спросите у ПриватБанка https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1823623как отключить?
приват это вообще сплошная непоняткаприватбанк еще одна непонятка
скажи спасибо приватбанку что вытянул тебя с долговой ямы жкх
Реально дура
что и сказать
Сама дура, что и сказать, была в отделении привета и вежливо мне менеджер предложила подключить оплату коммунальных, супер, все довольны, рады...
Приходит мне смска, что с меня списали долг за телефон (ну вроде как ладно, до укртелекома ползти далеко) а тут такая шара....
Далее красивее, приходит мне смска, что списали с меня за тепло нн-сумму...я все более радуюсь...и думаю, а как это отключить? Пишу в онлайнчат, а мне радостно отвечает оператор, а у вас нет никаких регулярных платежей. Все проведено в ручном режиме.. Я у шоке.. Конечно когда я подключала коммунальные, думала, что может хоть предупредит о том, что есть счет и что предложит сумму ввести или что-то поприятнее. Но не тут то было. Может кто сталкивался с подобным, как это сделать? в смысле как отключить?
Сама дура, что и сказать, была в отделении привета и вежливо мне менеджер предложила подключить оплату коммунальных, супер, все довольны, рады...
Приходит мне смска, что с меня списали долг за телефон (ну вроде как ладно, до укртелекома ползти далеко) а тут такая шара....
Далее красивее, приходит мне смска, что списали с меня за тепло нн-сумму...я все более радуюсь...и думаю, а как это отключить? Пишу в онлайнчат, а мне радостно отвечает оператор, а у вас нет никаких регулярных платежей. Все проведено в ручном режиме.. Я у шоке.. Конечно когда я подключала коммунальные, думала, что может хоть предупредит о том, что есть счет и что предложит сумму ввести или что-то поприятнее. Но не тут то было. Может кто сталкивался с подобным, как это сделать? в смысле как отключить?
Сама дура, что и сказать, была в отделении привета и вежливо мне менеджер предложила подключить оплату коммунальных, супер, все довольны, рады...
Приходит мне смска, что с меня списали долг за телефон (ну вроде как ладно, до укртелекома ползти далеко) а тут такая шара....
Далее красивее, приходит мне смска, что списали с меня за тепло нн-сумму...я все более радуюсь...и думаю, а как это отключить? Пишу в онлайнчат, а мне радостно отвечает оператор, а у вас нет никаких регулярных платежей. Все проведено в ручном режиме.. Я у шоке.. Конечно когда я подключала коммунальные, думала, что может хоть предупредит о том, что есть счет и что предложит сумму ввести или что-то поприятнее. Но не тут то было. Может кто сталкивался с подобным, как это сделать? в смысле как отключить?
Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа. При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк
_muzzy_, здравствуйте! Отвечаю на Ваш запрос: наша компания не требовала от ПриватБанка введения комиссии за пополнение счета наличными. Как я уже писала ранее: размер суммы комиссионного сбора определяется собственником терминала самостоятельно (это может быть как фиксированная сумма, так и процент от суммы пополнения).