Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Короче, сморозили, что и сами не понимаете что.
Очередного *****а включили.

Это вы морозите сами не понимая что.

Если закон возникновения качественных изменений при нарастании количественных - верен. То отсутствие качественных отличий при наличии количественных - бред чёкнутых брехунов. А вот их творчество:

(38) Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости.

Только прибацанные мошенники могут на одной странице писать одно, а на другой - его исключающее. И скандировать при этом - ЭТО НАУКА!
 
Это для Вас, уважаемый, непреодолимый рубеж. У Вас в голове не укладывается, что сами по себе вещи не обладают меновой стоимостью, в отличие от потребительной, а только тогда, когда они становятся товарами.
Для меня очень странно, что Вы споткнулись на первых абзацах Капитала.
Серега тот, скорее всего, разобрался в этом простейшем вопросе, и вместе со мной удивляется Вашей сообразительности.
 
Только прибацанные мошенники могут на одной странице писать одно, а на другой - его исключающее. И скандировать при этом - ЭТО НАУКА!


Цитата:
(38) Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости.

Так что?
Совершенно не понятно высказывание этой цитаты?
А если подумать??????
 
А в чём принципиальное различие выражений потребительная стоимость и потребительная ценность???:confused:
В сути, которую обозначают разные слова и данные словосочетания. Что обозначают слова можно узнать в словарях. Разумеется, словари нужно использовать без идеологических правок, т.е. искать истинное или первоначальное значение слова.

Можно и другим способом узнать, что обозначает слово - это мышлением.
 
Это для Вас, уважаемый, непреодолимый рубеж. У Вас в голове не укладывается, что сами по себе вещи не обладают меновой стоимостью, в отличие от потребительной, а только тогда, когда они становятся товарами.
Для меня очень странно, что Вы споткнулись на первых абзацах Капитала.
Серега тот, скорее всего, разобрался в этом простейшем вопросе, и вместе со мной удивляется Вашей сообразительности.

То, что укладывается в Вашу голову, я категорически не могу допустить в свою. У Вас вещи сами по себе, тогда как Маркс написал, а я процитировал - "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости." Где тут вещи "сами по себе"? В потреблении, в торговле, транспорте, хранении...? В общественных процессах?
 
(38) Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости.
У Вас в голове не укладывается, что сами по себе вещи не обладают меновой стоимостью, в отличие от потребительной, а только тогда, когда они становятся товарами.
В цитате речь идёт о товарах, сиречь о вещах, которые стали товарами. И, говоря на марксистском языке, это значит, что они обладают меновой стоимостью и обладают потребительной стоимостью.
 
В цитате речь идёт о товарах, сиречь о вещах, которые стали товарами. И, говоря на марксистском языке, это значит, что они обладают меновой стоимостью и обладают потребительной стоимостью.

А я до Вас этого не знал.
Большое спасибо.
 
То, что укладывается в Вашу голову, я категорически не могу допустить в свою. У Вас вещи сами по себе, тогда как Маркс написал, а я процитировал - "Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости." Где тут вещи "сами по себе"? В потреблении, в торговле, транспорте, хранении...? В общественных процессах?

Так почему Вы, шановный, лепите "атомы потребительной стоимости"к меновой? *****а включаете?
Бл..., нужно ехать на базар торговать. :пиво:
 
Жаль, что Вы так думаете.
У Вас в голове не укладывается, что сами по себе вещи не обладают меновой стоимостью, в отличие от потребительной, а только тогда, когда они становятся товарами.
Вы пишите не о цитате Маркса, которую привёл ichbin, сиречь уводите разговор в другую сторону.

Меновой и потребительной стоимостью вещи наделяют люди, сиречь сами по себе вещи не обладают меновой и потребительной стоимостью, а обладают лишь своими свойствами.
 
