Про неспроможність марксизму

Это Вы путаете труд и стоимость. И несмотря на это не видите потери продуктивности труда, при сохранении части (0.5-0.75% оклада) при простое. И когда электрик спасает производство от простоя, его труд входит в стоимость продукта (или нет?), а когда то же делает юрисконсульт вместе с директором, их труд не включается в марксистскую калькуляцию труда.

Я о прибыли не говорил. Я говорил и продолжаю о необходимой и прибавочной стоимости. О видах труда обеспечивающих производство. О марксовой и реальной меновой стоимости, определяющей трудоспособность рабочих. И никакой фундаментальной стоимости нету, пока нет фундаментального понятия труда.

А что у Вас там за хохма с участком цепи. Что, на всей цепи закон ома соотношение между током и напряжением предопределяет, а на участке цепи нет? Это Вам политруки рассказали?

А не хотите общаться, так не общайтесь. Меньше врак на форуме будет. Брехло противопоставляющее эмпирическое и рациональное.
У меня мало свободного времени для общения, потому и не общаюсь много.
Труд есть обмен веществ между человеком и природой, в процессе которого он приспосабливает вещества природы к своим потребностям.
Оттого, что дежурный электрик нашел обрыв в силовом кабеле и устранил его, а цех после простоя снова начал выпускать холодильники, вовсе не значит, что он созидатель новой стоимости. Холодильник как обменивался на рынке на 250 долларов, так и будет. И это будет определяться количеством прошлого и живого абстрактного труда воплощенного в товаре-холодильнике. И покупателю начхать на внутризаводские проблемы.
А юрист и электрик, как необходимые для организации процесса производства, будут получать свое в виде жалования ставки..., им хозяин отстегнет после реализации товара.
 
Всякая истина правильно обьясняет практику. Теория Маркса научно обьсняет источник обогащения класса буржуазии и тех, кто ее обслуживает.
Обьясняет то, что народ выразил в пословице: "Своим горбом хоромы не построишь."
Печатаю на смартфоне, возможны опечатки, приношу за них извинения.
Никакая теория для объяснения способа обогащения работодателей не нужна. Все давно объяснено. Вон Сева намекал, что и без прибавочной стоимости все ясно.

А касательно теории, которая игнорирует половину действующих лиц, так ее ничем кроме политической сплетни и не назовешь. Во всяком случае, экономисты ее наукой не считают. А Капитал некоторые называют литературным произведением.
 

Сева Вы повторяетесь. Транслируя марксистско-ленинские враки уже в кустарном исполнении. Я сейчас не пересматривал снова дилетантскую ахинею. Но, по памяти, скажу, что замкнутая система прекрасно наращивает собственные размеры. Похоже даже тогда, когда она герметично замкнута. Я об экономической или живой системе. А в силу роста системы, растет и число предметов нуждающихся в распределении, покупке/продаже. И стабильное количество денег, рано или поздно "упрется в предел делимости/размениваемости" денег. То есть, при развитии и росте продаж без роста количества дензнаков, единственный выход сохранения темпов развития - снижение цен. Но на пути снижения цен система упрется в необходимость снижения некоторых цен ниже "копейки". Поэтому без наращивания количества денег система наталкивается на торможение развития дефицитом денег. Хоть система открытая, хоть изолированная.

А Ваша комуняцкая агитация просто водит людей за нос.
 
Чому комуняка-провокатор не бажає переїхати до північнокорейського раю?
А корейцы уже коммунизма не строят. Объявили недавно. Вслед за китайцами. Теперь строят ЧУЧХЕ с корейским лицом.

Кстати. Кажется Сева оправдывал отставание КНДР тем, что она изолированна. Но она же исповедует ЧУЧХЕ - опору на собственные силы! И людей своих никуда не пускает и ни о чем не информирует. Строит из людей лозунги и награждает дефицитом.
 
Слово "ответственным" - вижу, но речь же идёт как раз о невозможности считать ответственными отдельных лиц за реалии экономической действительности
А кто ответственен? И за что ответственен? В чем вина состоит? Все это в тексте Капитала указано. И не просто указано со ссылкой на доказательство каких-то экспертов. Маркс свое доказательство шьет. И хрен бы с этим доказательством. Ну, обвинил, доказал и пусть отвечают! Но он же врет в доказательстве. Это же огроменный каскад врак. Да хрен бы и с этим враньем в тоскливой книге. Но его же враки упорно защищает масса долбесов. И даже не понятно, почему они это делают?

А Вы говорите надо не о морали. Кстати. В нашей теперешней реальности, защита даже не врак, а вообще марксизма - это уже не моральная, а правовая ответственность.
 
А католики официально признали капитализм без году неделя как.
Я говорил не о религии, а о возможностях, защиты людей от негатива имевшихся в разные исторические эпохи. К тому, что раньше было хуже, в том числе и потому, что средств для лучшего было меньше.
 
И возвращаясь к ответственности: вы там выше писали о недопустимости задержки прибавки к зарплате... В наших условиях вполне стандартной является ситуация задержки зарплаты, а не её повышения. - Снизился спрос на продукцию, упали цены и у предприятия образовался дефицит оборотных средств. И хозяин вместо того, чтобы пойти в банк занять необходимую сумму и раздать людям заработанное, тянет время. Потому что так он будет должен только людям, а если сходит в банк то ещё и проценты по кредиту отдай. -Это к тому, что если у многих отсутствует представление о минимальной порядочности, то цивилизованного рынка здесь не будет или никогда, или в лучшем случае ещё достаточно долго.
При чем тут порядочность? Человек нарушает закон. А государство это ему прощает. Он банкрот. Скрывающий свою неплатежеспособность обворовывая зависимых от него людей в сговоре с чиновниками. Знаете, что сказано3.5 тысяч лет назад в Библии? Отдай плату работнику твоему до захода солнца. Ибо он беден. Не толкай его на преступление.

Но нашей стране ещё очень далеко до соблюдения законов. Если суды занимаются мошенничеством, то "соблюсти" закон можно только в отношении иван-иванычей.
 
А кто ответственен? И за что ответственен? В чем вина состоит? Все это в тексте Капитала указано. И не просто указано со ссылкой на доказательство каких-то экспертов. Маркс свое доказательство шьет. И хрен бы с этим доказательством. Ну, обвинил, доказал и пусть отвечают! Но он же врет в доказательстве. Это же огроменный каскад врак. Да хрен бы и с этим враньем в тоскливой книге. Но его же враки упорно защищает масса долбесов. И даже не понятно, почему они это делают?

А Вы говорите надо не о морали. Кстати. В нашей теперешней реальности, защита даже не врак, а вообще марксизма - это уже не моральная, а правовая ответственность.

Это вы даёте понять, что не хотите продолжать разговор?
У меня нет желания бодаться с юристом по поводу трактовки украинского законодательства, но хочу заметить, что у вас есть выбор: возьмите, настучите. :)
И тогда у вас первого будет хороший шанс нарваться на неприятности из за цитирования, - долбоёбов в этом мире ещё хватает. :D
Если же желание поговорить ещё осталось, то меня интересует с чего вы решили, что интеллектуальный труд должен создавать стоимость?
 
Оттого, что дежурный электрик нашел обрыв в силовом кабеле и устранил его, а цех после простоя снова начал выпускать холодильники, вовсе не значит, что он созидатель новой стоимости. Холодильник как обменивался на рынке на 250 долларов, так и будет. И это будет определяться количеством прошлого и живого абстрактного труда воплощенного в товаре-холодильнике. И покупателю начхать на внутризаводские проблемы.
Вы видимо таки недостаточно информированы. Расчет производства необходимого количества холодильников определяет потребление рабочих, необходимое для восстановления их трудоспособности. А если они работали меньше необходимого труда. Вообще простояли месяц. И значит не создали продукта для получения зарплаты. Капиталист им компенсирует простой, допустим, 0.5 тарифа. И к восстановлению работоспособности предприятия рабочие будут не готовы. А юрисконсульт, в следующем месяце, такую историю предупредил, не прикасаясь к холодильникам.

