Приватбанк (БФ)

прошло больше месяца..
никто из сотрудников со мной не связывался.. обещанного тоже нет :(

Юлька-Булька, добрый вечер!

Приносим извинение за длительное ожидание. Информация по Вашему вопросу передана ответственным специалистам для уточнения причин возникшей ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка. Еще раз примите наши извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Юлька-Булька, добрый вечер!

Приносим извинение за длительное ожидание. Информация по Вашему вопросу передана ответственным специалистам для уточнения причин возникшей ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка. Еще раз примите наши извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

какие сроки рассмотрения? а то мне 23 мая тоже самое пообещали, что и вы сейчас
 
Вчера вечером нашла карту в банкомате. Позвонила по 3700 (минут 20 ждала). Сообщила о случившемся. У меня спросили, могут ли мой мобильный дать владельцу карты. Я подтвердила.
Мне никто не позвонил. Сегодня зашла в отделение Привата отдать карту. У меня даже никто не спросил ничего. "Просто разрежьте и выбросьте! Нам запрещено принимать карты".

Мне ситуация непонятна, т.к. пару раз я уже возращала карты (в другие банки) :confused:

Ингочка, добрый вечер!

Спасибо Вам за проявленную ответственность в вопросе. Заметим, что в целях безопасности забытые/утерянные карты не возвращаются Клиенту и подлежат утилизации. Владельцу карты необходимо обратиться в любое отделение Банка для перевыпуска. Процедура бесплатна и занимает 15 минут. По Вашему обращению в контакт-центр оператор должен был подать заявку на блокировку карты, в связи с утерей, далее, согласно процедуре, владельцу карты приходит SMS-уведомление о сложившейся ситуации и приглашение в банк для получения новой карты.
Будем признательны если Вы, уточните на help@pb.ua, номер карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим статус карты и свяжемся с владельцем для дополнительного информирования.

С уважением, ПриватБанк.



какие сроки рассмотрения? а то мне 23 мая тоже самое пообещали, что и вы сейчас

Юлька-Булька, регламент рассмотрения, как правило, составляет 2 дня.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Карта сдана в отделение ПриватБанка г.Харьков, пр-т. Московский, 214/2.
Номер карты я не записывала.
 
Уважаемый Приват Банк.
Был ваш BASS-терминал по адресу Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 101/99 (гипермаркет Велмарт, Экватор).
Его убрали. Можно уточнить почему? Было очень удобно пользоваться многими вашими услугами.
 
Уважаемый Приват Банк.
Был ваш BASS-терминал по адресу Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 101/99 (гипермаркет Велмарт, Экватор).
Его убрали. Можно уточнить почему? Было очень удобно пользоваться многими вашими услугами.


Janech, добрый день!

Спасибо за обращение! Мы отправили запрос для уточнения информации касательно Вашего вопроса ответственному специалисту по развитию терминальной сети в Вашем регионе. Как только мы будем располагать данными для предоставления точного ответа, мы уведомим Вас об этом.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Приват Банк.
Был ваш BASS-терминал по адресу Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 101/99 (гипермаркет Велмарт, Экватор).
Его убрали. Можно уточнить почему? Было очень удобно пользоваться многими вашими услугами.

Ну как бы северная окраина - чтоб Путлеру не достался в случае чего. Примерно в то же время с района убрали 2 банкомата.
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли СЕЙЧАС в Приватбанке "Пенсионные карточки" и если да, то каие у них преимущества?
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли СЕЙЧАС в Приватбанке "Пенсионные карточки" и если да, то каие у них преимущества?

Уважаемый клиент, добрый день!
Для получения пенсионных выплат, рекомендуем оформить "Карту для выплат", которая предназначена для любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, авансов, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий, а также денежных переводов от родственников и деловых партнеров. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет не более 15-ти минут.

Хотим обратить внимание, что ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с "Картой для выплат" Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

С Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, Вы можете перейдя по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
 
Детальнее ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами карты, Вы можете перейдя по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
ссылка не открывается, возможно сайт Приватбанка продолжают блокировать хакеры.

ответьте мне по существу - есть ли ЕЩЁ Пенсионная карта и если есть, какое отличие её от "Карту для выплат". Снятие с неё денег беспроцентное?
 
ссылка не открывается, возможно сайт Приватбанка продолжают блокировать хакеры.

