- 🔴 02:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
ПриватБанк не отдаёт студенту стипендию
Здравствуйте. Подскажите как поступить в такой ситуации.
Студенту НТУ ХПИ степендия начисляется на счет в ПриватБанке, и возможности изменить банк на который получать стипендию нет (договор у университета только с ПриватБанком), и изменить счет на который получать степендии нет (стипендия отправляется по идентификационному номеру).
Сотрудник службы безопасности ПриватБанка установил ограничение на снятие средств со счета (и распоряжения собственными деньгами), в результате чего студент не получит получить свою стипендию. По звонкам на горячие линии ПриватБанка стало понятно что нужно идти только в отделение. Пройдя более 10 отделений в Харькове нашлось только 1 отделение в котором сотрудник смог найти ответственного сотрудника службы безопасности ПриватБанка.
После того как студент сходил в главное отделение ПриватБанка в Харькове, пообщавшись с сотрудником конфликт был исчерпан (конфликт связан с разработкой ПО автоматизирующее функции Privat24), и сотрудник попытался снять ограничение но у него это не получилось, и он сказал что в ближайшее время перезвонит.
В результате прошло больше 2-х недель, постоянные звонки к этому сотруднику приводят только к пустым обещанием типа что "ищу способ как снять ограничение". Само собой понятно что у него есть ещё другие дела, поэтому на студента ему грубо говоря "насрать". Звонки на горячую линию по этому вопросу только дают информацию о том что снять ограничение может только этот самый сотрудник.
Есть вариант выхода из ситуации это ждать 6 месяцев, после чего ограничение будет снято в автоматическом режиме. Но жить без стипендии 6 месяцев это не вариант.
И собственно вопрос, какие есть варианты решения этого вопроса, и может ли служба по защите прав потребителей оказать воздействие на ПриватБанк?
Здравствуйте. Подскажите как поступить в такой ситуации.
Студенту НТУ ХПИ степендия начисляется на счет в ПриватБанке, и возможности изменить банк на который получать стипендию нет (договор у университета только с ПриватБанком), и изменить счет на который получать степендии нет (стипендия отправляется по идентификационному номеру).
Сотрудник службы безопасности ПриватБанка установил ограничение на снятие средств со счета (и распоряжения собственными деньгами), в результате чего студент не получит получить свою стипендию. По звонкам на горячие линии ПриватБанка стало понятно что нужно идти только в отделение. Пройдя более 10 отделений в Харькове нашлось только 1 отделение в котором сотрудник смог найти ответственного сотрудника службы безопасности ПриватБанка.
После того как студент сходил в главное отделение ПриватБанка в Харькове, пообщавшись с сотрудником конфликт был исчерпан (конфликт связан с разработкой ПО автоматизирующее функции Privat24), и сотрудник попытался снять ограничение но у него это не получилось, и он сказал что в ближайшее время перезвонит.
В результате прошло больше 2-х недель, постоянные звонки к этому сотруднику приводят только к пустым обещанием типа что "ищу способ как снять ограничение". Само собой понятно что у него есть ещё другие дела, поэтому на студента ему грубо говоря "насрать". Звонки на горячую линию по этому вопросу только дают информацию о том что снять ограничение может только этот самый сотрудник.
Есть вариант выхода из ситуации это ждать 6 месяцев, после чего ограничение будет снято в автоматическом режиме. Но жить без стипендии 6 месяцев это не вариант.
И собственно вопрос, какие есть варианты решения этого вопроса, и может ли служба по защите прав потребителей оказать воздействие на ПриватБанк?