Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Чим крупніший власник тим простіше його наїбати на дрібницях.
Для нього то дрібниця, а для мене то багато.
Деколи він демонстративно придирається до дрібниць. Не тому шо йому ті дрібниці потрібні, а шоб не найобували. Тоді його найобують на інших дрібницях, яких він не знає.
Такого гріх не наїбати, з нього гріх не здерти. У нього і вкрасти не гріх.
А ефективність така: не можливо ефективно керувати колективом більше ніж 10 людей. І навіть 10 не так просто.
Реально буває і 100, але тоді якась ***ня виходить, як не в одному місці то в іншому.
Буржуазные экономисты на этом заостряют своё внимание, то есть монополия, по их мнению, не может разрастаться бесконечно.
Пример:
эффективность обычно начинает падать с увеличением размера после того, как компании достигли точки, в которой они могут воспользоваться преимуществом массового производства. По этой причине некоторые большие компании, такие как General Motors, образуют несколько полуавтономных подразделений, чтобы приблизиться, насколько это возможно, к более эффективному управляющему механизму, свойственному мелким компаниям.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Зачем ты в *** свистишь? Куба до Фиделя весьма неплохо жила, но коммунисты, как обычно все сломали. По поводу Мексики тебе weather все правильно сказал.

"Куба до Фиделя весьма не плохо жила". Это как?:рл::D
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

"Куба до Фиделя весьма не плохо жила". Это как?:рл::D

Кагбе Куба была фактически куротной зоной для США. А стала жопой, с зарплатой в 20 долларов и машинами по 100000 долларов.

https://en.wikipedia.org/wiki/Cuba
In 1958, Cuba was a relatively well-advanced country by Latin American standards, and in some cases by world standards.[107] Cuba was also affected by perhaps the largest labor union privileges in Latin America, including bans on dismissals and mechanization. They were obtained in large measure "at the cost of the unemployed and the peasants", leading to disparities.[108] Between 1933 and 1958, Cuba extended economic regulations enormously, causing economic problems.[93][109] Unemployment became a problem as graduates entering the workforce could not find jobs.[93] The middle class, which was comparable to that of the United States, became increasingly dissatisfied with unemployment and political persecution. The labor unions supported Batista until the very end.[93][94] Batista stayed in power until he was forced into exile in December 1958.[110]
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Для создания капиталистических отношений предприниматель должен иметь столько денег, которые позволили бы ему нанять такое количество рабочих, чтобы приносимая ими прибыль освобождала его от труда как рабочего. Этот минимум материальных средств есть и условием соединения труда каждого рабочего в комбинированный общественный труд - труд совокупного рабочего.
Кооперация есть формой труда, когда много лиц работают во взаимодействии друг с другом в одном и том же процессе производства, или в разных, но связанных между собой процессах производства.
Результаты комбинированного труда (например, самолет) не могут быть достигнуты усилиями единичного труда - комбинация индивидуальных сил создает новую производительную силу, которая по своей сути есть массовой.
Крупный капитал имеет возможность соединять труд большего числа рабочих в - кооперированный , повышая тем самым производительность труда.
К этому же результату ведет и централизация (кооперация) капитала - поглощение мелких капиталов крупным.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Для создания капиталистических отношений предприниматель должен иметь столько денег, которые позволили бы ему нанять такое количество рабочих, чтобы приносимая ими прибыль освобождала его от труда как рабочего. Этот минимум материальных средств есть и условием соединения труда каждого рабочего в комбинированный общественный труд - труд совокупного рабочего.
Часи коли можна було володіти засобами виробництва і на тому заробляти, давно минули. І минули вони ше до Маркса.
Маркс переписував у книжку чужі спостереження давніх авторів.
Насправді зовсім невеликий надлишок товарів здатрий обвалити ціну в десятки раз.
Ціна може обвалитись в десятки раз навіть коли ше нема ніякого надлишку, а просто є інформація шо скоро новий виробник запустить виробництво і почне продавати додаткову кількість товару.

