подробностях, но некоторый общественный фон этого явления изображает.

1-187(126) Сфера обращения, или обмена товаров, в рамках которой осуществляется купля и продажа рабочей силы, есть настоящий эдем прирожденных прав человека. Здесь господствуют только свобода, равенство, собственность и Бентам. Свобода! Ибо покупатель и продавец товара, например, рабочей силы, подчиняются лишь велениям своей свободной воли. Они вступают в договор как свободные, юридически равноправные лица. Договор есть тот конечный результат, в котором их воля находит свое общее юридическое выражение. Равенство! Ибо они относятся друг к другу лишь как товаровладельцы и обменивают эквивалент на эквивалент. Собственность! Ибо каждый из них располагает лишь тем, что ему принадлежит. Бентам! Ибо каждый заботится лишь о себе самом. Единственная сила, связывающая их вместе, это – стремление каждого к своей собственной выгоде, своекорыстие, личный интерес. Но именно потому, что каждый заботится только о себе и никто не заботится о другом, все они в силу предустановленной гармонии вещей или благодаря всехитрейшему провидению осуществляют лишь дело взаимной выгоды, общей пользы, общего интереса.
Покидая эту сферу простого обращения, или обмена товаров. из которой фритредер vulgaris черпает все свои взгляды, понятия, масштаб всех своих суждений об обществе капитала и наемного труда,– покидая эту сферу, мы замечаем, что начинают несколько изменяться физиономии наших dramatis personae [действующих лиц]. Бывший владелец денег шествует впереди как капиталист, владелец рабочей силы следует за ним как его рабочий; один многозначительно посмеивается и горит желанием приступить к делу; другой бредет понуро, упирается как человек, который продал на рынке свою собственную шкуру и потому не видит в будущем никакой перспективы, кроме одной: что эту шкуру будут дубить.

Маркс завершает свою экскурсию по рынку нагнетанием эмоций. Подобно тому, как Дюма описывает возмутительное беззаконное заключение Эдмона Дантеса в замок Иф. Только в отличие от Дантеса рабочих никто не насилует и не обманывает (капиталистических, по закону). Заранее предупреждая, что будут они пользоваться чужими средствами вместо собственных, чтобы оказать оговоренную услугу их хозяину. За которую он им заплатит оговоренную сумму денег. И Маркс свое отступление о выражении лица наемника влепил специально, чтобы возбудить "праведный" гнев у *****ов. Он не рассказал, что такое присвоение, как организационное явление, одним из способов которого является покупка, а рассказал, как плохо рабочим, которых эксплуатируют. Будто, когда рабочих не эксплуатируют, то им хорошо.

В ходе выполнения договорных обязанностей, рабочие эксплуатируют средства производства, инструменты, оборудование и т. д., подвергая их износу. При этом многие средства выдаются им навсегда. Одежда, инструменты, приборы. На какой-то срок, но без возврата. То есть, фактически эти вещи переходят в собственность рабочих. Но и стационарное оборудование изнашивается эксплуатацией рабочих. То есть, рабочие, изнашивая средства, присваивают ресурс этих средств. Так же, как ресурс выданной одежды, инструментов ... При этом средства целиком могут не изнашиваться. А исчерпываться только некоторая рабочая часть. Ну, например, картридж в принтере. Или подвижные и трущиеся части станка, обеспечивающие его функционирование. Я в этом смысле говорил о присваиваемых функциях оборудования. Гиря, применяемая в производстве, просто перекладывается с места на место. Но отдает ее пользователю при этом свою уникальную особенность эталона. Которая стоит денег и, значит, используется не просто, как бесплатное средство, скажем, воздух, а присваивая использованием, как минимум, какую-то часть стоимости ее периодической поверки. Если рабочий пользуется собственными средствами, так бывает, то он их функциональный ресурс не присваивает. Коль средство уже присвоено его покупкой или как-то иначе. Наоборот, получается, что работодатель должен заключить дополнительное амортизационное соглашение, на эксплуатацию, кроме самого рабочего, этих средств рабочим, для нужд работодателя.
 
От за шо Вас люблю, уважаемый Ихбин, так за то, что если Вы чего-то не догоняете, то называете то брехней, а того (Маркса в частности)мошеником, брехуном. И, не меньше уважаемый, Марк Иванович из той же колоды.
И правильно делаете - не себя же считать глупцом...

Капитализм, в основе которого частная собственность, есть одной из общественных форм развития производительных
сил, развитие которых остановить невозможно. Производство сегодня имеет наднациональный, общечеловеческий характер (доллар есть его выражением). А частная собственность - это частный интерес, борьба частных интересов в ущерб всеобщему интересу.
Войны, беженцы, экономические санкции, борьба против прокладки газопрводов... - это тормоз для развития производительных сил: форма придет в соответствие с содержанием, или всем придет большой кирдык.

Хватит, все равно Вы нифуя не поймете. Я на месте соросов наградил бы Вас палкой колбасы и рулоном туалетной бомаги - Вы верно им служите, как и вся пишущая братия, выступающая за “естественное право” (священную частную собственность).:пиво:

Нет в природе никаких производительных сил. В каких единицах измеряются эти метафорические силы? Это марксистские сказки, придуманные, чтобы подчинить рабочих марксистской эксплуатации ради марксистских целей.
 
Вот что говорит об этом Маркс. Он не говорит о присвоении в подробностях, но некоторый общественный фон этого явления изображает.



Маркс завершает свою экскурсию по рынку нагнетанием эмоций. Подобно тому, как Дюма описывает возмутительное беззаконное заключение Эдмона Дантеса в замок Иф. Только в отличие от Дантеса рабочих никто не насилует и не обманывает (капиталистических, по закону). Заранее предупреждая, что будут они пользоваться чужими средствами вместо собственных, чтобы оказать оговоренную услугу их хозяину. За которую он им заплатит оговоренную сумму денег. И Маркс свое отступление о выражении лица наемника влепил специально, чтобы возбудить "праведный" гнев у *****ов. Он не рассказал, что такое присвоение, как организационное явление, одним из способов которого является покупка, а рассказал, как плохо рабочим, которых эксплуатируют. Будто, когда рабочих не эксплуатируют, то им хорошо.

В ходе выполнения договорных обязанностей, рабочие эксплуатируют средства производства, инструменты, оборудование и т. д., подвергая их износу. При этом многие средства выдаются им навсегда. Одежда, инструменты, приборы. На какой-то срок, но без возврата. То есть, фактически эти вещи переходят в собственность рабочих. Но и стационарное оборудование изнашивается эксплуатацией рабочих. То есть, рабочие, изнашивая средства, присваивают ресурс этих средств. Так же, как ресурс выданной одежды, инструментов ... При этом средства целиком могут не изнашиваться. А исчерпываться только некоторая рабочая часть. Ну, например, картридж в принтере. Или подвижные и трущиеся части станка, обеспечивающие его функционирование. Я в этом смысле говорил о присваиваемых функциях оборудования. Гиря, применяемая в производстве, просто перекладывается с места на место. Но отдает ее пользователю при этом свою уникальную особенность эталона. Которая стоит денег и, значит, используется не просто, как бесплатное средство, скажем, воздух, а присваивая использованием, как минимум, какую-то часть стоимости ее периодической поверки. Если рабочий пользуется собственными средствами, так бывает, то он их функциональный ресурс не присваивает. Коль средство уже присвоено его покупкой или как-то иначе. Наоборот, получается, что работодатель должен заключить дополнительное амортизационное соглашение, на эксплуатацию, кроме самого рабочего, этих средств рабочим, для нужд работодателя.

Ну, бл..., дает.:D
Или демагог, словоблуд, сознательно напускающиий туман, или редкостный... умница.
Политическая экономия рассматривает отношения между людьми в процессе производства и распределения материальных благ.

Эксплуатация ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, а не человеком вещей.

Аж неудобно об этой прописной истине напоминать.
 
Нет в природе никаких производительных сил. В каких единицах измеряются эти метафорические силы? Это марксистские сказки, придуманные, чтобы подчинить рабочих марксистской эксплуатации ради марксистских целей.

:клас:
Пральна!
В природе нет и ”интернета” - он лишь в понятии, в головах людей. Где он этот “интернет”, как его увидеть, пощупать!?Брехня все это.
Есть лишь разбросанные по миру материальные вещи, которые взаимодействуют между собой, а люди, по-
глупости, выразили все это словом “интернет”. А это патамушта люди *****ы.
Так же и с “производительными силами”.

В корень зрите, уважаемый мыслитель!
 
:клас:
Пральна!
В природе нет и ”интернета” - он лишь в понятии, в головах людей. Где он этот “интернет”, как его увидеть, пощупать!?Брехня все это.
Есть лишь разбросанные по миру материальные вещи, которые взаимодействуют между собой, а люди, по-
глупости, выразили все это словом “интернет”. А это патамушта люди *****ы.
Так же и с “производительными силами”.

В корень зрите, уважаемый мыслитель!

Пора прекращать полемику с Ихбином. Он Вас просто разигрывает.:рл::D
 
Пора прекращать полемику с Ихбином. Он Вас просто разигрывает.:рл::D
Я тоже так думал, но ему же подпевает Серега и иные? Неужели хором работают!?Ваньку валяют!?Тогда классно получается - как настоящие.
А я, наивный, доверчивый, клюнул на этот их наигранный *****изм.
 
На восстановление Нотр-Дама менее чем за сутки собрали более 700 млн евро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Сумма пожертвований, обещанных на восстановление собора Парижской Богоматери, пострадавшего от пожара, достигла одного миллиарда евро.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Шо можно на эти деньги сделать? Типа, побороть голод в мире, сколько создать рабочих мест?

Просто для сопоставления сумм.

301048w540zc0.webp


«Спаситель мира» Леонардо да Винчи. В ноябре 2017-го картина была продана на торгах аукционного дома Christie's в Нью-Йорке за 450 миллионов долларов.
А рабочие места рабочим местам рознь. Грубо можно считать, что минимальная стоимость рабочего места - это цена подержанного драндулета. Т.е. завозим кучу автометаллолома и все не занятые - становятся таксистами. :)
 
Я тоже так думал, но ему же подпевает Серега и иные? Неужели хором работают!?Ваньку валяют!?Тогда классно получается - как настоящие.
А я, наивный, доверчивый, клюнул на этот их наигранный *****изм.

А вам не всё равно, чем они руководствуются? :)
Если Гаврош остался за собственность поговорить, то у него (у нас) существует проблема с названием государственная собственность.
Государственная собственность не есть одна из разновидностей собственности частной? Можно ли обобществить собственность путём передачи её государству? Похоже, что сначала всё-таки нужна достаточно полная глобализация с фактическим отмиранием национальных государств и только после этого можно будет собственность обобществлять.
 
Всім не вистарчить.
І не вистарчить гарантовано.

У всьго живого існує зацікавленість у тому, щоб умови життя не погіршились, а покращились. А зважаючи на те, що умови ті залежать від діяльності не тільки тих, кого ми враховуємо, а й діяльності тих, від котрих залежать умови тих, котрих ми враховуємо... Виходить, що існує загальна залежність від усіх. І навіть не тільки людей, а й інших істот. Аж до рослин, грибів чи мікробів.

Тобто, люди не є незалежними від пересічних осіб. Просто не знають, яким чином їх добробут залежить від того лісника чи галтівника на реставраційному підприємстві, або нотаріуса. Маркс же придумав казку, за котрою у робітників нема позитивної залежності від деяких діячів. А також про те, що упорядкованість життя можна підтримувати без насилля. Що держава є апаратом насилля, а про решту її методів - мовчок! Хоча тепер уже відомо з практики, як можна помилятись в оцінці шкідливості істот. З досвіду китайців, винищивших своїх горобців. Може, усвідомивши причини негативного результату своїх поверхневих розрахунків, китайці й відмовились від марксистської заборони експлуатації людини людиною.

У питаннях, що таке добре, а що погано, людям потрібна реалістична оцінка задумів, а не верхоглядство. І розподіл між користувачами дефіцитних ресурсів - пролема яка має дуже велике значення в цьому сенсі. Як загал, кожен десь у глибині душі розуміє, що поганим розподілом серед людей, навіть тих ресурсів, котрими він не користується, можна погіршити його життя. І тому всім треба, щоб ресурси розподілялись найкращим, для продовження життя організованного загалу, чином. А марксисти брешуть, що саме вони придумали такий універсальний метод розподілу. Коли все розподіляють, ******юючись представниками трудящих, марксистські чиновники. А трудящі чи якісь їх представники, ніби-то, точно знають, що і як треба розподіляти. Хоча в цій справі головна проблема, якраз чесна і безпомилкова оцінка наслідків того, що зроблено. А оскільки марксисти брехуни фундаментальні, то й честі від них чекати марно.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Есть смысл прочесть весь текст. :угу:

Вот здесь тоже интересная беседа о политике Трампа, росте производительных сил, вывозе капитала итд:

 
Маркс, несомненно, умница, но и у него есть ошибки в логических построениях. А так называемые марксисты обожествили Маркса и чтят все написанное им как истину в последней инчтанции. Религиозные фанатики.