Необходимую для своего восстановления трудоспособности зарплату юрисконсульт получает из того же источника, что и рабочие. Из продажи холодильников. Работу выполняет не прикасаясь к холодильникам. Так же, как и наладчики заточники, заправщики, электрики, кладовщики... Почему это рабочие сборочного конвейера создают стоимость холодильника, а инструментального цеха не создают? Что это вообще за система подсчета необходимых сил? Наука?

Интересно все же знать, контролер ОТК создает стоимость или нет? Детали холодильника он тягает своими руками. Но не все. Выборочно. Он и необходимое время тратит выборочно? Весёлая книга оказывается этот Капитал.
 
Я не знаю хто кого визнав. Але папа Павло другий експлуатацію людини людиною засуджував у Латинській Америці. Там же червоні партизани. І деякі церкви під ними. От і доводиться робити вигляд. А десь може антикомуністичні бандюки загрожують. От і капіталізм визнали в якійсь зучтрічі з прочанами. На мою думку. Про засудження експлуатації я сам чув репортаж з Гватемали чи ще звідкись.
 
Як завжди у демагога. Два речення відповідають тому, що написано у Біблії. Але третє він не міг не вигадати сам.


Того ж дня даси йому заплату, і не зайде над нею незаплаченою сонце, бо вбогий він, і до неї лине душа його. І не буде він кликати на тебе до Господа, і не буде гріха на тобі.
(Повторення Закону 24:15)
Загалом Ви праві. Я до божого додав своє.

Але зважте на дві обставини. Я пам"ятаю такий текст. Моїми словами. Бо він бідний. Піде і продасть одежу. І в чім він прийде на молитву?

Не знаю звідки у мене цей текст. навряд чи переплутав. Але слідом за ним така обставина. Хто з сьогоднішніх людей розуміє як треба молитись. Тому, на мій погляд, і не потурали на ці вимоги Всевишнього. Не звичайні люди. Я не про них Хтось дуже переймався цими словами. Але від священників я ні разу не чув жодного слова на цю тему. Хоч несплата була просто вбивча.

Я вважаю, що Біблія то політична казка. Котра має два сенси. Один релігійний, для душі. А другий політичний, для суспільної користі. І вислів про платню найманця крім відведення від гріха, націлений на боротьбу зі злочинністю. Бо людина якій не віддали те що обіцяли - потенційний злочинець. Настане ніч, піде щось вкраде, щоб поїсти, попити. Або і вб"є. Щоб на таку роботу більше не ходити.

Отака моя демагогія.
 

Просто не могу отказать себе в удовольствии в очередной раз ткнуть вас в ваше дремучее невежество. :D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


...
когда сотню лет спустя после Льва XIII Иоанн Павел II издал свою энциклику Centesimus Annus , никто не ожидал, что ВПЕРВЫЕ в истории Церковь ОДОБРИТ экономику свободного рынка и капитализм. Но слова Папы ясны и не оставляют никаких сомнений. “Оказалось так, что на уровне отдельных наций и международных отношений свободный рынок является наиболее эффективным инструментом по использованию ресурсов и эффективному реагированию на потребности. Но это справедливо только в отношении тех потребностей, которые являются "платежными" до тех пор, пока они наделены покупательной силой”, и относительно только тех потребностей, которые являются "товарными" до тех пор, пока за них могут назначить удовлетворительную цену". Но Папа добавил: “Однако существует множество человеческих потребностей, которым на рынке нельзя назначить цену”.