І для запуску бізнесу не треба володіти виробництвом.
Зовсім.
Треба знати шо робити з товаром. Куди його подіти.
То головне.
Якшо того не знаєш, то нема змісту починати. Товар буде просто лежати.
І чим довше він буде лежати тим гірше.
Треба знати куди подіти товар ше до моменту його виробництва.
А якшо таке знання є, то виробництво знайдеться.
Є дофіга незавантаженених виробництв.
Підходиш і домовляєшся.
Є дохера виробників які можуть виготовляти, але нічого не виготовляють бо не мають куди подіти готову продукцію.
І якшо ти хочеш стати одним з них, то роби так як ти написав.
Закуповуй засоби виробництва, наймай людей, тоді побачиш як воно.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Мне вот другое интересно, где у Маркса написано, что за эвакуацию и содержание эвакуированных детей во время войны нужно с деньги брать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Для создания капиталистических отношений предприниматель должен иметь столько денег, которые позволили бы ему нанять такое количество рабочих, чтобы приносимая ими прибыль освобождала его от труда как рабочего. Этот минимум материальных средств есть и условием соединения труда каждого рабочего в комбинированный общественный труд - труд совокупного рабочего.
Кооперация есть формой труда, когда много лиц работают во взаимодействии друг с другом в одном и том же процессе производства, или в разных, но связанных между собой процессах производства.
Результаты комбинированного труда (например, самолет) не могут быть достигнуты усилиями единичного труда - комбинация индивидуальных сил создает новую производительную силу, которая по своей сути есть массовой.
Крупный капитал имеет возможность соединять труд большего числа рабочих в - кооперированный , повышая тем самым производительность труда.
К этому же результату ведет и централизация (кооперация) капитала - поглощение мелких капиталов крупным.
А крупный социалистический капитал (простигосподизахуёвоесловечко) на что способен? Я как бы помню возможности СССР, но за столом обычно предпочитаю еду, а не результаты авиапрома. :незнаю:
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

А крупный социалистический капитал (простигосподизахуёвоесловечко) на что способен? Я как бы помню возможности СССР, но за столом обычно предпочитаю еду, а не результаты авиапрома. :незнаю:

Та отож.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

А крупный социалистический капитал (простигосподизахуёвоесловечко) на что способен? Я как бы помню возможности СССР, но за столом обычно предпочитаю еду, а не результаты авиапрома. :незнаю:

Как бы результат авиапрома тоже не фонтан, как оказалось. На 3чку в лучшем случае.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Как бы результат авиапрома тоже не фонтан, как оказалось. На 3чку в лучшем случае.
Проблема авиапрома даже не в качестве, а в продвижении. То, что МИ и АН-ы до сих пор востребованы так или иначе, - это натуральное достижение СОВЕТСКОГО авиапрома. Но мало сделать классный вертолёт или самолёт. Наша беда заключается в том, что мы свою совсем не хреновую авиацию создавали не в буржуазной среде. Рыночно она глубоком в глубоком ****е...:(
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Проблема авиапрома даже не в качестве, а в продвижении. То, что МИ и АН-ы до сих пор востребованы так или иначе, - это натуральное достижение СОВЕТСКОГО авиапрома. Но мало сделать классный вертолёт или самолёт. Наша беда заключается в том, что мы свою совсем не хреновую авиацию создавали не в буржуазной среде. Рыночно она глубоком в глубоком ****е...:(

Тут нужно учитывать специфику продажи советской техники, СССР ее раздавал в долг и долги эти особо не требовал. А на халяву и уксус сладкий. Потом когда союз развалился, от него осталась куча советской техники с достаточно высоким остаточным ресурсом, которую скупали внутри страны за бесценок, наводили марафет и продавали в несколько раз дешевле импортных ****огов. А потом, когда лафа закончилась, то оказалось, что наши авиазаводы производят технику, дороже импортной и уступающей ей по качеству. + уже к концу девяностых с полностью устаревшей авионикой. Если считать конечно с эксплуатацией и зипом.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

А крупный социалистический капитал (простигосподизахуёвоесловечко) на что способен?
Стоїть задача інша: скопіювати те шо є зараз в умовах госплану.
Шоб не дати власникам зайвих грошей заробити, а шоб все робила рабсила за копійки.
Ше вони думають збільшити виробництво всі тих товарів шо є зараз за рахунок того шо працевлаштують більше рабсили за копійки.
Кількість товарів то головне.
А потім кількість сама собою перейде у якість і таким чином буде відбуватися розвиток.
Те шо в госплані і кількість і якість задані наперед, вони знають.
Вони думають шо можливо прописати в госплані те шо ше не придумано, і шо такий госплан буде виконано.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Кагбе Куба была фактически куротной зоной для США. А стала жопой, с зарплатой в 20 долларов и машинами по 100000 долларов.

https://en.wikipedia.org/wiki/Cuba
In 1958, Cuba was a relatively well-advanced country by Latin American standards, and in some cases by world standards.[107] Cuba was also affected by perhaps the largest labor union privileges in Latin America, including bans on dismissals and mechanization. They were obtained in large measure "at the cost of the unemployed and the peasants", leading to disparities.[108] Between 1933 and 1958, Cuba extended economic regulations enormously, causing economic problems.[93][109] Unemployment became a problem as graduates entering the workforce could not find jobs.[93] The middle class, which was comparable to that of the United States, became increasingly dissatisfied with unemployment and political persecution. The labor unions supported Batista until the very end.[93][94] Batista stayed in power until he was forced into exile in December 1958.[110]