Ну, Маркс же все разжевал, как для малых детей. Как идти дальше, если в самом начале идет такое "непонимание", дабы увести рассмотрение в дебри словоблудия?
Когда я первый раз прочитал Ваши соображения насчет "продуктообмена", то возрадовался свежему
понимающему человек. Но,...
У меня нет времени на беседу с Вами. Скажу лишь: вещи безразлично что о ней думает конкретный человек, как к ней относится - ее свойства при ней.
Побеседуйте с Ихбином на эту тему.
 
В сути, которую обозначают разные слова и данные словосочетания. Что обозначают слова можно узнать в словарях. Разумеется, словари нужно использовать без идеологических правок, т.е. искать истинное или первоначальное значение слова.

Можно и другим способом узнать, что обозначает слово - это мышлением.

А откуда слова попадают в словари?
 
Так почему Вы, шановный, лепите "атомы потребительной стоимости"к меновой? *****а включаете?

Потому "леплю" потребительные характеристики товаров к их ценам, потому что разница этих цен однозначно связана с количественной разницей потребительных характеристик товаров. Зачастую зафиксированной в названиях товаров. Например, молоко жирностью 0%, 1%, 2.5%, 3.2%. Или пиво безалкогольное, слабоалкогольное и крепкое. Картофель мелкий, картофель крупный и картофель некалиброванный. Газ метан, пропан и бутан; кислород и озон... - хоть и не указанной в названии, но однозначно имеющейся количественной потребительной разницей между этими товарами. И ценами товаров зависящими от потребительных достоинств заключенных в этих потребительных количественных характеристиках.

И было бы в мире всё шиворотом навыворот, если бы качественная разница между объектами, не была связанной с количественными особенностями их структуры, действия и взаимодействия. Что вы, марксисты, называете переходом количественных изменений в качественные.

Но, чтобы это понимать, надо владеть человеческими понятиями, способствующими пониманию. А не лживыми марксистскими, которые пониманию препятствуют.
 
Ну, Маркс же все разжевал, как для малых детей.

Я Вам сколько раз говорил, что Маркс приготовил это блюдо для *****, простаков и лентяев. Которые сами не хотят проверить им написанное. Читают без анализа, как художество о графе Монтекристо. Или о "Моменте истины", написанном с элементами типа документалистики. О которых профессионалы темы сказали, что не могло такого быть и близко.А Вы этому Графу Маркдыкристо верите, как родной маме.
 
вещи безразлично что о ней думает конкретный человек, как к ней относится - ее свойства при ней.

Это Вашей вещи безразлично, что о ней думают. Мое, например, сознание регулярно ищет лучшие продолжения для себя и того окружения от которого оно зависит. И вникает в причины высказывания в свой адрес - следствия мыслей о себе. Дабы избежать бестолковых недоразумений.
 
Потому "леплю" потребительные характеристики товаров к их ценам, потому что разница этих цен однозначно связана с количественной разницей потребительных характеристик товаров. Зачастую зафиксированной в названиях товаров. Например, молоко жирностью 0%, 1%, 2.5%, 3.2%. Или пиво безалкогольное, слабоалкогольное и крепкое. Картофель мелкий, картофель крупный и картофель некалиброванный. Газ метан, пропан и бутан; кислород и озон... - хоть и не указанной в названии, но однозначно имеющейся количественной потребительной разницей между этими товарами. И ценами товаров зависящими от потребительных достоинств заключенных в этих потребительных количественных характеристиках.

И было бы в мире всё шиворотом навыворот, если бы качественная разница между объектами, не была связанной с количественными особенностями их структуры, действия и взаимодействия. Что вы, марксисты, называете переходом количественных изменений в качественные.

Но, чтобы это понимать, надо владеть человеческими понятиями, способствующими пониманию. А не лживыми марксистскими, которые пониманию препятствуют.

У Вас обывательское понимание "качества".
Мне надоело Вам это повторять. До Вас не доходит.
 
Назад
Зверху Знизу