В этой энциклике также содержалось второе фундаментальное заявление относительно идеи прибыли. “Церковь подтверждает легитимную роль прибыли как свидетельство того, что бизнес функционирует хорошо. Когда фирма получает прибыль, это значит, что факторы производства были употреблены надлежащим образом и соответствующие потребности людей были удовлетворены надлежащим образом”.

И снова Папа сделал оговорку: “Но прибыльность не является единственным показателем благосостояния фирмы. Возможно и такое, что финансовые счета будут в порядке, но в тоже время люди, – которые являются наиболее ценными активами фирмы, – будут испытывать унижение, и их достоинство будет попираться. И, кроме того что это должно считаться недопустимым с моральной точки зрения, это, в конечном счете, окажет негативное воздействие на экономическую эффективность фирмы”.

Иоанн Павел II не являлся последователем нео-либерализма. Для него рынки и прибыли являлись не решением человеческих проблем, но механизмом, который следовало использовать для моральных целей. В действительности, мы зачастую забываем о том, что рассуждения Адама Смита и Герберта Спенсера очень похожи. Они оба – два величайших мыслителя, которые предложили идею свободного рынка – также были нравственными философами.

Для них, как и для иоанна Павла II, свободный рынок и прибыли представляли собой способы улучшения человечества. Они также были в некотором роде наивными, например, когда Спенсер надеялся, что богатые граждане будут автоматически являться хорошими гражданами, и поэтому будут считать естественным для себя помогать тем, кто не преуспел, как они.
...
 
Оттого, что дежурный электрик нашел обрыв в силовом кабеле и устранил его, а цех после простоя снова начал выпускать холодильники, вовсе не значит, что он созидатель новой стоимости. Холодильник как обменивался на рынке на 250 долларов, так и будет.
Робітники на виробництві зовсім ніяк на ціну не впливають.
Ціна визначається рекламою і вмінням продавати.
Одні холодильники зовсім ніхто брати не буде.
Вони не погані. І навіть кращі за ті шо дорожчі, але їх не вміють продати, тому про них не знають і їх не беруть. Навіть дуже дешево не беруть.
А за інші взялися грамотно, їх і продають дорожче і люди беруть масово.

При чому зробити то відомо скільки зробиш. Якшо за день 10 штук, значить за 5 днів 50 штук.
А от продати то зовсім не так.
Ти можеш пів року продавати і нічого не продати.
От буде стояти на складі 1500 холодильників, а ніхто їх не бере.

І всі твої розрахунки хто там шо зробив, чия робота впливає на ціну а чия не впливає, то все до сраки.
І взагалі вся робота до сраки, бо є нуль доларів за пів року роботи.
 
О несостоятельности марксизма.
Так вот о Марксе . " Капитал" - гениальный труд , который опередил своё время , который актуален и сегодня , и будет актуален и в будущем , когда его идеи претворятся в жизнь . А вот выводы из него были несвоевременны в 19 веке , но это не значит , что они неверны . Забавно , как гномы и ничтожества "разоблачают" гения . И те , кто раньше учили марксизм - ленинизм , получали учёные звания за свои труды , и нехило стригли капусту , причём многие из них были вполне убеждённые коммунисты и атеисты , как они резко перекрасились , и стали такими богобоязненными антикоммунистами .
 
І всі твої розрахунки хто там шо зробив, чия робота впливає на ціну а чия не впливає, то все до сраки.
И это при том, что в самом начале своего опуса Маркс приводит высказывание журналиста Батлера:
«Вещь стоит ровно столько, сколько она принесёт».

Ему нужна была не реалистичная теория, не логичная, не технологичная, а сказка позволяющая оклеветать образ жизни. Рабочий - праведник, а капиталист - злодей. И надо поставить Маркса с приятелями у общественного руля, чтобы злодеев не было. Этот аферист создал тексты, которые для жуликов определенного рода - манна небесная.
 
Назад
Зверху Знизу