Конечно Маркс во враках - гений. Но тот, кто сознательно врет, не имея возможности рано или поздно объясниться по поводу своих врак - человек не умный. А два этих основоположника, Маркс и Энгельс, были именно такими, ярыми брехунами. Но удачными. Их враки их специфическая публика не замечала. А власти и до сих пор часто относятся к ним, как к безобидным аматорским сказкам. Но враки есть враки. А враки теоретические - глупость. Рано или поздно разоблачаемая.
 
А вам не всё равно, чем они руководствуются? :)
Если Гаврош остался за собственность поговорить, то у него (у нас) существует проблема с названием государственная собственность.
Государственная собственность не есть одна из разновидностей собственности частной? Можно ли обобществить собственность путём передачи её государству? Похоже, что сначала всё-таки нужна достаточно полная глобализация с фактическим отмиранием национальных государств и только после этого можно будет собственность обобществлять.

А разве государственная собственность не есть обобществлённая собственность, изъятая у буржуазии рабочим классом? Вы что-то путаете.
Средства производства, работающие в интересах всего народа, а не ради получения прибыли и есть государственная собственность на средства производства. Это ведь очевидный факт. Государственную собственность ещё называют общенародной собственностью. Надеюсь, Вам это известно.
По-моему, с государственной собственностью мы давно определились.:клас::D
 
А разве государственная собственность не есть обобществлённая собственность, изъятая у буржуазии рабочим классом? Вы что-то путаете.
Средства производства, работающие в интересах всего народа, а не ради получения прибыли и есть государственная собственность на средства производства. Это ведь очевидный факт. Государственную собственность ещё называют общенародной собственностью. Надеюсь, Вам это известно.
По-моему, с государственной собственностью мы давно определились.:клас::D

Собственность Акционерная — вид коллективной формы собственности, существующий в виде средств и продуктов производства, используемых коллективом собственников. С.а. возникает посредством реализации акций и облигаций, владельцы первых выступают пайщиками, владельцы вторых… … Словарь бизнес-терминов

Т.е. вы мгновенно нарываетесь на ответку, что развитие акционерного капитала осуществило более ЭФФЕКТИВНОЕ обобществление, чем осуществленное в СССР. :)
А вообще в обоих случаях очень вероятны злоупотребления наёмных менеджеров. Т.е. они (манагеры) достаточно легко уже якобы обобществлённое могут использовать с целью своей частной наживы.
 
Рома, а как ты на этом своём "не вистарчить" общество строить будешь? Т.е. все или многие знают, что выживающие виживают исключительно путём лишения возможности выживать части своих собратьев. Обреченные легко и просто согласятся быть обречёнными? :)

Гладиаторы фактически за деньги шли на смертельный риск. И часто добровольно умирали, спасая товарищей. А герои шли на смертельный риск бесплатно. Во имя чужой жизни и пользы. В жизни огромная масса случаев самопожертвования. А люди лишенные возможности выживать, как правило слишком слабы, чтобы за что-то бороться.

Но главная проблема Вашего сообщения в том, что Вы врете, будто успешные обирают безуспешных. Все именно наоборот. Успешные поддерживают или содержат безуспешных. А производительность труда эксплуатируемого частниками и даже чиновниками немарксистских стран, выше, чем производительность труда в странах организованных марксистами. Люди в немарксистских странах лучше обеспечены жизненными средствами и имеют большую продолжительность жизни.
 
Собственность Акционерная — вид коллективной формы собственности, существующий в виде средств и продуктов производства, используемых коллективом собственников. С.а. возникает посредством реализации акций и облигаций, владельцы первых выступают пайщиками, владельцы вторых… … Словарь бизнес-терминов

Т.е. вы мгновенно нарываетесь на ответку, что развитие акционерного капитала осуществило более ЭФФЕКТИВНОЕ обобществление, чем осуществленное в СССР. :)
А вообще в обоих случаях очень вероятны злоупотребления наёмных менеджеров. Т.е. они (манагеры) достаточно легко уже якобы обобществлённое могут использовать с целью своей частной наживы.

Акционерная собственность, это собственность буржуазного общества.
Мы же с Вами говорим о государственной собственности на средства производства в социалистическом обществе, где государство жестко контролирует государственную собственность.
Не стоит об этом забывать. А те, кто об этом забывает обычно пилят лес, отбывая срок.:клас::D
 
Акционерная собственность, это собственность буржуазного общества.
Мы же с Вами говорим о государственной собственности на средства производства в социалистическом обществе, где государство жестко контролирует государственную собственность.
Не стоит об этом забывать. А те, кто об этом забывает обычно пилят лес, отбывая срок.:клас::D

Мы в теме о марксизме? Акционерный капитал и во времена Маркса был. И какая-то государственная собственность тогда существовала. Т.е. невозможно предположить, что в XIX веке ни одно европейское государства не имело никакой собственности. То, что акционерная собственность есть собственность частная - спорить не буду. И, думаю, это для Маркса было вполне очевидно. Но если вы отстаиваете точку зрения, что государственная собственность не есть собственность частная, то, вперёд, найдите хоть что-нибудь в подтверждение ваших слов во всех 50 с лишним томах Маркса и Энгельса, изданных в СССР.
Не у Ленина, Сталина или еще кого-нибудь, а именно у Маркса.
Трудно что ли Карлу Генриху было прямо написать: передать всю собственность государству и нет проблем? :)
 
Ну, бл..., дает.:D
Или демагог, словоблуд, сознательно напускающиий туман, или редкостный... умница.
Политическая экономия рассматривает отношения между людьми в процессе производства и распределения материальных благ.

Эксплуатация ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, а не человеком вещей.

Аж неудобно об этой прописной истине напоминать.

Ну, я ж не знал, что нельзя. Думал, что, если эксплуатацию человека человеком смотреть можно, то и эксплуатацию человека коллективом видеть разрешается. А оказывается - преследуется, как ревизионизм, даже в заполярных лагерях. А у каких же ученых теперь разрешения просить на разглядование эксплуатации человеком робота? Или хоть - кувадла? В общем-то понятно, не насушив сухарей, на эксплуатацию лучше не смотреть.

Вы, неудачный брехло, прямо как великий учитель врак, стоите на искренней научности рассматривания предмета в учительском контексте. Глядишь на алмазы, думай о богатстве алмазных копей, а не о соответствии их трудовой себестоимости рыночной цене.
 
Мы в теме о марксизме? Акционерный капитал и во времена Маркса был. И какая-то государственная собственность тогда существовала. Т.е. невозможно предположить, что в XIX веке ни одно европейское государства не имело никакой собственности. То, что акционерная собственность есть собственность частная - спорить не буду. И, думаю, это для Маркса было вполне очевидно. Но если вы отстаиваете точку зрения, что государственная собственность не есть собственность частная, то, вперёд, найдите хоть что-нибудь в подтверждение ваших слов во всех 50 с лишним томах Маркса и Энгельса, изданных в СССР.
Не у Ленина, Сталина или еще кого-нибудь, а именно у Маркса.
Трудно что ли Карлу Генриху было прямо написать: передать всю собственность государству и нет проблем? :)

А кому на Ваш взгляд переходит собственность капиталистов при её национализации? Ведь национализация, это передача частной собственности капиталистов государству рабочего класса.
Вы разве этого не знаете?
Рабочий класс с помощью своей власти - диктатуры пролетариата национализирует всю частную собственность капитала и становится хозяином всей страны. Что здесь не ясно? Собственность на средства производства становится государственной, собственностью всего рабочего класса страны.:клас::D
 
:клас:
Пральна!
В природе нет и ”интернета” - он лишь в понятии, в головах людей. Где он этот “интернет”, как его увидеть, пощупать!?Брехня все это.
Есть лишь разбросанные по миру материальные вещи, которые взаимодействуют между собой, а люди, по-
глупости, выразили все это словом “интернет”. А это патамушта люди *****ы.
Так же и с “производительными силами”.

В корень зрите, уважаемый мыслитель!

Интернет в природе есть. Поскольку есть корреляция структур ЭМ излучений на расстоянии и световых следов этих структур на экранах. Все это реальные структурные подробности регистрируемые аппаратами без присутствия сознания. А производительные силы имеют понятный образ только в воображении забрехавшихся марксистов.
 
Назад
Зверху Знизу