Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос: когда в выписках Приват24 будет адекватное отражение поступления денег на карту? Вы хоть город указывайте, в котором совершена операция, а то каждый раз играть в игру "Угадай покупателя" откровенно задрало...
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
В выписке Приват24 ФИО отправителя отображается в том случае, если перевод отправлен через Приват24, в случае если оплата была через терминал, кассу и другие каналы ФИО не отображается.
С уважением, ПриватБанк.
Тогда в задаче спрашивается. Где же ваша хваленая идентификация и нахера она вообще тогда нужна?
Вы же всех уже затрахали своими идентификациями через карточку, даже в кассах.
Человек пишет что у него нет карточки приватбанка и он не является клиентом банка! Какую ему карточку надо было предьявлять? Что,нельзя просто с паспортом получить перевод? Я тоже была в такой ситуации,получала в итоге в другом банке,раздражало что мимо моей воли меня хотели сфотографировать у кассы! Что это еще за дела?falcon76, добрый день.
Для получения перевода, достаточно обратиться к сотруднику банка,
предъявить карту ПриватБанка или паспорт. Назвать контрольный номер
перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода и получить в кассе деньги.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести
разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение. Для этого отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались,.
PrivatBankUa, Жена пользуется кредиткой. Почему по кредитке обязательный платеж в течении последних полгода был 361 грн, а с этого месяца эта сумма выросла до 410 грн?
Пытался связаться в чате с "специалистом в этом вопросе", но там как задобланная тетка пишет одно и тоже, что типа 7% от суммы долга. Спрашиваю, почему полгода на кредитку начисляли 361 грн, а с октября 2013 года 410 грн - внятно ответить не смогла.
Может быть вы мне объясните?
Человек пишет что у него нет карточки приватбанка и он не является клиентом банка! Какую ему карточку надо было предьявлять? Что,нельзя просто с паспортом получить перевод? Я тоже была в такой ситуации,получала в итоге в другом банке,раздражало что мимо моей воли меня хотели сфотографировать у кассы! Что это еще за дела?
Столкнулся с безответственным отношением к клиентам в ПРИВАТБАНК-е:
10.08.2013 из отделения банка через терминал TS206398 , был произведен платеж на новую карточку МТС в размере 50 грн. Карточка телефона на тот момент не была активирована, но терминал проглотил деньги. Имеется чек. С тех пор не могу вернуть деньги ни на телефон, ни на банковскую карточку. Операторы отделения банка футболят то в центр обслуживания МТС, то на телефон 3700. МТС денег не получал. По телефону 3700 (20 сент. 2013)приняли информацию, обещали разобраться, после чего пришла очередная отписка: " К сожалению, по заявке 1265386 на возврат 50 грн. факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате". Куда пропали деньги?
Спасибо.
На втором пункте (изменить кредитный лимит) мне выдало сообщение :
Можно сие сообщение расценивать , как факт отрицания каких либо кредитов вообще ?
2 месяца назад сообщала в этой теме о сломаном ( мигающий экран ) терминале в магазине баскет по ул. Кооперативной, за сигнал поблагодарили и обещали починить. Терминал по сей день не работает.
снятий не было никаких.Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос! Мы предполагаем, что по карте были снятия и соответственно увеличилась задолженность. Для консультации по этому вопросу рекомендуем Вашей супруге лично проверить информацию в Приват24, позвонить на 3700 или в службу чат-онлайн.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
С Вами связался сотрудник и помог в решении возникшей трудности. Кредитный лимит установлен согласно Вашего пожелания.
Пожалуюсь на Приват...
Звонок в 8 вечера... Бла-бла-бла...
Приват банк, такой-то, как я могу к Вам обращаться....
Ну, разумеется, был встречный вопрос,мол, что случилось, чего звоните?!
оказалось, с предложением услуг..
Почему именно мне, откуда телефон?
А вы- наш клиент...
Пришлось обьяснить, что я не клиент, нигде им не оставлял свои данные и т.д. И поинтересовался, откуда телефон мой?
Оказалось, что " я совершал какие-то операции с использованием телефона".
Единственная операция, где светился мой телефон - это зачисление денег на чужую карту через их терминал. При этом, телефон там требуют для подтверждения чего-то...
В связи с этим вопрос к представителю:
А какого хрена Вы собираете базу данных телефонов, а потом и имен, для проведения своей рекламной компании? Насколько мне помнится, я нигде не давал разрешения использовать мой телефон для этих целей...
PS: Звонок с днепропетровского телефона был.
кстати да, на 30 тупых куриц находится 1 нормальный оператор, который простым русским языком может объяснить в чем проблема и че с этим можно сделать.А в вашу чат-службу обращаться - всеравно что из идиота попытаться сделать умного. Ваши "специалисты" могут выдавать заученные копипосты и не более.
PrivatBankUa
Если пополнение карточки до 3х тыс грн, кассир должна рекомендовать воспользоваться терминалом, или как это звучит в вашем распоряжении?
и эти тупые курицы еще называются "специалистом"кстати да, на 30 тупых куриц
Это Вы описали идеальную ситуацию, в реальности все наоборот. При этом Ваши сказки о каких-то санкциях\наказаниях, на реальности никакого воздействия не оказывают.и не может отказать от приема платежа через кассу банка.
люто поддерживаю!з.ы. Админы, добавьте под никнем бота - уточнение - "Андерсон", т.е. сказочник. Не так обидно будет читать ответы.
и действие происходит в параллельной вселенной наполненной идеальным газом и сферическими конями у вакууме)))Это Вы описали идеальную ситуацию, в реальности все наоборот. При этом Ваши сказки о каких-то санкциях\наказаниях, на реальности никакого воздействия не оказывают.