Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про гарантию на товары

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.06.2007
Повідом.: 2946
Про гарантию на товары

Законодатель закрепил право покупателя на возврат товара в течении 14 дней.

А что думает законодатель о дальнейшей судьбе товара с испорченным гарантийным талоном производителя?)

Как вы поступаете в таких ситуациях?
 
не заполнять талон сразу, а спустя 14 дней. если клиент хочет заполнения печатать можно либо свой либо его, но с пометкой что товар без права возврата.
 
что там вам вернули? это все индивидуально...тем более, у нашего "законодателя":)
 
не заполнять талон сразу, а спустя 14 дней. если клиент хочет заполнения печатать можно либо свой либо его, но с пометкой что товар без права возврата.

Такие пометки не законны. Люди часто требуют заполнять прямо сейчас....

что там вам вернули? это все индивидуально...тем более, у нашего "законодателя":)

Просто любопытно кто как действует.
У вас что возвратов не бывает?)
 
У меня нет возврата вполне на законных основаниях

Постановление КМУ №172 от 19.03.1994),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотя иногда идем на уступки чисто по человечески: допустим размер не подошёл - просят поменять, или покупалось на подарок жене/подруге и просто не понравилось...
Случаев что покупатель напрочь отказывается пока не было, в основном просит поменять на что-то другое.
 
Останнє редагування:
У меня нет возврата вполне на законных основаниях

Постановление КМУ №172 от 19.03.1994),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Хотя иногда идем на уступки чисто по человечески: допустим размер не подошёл - просят поменять, или покупалось на подарок жене/подруге и просто не понравилось...
Случаев что покупатель напрочь отказывается пока не было, в основном просит поменять на что-то другое.

Нас такая постанова весьма косвено касается:(
 
Просто любопытно кто как действует.
У вас что возвратов не бывает?)

по браку - да, просто так - нет...

к примеру, телефоны после трех минут разговора, если не ошибаюсь, уже считаются б\у и возврату не подлежат...
 
Сделайте пометку в гарантийном талоне (своем), что товар можно вернуть только в том случае, если он не распаковывался и не использовался. И просите ставить подпись всех покупателей.
Такая заметка вполне законна, т.к. в новом законе о правах потребителя именно так и написано, просто каждый читает закон по своему (ищя выгоду для себя).
Пойдите в "ранок", купите закон о правах потребителя и внимательно перечитайте статью касающуюся возврата. Я бы Вам с удовольствием назвал страницу и номер статьи, но мы только переехали на новый офис, не могу тут ничего найти... Статья по моему 9-я. Предложение там звучит примерно так: "Покупатель имеет право вернуть товар который не использовался в течении 14 дней в случае если сохранены все пломбы, ярлыки и т.д." Исходя из этого уйдет уже как минимум 50% проблем... Мы торгуем цифровой техникой и для нас возврат телевизора это реально огромный геморой. Цена около 1К баксов, а заработок 100 грн :)
В этих случаях пленочки на экране выступают как раз вышеописанными пломбами и ярлыками.
Оф. гарантию заполняйте только по истечению 14 дней, если людям не нравится это, то прямо им объясняйте, что они имею право вернуть товар, и в этом случае заполненный ФГТ не вариант.
 
Назад
Зверху Знизу