Куба курорт США. Там американские работяги всегда отдыхали.:D:D
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Тут нужно учитывать специфику продажи советской техники, СССР ее раздавал в долг и долги эти особо не требовал. А на халяву и уксус сладкий. Потом когда союз развалился, от него осталась куча советской техники с достаточно высоким остаточным ресурсом, которую скупали внутри страны за бесценок, наводили марафет и продавали в несколько раз дешевле импортных ****огов. А потом, когда лафа закончилась, то оказалось, что наши авиазаводы производят технику, дороже импортной и уступающей ей по качеству. + уже к концу девяностых с полностью устаревшей авионикой. Если считать конечно с эксплуатацией и зипом.
Проблема даже не в авионике или в отсталости технологий, а в продвижении изделий. Рынок поделен, и конкуренты не нужны никому. Чтобы стать рентабельной, постсоветская авиация должна устроить настоящую войну за рынок сбыта. Как своё место собсна и отвоёвывали себе его нынешние авиагегемоны. Вот простой пример. россиянский КАМАЗ (пусть и импортнозамещённый на 50+ процентов) регулярно выигрывает франко-африканские перегоны. И что? КАМАЗы покупают в Европе? Нет, все ездят на манах, мерсах, вольвах и проч. Почему? Потому что КАМАЗ слаб, начинать войну нужно было лет сто назад. Сейчас это в разы сложнее.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Стоїть задача інша: скопіювати те шо є зараз в умовах госплану.
Шоб не дати власникам зайвих грошей заробити, а шоб все робила рабсила за копійки.
Ше вони думають збільшити виробництво всі тих товарів шо є зараз за рахунок того шо працевлаштують більше рабсили за копійки.
Кількість товарів то головне.
А потім кількість сама собою перейде у якість і таким чином буде відбуватися розвиток.
Те шо в госплані і кількість і якість задані наперед, вони знають.
Вони думають шо можливо прописати в госплані те шо ше не придумано, і шо такий госплан буде виконано.
Основная проблема плановой экономики - это её, сорри за тавту, плановость.
Наверху решили делать, скажем, военные катера с заданными условиями, создали план, спустили вниз, назначили ответственных, выделили средства и трудовые ресурсы - делайте.
При буржуазии всё происходит по другому. Наверху решили делать военные катера с заданными условиями, объявили жирный тендер и всё. Сидят наблюдают как буржуи дерутся за эту косточку. В результате побеждает сильнейший.
Итог каков? Совковый катер не прошёл испытание банкой с пауками, не прошёл жёсткую войну с конкурентами. Он может быть отличным изделием, но с большой долей вероятности не лучшим в мире в своём классе, не лучшего качества, не экономичный и т.д.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Проблема даже не в авионике или в отсталости технологий, а в продвижении изделий. Рынок поделен, и конкуренты не нужны никому. Чтобы стать рентабельной, постсоветская авиация должна устроить настоящую войну за рынок сбыта. Как своё место собсна и отвоёвывали себе его нынешние авиагегемоны. Вот простой пример. россиянский КАМАЗ (пусть и импортнозамещённый на 50+ процентов) регулярно выигрывает франко-африканские перегоны. И что? КАМАЗы покупают в Европе? Нет, все ездят на манах, мерсах, вольвах и проч. Почему? Потому что КАМАЗ слаб, начинать войну нужно было лет сто назад. Сейчас это в разы сложнее.

Толку устраивать войну, если ты выпускаешь дорогой и некачественный продукт + еще и не можешь наладить нормальное обслуживание. Посмотри на *****ский суперджет. Самолеты продают, а запчастей нет.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Всякий совместный труд, осуществляемый в сравнительно больших масштабах, нуждается в управлении для согласования индивидуальных работ, исходя из выполнения общей задачи производительного организма в целом, а не его отдельных органов.
Рабочие не могут непосредственно сотрудничать, поэтому наемные рабочие кооперируются только тогда, когда их одновременно применяет один и тот же капитал - их рабочие силы покупает один и тот капиталист. Рабочий является собственником своей рабочей силы до того момента, пока торгуется. После ее продажи капиталисту, с вступлением его рабочей силы в процесс кооперированного труда, рабочий становится частью производительного совокупного организма, созданного капиталом, принадледащего капиталу. Поэтому управление идеально выступает для наемных рабочих как власть чужой воли, подчиняющей их ее целям. Управление капиталиста имеет две стороны: с одной - управление общественным процессом труда для производства продуктов, с другой - для возрастания своего капитала.
Здесь заключено основное противоречие капитализма.
Капиталист не потому капиталист, что управляет, а управляет, потому что капиталист.
 
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!

Не говори кума, продают ****. А мы всё пивторолитака добудуваты нэможемо. Не то что припезденные *****ы. Сделали хуевый самолет и продают. Мы то ХОРОШИЙ НЭ ЗРОБЫЛЫ, не то что *****ы.

Тут одна только проблемка, что его никто покупать не хочет, даже российские авиакомпании. А единственный покупатель на западе перестал эксплуатировать по причине низкого качества и проблем с запчастями. А так, как он их брал в лизинг, то и денег за него *****ы не получат. Я тебе открою один секрет, что цель любого производства - это зарабатывать деньги, и если это не получается, то значит это производство никому не надо.
 
Назад
Зверху Знизу