ответьте мне по существу - есть ли ЕЩЁ Пенсионная карта и если есть, какое отличие её от "Карту для выплат". Снятие с неё денег беспроцентное?

Ничего там не блокируется:
https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/

https://privatbank.ua/ua/uslugi-dlya-pensionerov/
 
ссылка не открывается, возможно сайт Приватбанка продолжают блокировать хакеры.

ответьте мне по существу - есть ли ЕЩЁ Пенсионная карта и если есть, какое отличие её от "Карту для выплат". Снятие с неё денег беспроцентное?


Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
В настоящее время, трудности с загрузкой и отображением страниц сайтов ПриватБанка и банков партнеров успешно устранены.

Для любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, авансов, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий, а также денежных переводов от родственников и деловых партнеров, в ПриватБанке предназначена "Карта для выплат", с преимуществами, условиями и тарифами которой, можно в любой момент ознакомиться на нашем официальном сайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, в разделе "Платежные карты".

Совершенно верно, какая-либо комиссия за снятие наличных в национальной валюте, в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка в России, Грузии, Латвии, Италии и Португалии отсутсвует (0%).
С уважением, ПриватБанк.
 
Ничего там не блокируется:
ссылка от "PrivatBankUa" не открывается и сейчас.

мне так и не понятно - Пенсионную карту СЕЙЧАС можно открыть в Приватбанке? чем она отличается от "Карты для выплат"?
- пополнение средств на карте бесплатно и на той и на той?
- снятие личных средств в банкомате бесплатно и на той и на той?
- какой взимается процент за снятие в Приват24 с карт и Пенсионной карты и "Карты для выплат"?

где можно почитать о всех тарифах по картам Пенсионная и Для выплат?
 
Останнє редагування:
что за ерунда со входом в Приват24?
смс пароль не приходит, зато перезванивает автомат банка.
 
ссылка от "PrivatBankUa" не открывается и сейчас.

мне так и не понятно - Пенсионную карту СЕЙЧАС можно открыть в Приватбанке? чем она отличается от "Карты для выплат"?
- пополнение средств на карте бесплатно и на той и на той?
- снятие личных средств в банкомате бесплатно и на той и на той?
- какой взимается процент за снятие в Приват24 с карт и Пенсионной карты и "Карты для выплат"?

где можно почитать о всех тарифах по картам Пенсионная и Для выплат?


Уважаемый клиент, пенсионная карта выпускается на платформе "Карты для выплат", на которую зачисляется пенсия клиента из Пенсионного фонда.(https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).
За зачисление пенсионных выплат никакая комиссия не взимается. При этом за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия - 05% от суммы.

Какая-либо комиссия за снятие наличных в национальной валюте, в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка в России, Грузии, Латвии, Италии и Португалии отсутствует и равна -0%.

При переводе средств, в личном кабинете Приват24, с карты для выплат предусмотрены комиссии:
-На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» - бесплатно;
-На Карту для выплат -0,5% (0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат).
-Депозиты и услуга накопления Копилка - бесплатно;
-На счет юридического лица в ПриватБанке - 0,5 % (max 200 грн). Детальнее https://privatbank.ua/pay/, меню "Перевод на карту/счет в ПриватБанке".

С уважением, ПриватБанк.



что за ерунда со входом в Приват24?
смс пароль не приходит, зато перезванивает автомат банка.

Froizen, добрый день!
К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений :(
Для подобных случаев мы предлагаем нашим клиентам альтернативный способ входа. Если при авторизации с сайта privat24.ua в течение 90 секунд Вы не получили SMS с кодом, на экране отобразится поле "Позвоните мне", нажав на которое поступит звонок от банка с номера +380567369123 для авторизации. Вы можете нажать "1" в госовом меню для подтверждения входа или "2" для отмены.

Также напомним, что совершить любую финансовую операцию всегда можно с помощью мобильного приложения
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Вы можете нажать "1" в госовом меню для подтверждения входа или "2" для отмены.
Нажала, автомат сказал - вход подтвержден.
Но по факту ничего не произошло...
Что я еще забыла сделать?
Подскажите пожалуйста, есть острая необходимость войти в П24
 
Нажала, автомат сказал - вход подтвержден.
Но по факту ничего не произошло...
Что я еще забыла сделать?
Подскажите пожалуйста, есть острая необходимость войти в П24

Froizen, мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
 
Froizen, мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Спасибо!
Все получилось.
 
Спасибо!
Все получилось.

Froizen, спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа помогла в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу