Приватбанк (БФ)

Эти карты голд ПБ и так бесплатно раздаёт направо-налево.

Да, вы правы. Банк раздает золотые карты налево и направо. При этом даже не берет со счастливых обладателей по 20 гривен в месяц за участие в Голд-клубе. Но при этом банк не предупреждает, что в любой момент эта льгота может быть отменена. В любой момент начнут списывать по 20 гривен в месяц, может даже забудут поставить клиента в известность, что халява кончилась, и никому ничего не докажешь. Так будет обязательно, неизвестно только, через сколько месяцев или дней...
 
Ничего не понимаю. Мой вопрос поставил представителя банка в тупик, и представитель просто слинял?

Уважаемый Приватбот! Согласно вами же написанным правилам, вы обязаны заранее уведомлять клиентов о новых комиссиях и других изменениях в тарифах. Однако вы уже почти два месяца берете комиссию за пополнение карты по номеру, хотя на официальном сайте это нововведение не анонсировалось и в действующих тарифах на обслуживание пластиковых карт оно нигде не отображено. Вы считаете это нормальным? Два месяца вы незаконно берете с клиентов по 2 гривны! Сколько еще будет продолжаться это воровство денег из кармана клиентов? Кто может положить конец этому беззаконию?

CROCODILE, добрый вечер!
С 16.01.15 г. была изменена комиссия за пополнение карты без ее присутствия. В случае, если Вы пополняете карту без ее физического присутствия (по номеру), комиссия составит 2 грн.

Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации .

При пополнении карты, терминал выдает информацию о комиссии.

С уважением, ПриватБанк.
 
Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации .

При пополнении карты, терминал выдает информацию о комиссии.

А насколько законно взымание терминалом комиссии, о которой на официальном сайте нет ни слова? Почему в тарифах на обслуживание кредитной карты не указано, что пополнение карты бывает платным, бывает и бесплатным? Везде написано, что пополнение кредитки бесплатное, и нет никакой разницы, по номеру ее пополняешь или по магнитной полосе.

Я являюсь держателем кредитки много лет. Я не получал ни голосовых сообщений, ни сообщений на электронную почту, ни смс, ни телеграмм. О том, что введена такая комиссия, я узнал из этой темы на форуме, узнал уже после того, как эту комиссию ввели.

Вот я и спрашиваю, почему меня не уведомили заранее и почему информация об этой комиссии отсутствует на официальном сайте Приватбанка? Это что, секретная информация? Можете ответить по существу и не морозиться?
 
купили вобщем Вас.
Эти карты голд ПБ и так бесплатно раздаёт направо-налево.
Как же легко Вас подкупить.... Если вы столкнулись с проблемой которую невозможно было решить в отделении и через колл-центр и пришлось "играть на публику" в блэк-листе на форуме - этот банк не достоен того, о чём Вы теперь поёте в этой теме.
Смахивает на голос купленный за килограмм гречки....

А чего " купить " сразу? Я сама работаю в сфере где недочеты и " бока" решаются подарком от фирмы, главное чтоб клиент был доволен, и зачастую в 9 случаях из 10 человек остается доволен и возвращается к нам еще не раз. В данном случае я довольна предложенной мне компенсацией.
 
Я живу в Киеве, возможно тут немного получше ситуация с выдачей валюты.
 
Даже интересно какой подарок мне может дать примат банк, за то что в конце сентября у него на сайте отсутствовал как таковой вообще "курс по картам" в следствии чего после снятия денег в банкомате США с гривневой карты у меня списалась сумма на 1500 грн больше чем была положена по курсу банка. На мой запрос отчитаться за такую хрень мне начали рассказывать о том что курс придет вам в смс уже после списания (кстати не пришел). После кучи "вежливых слов" я объяснил, что банк нарушил несколько статей из законов Украины, в частности о том, что цена за услуги и товары должна быть известна до их приобретения и т.д. На это банк заложил по полной и никакие жалобы и письма в банк и в НБУ не помогли наказать этот говнобанк и после этого говорить, что это нормальный банк язык не поворачивается. И вот сейчас тоже самое, ввели комиссию за пополнение карты по номеру без самой карты и наверное нет времени у бедняжек повесить это на сайте крупным шрифтом, что "ВНИМАНИЕ" так и так. Как всегда потихому, что бы нае..ть простите клиентов. С банками в Украине вообще дело иметь не хочется, а темболее с такими как примат банк. Кстати приватбот проигнорил тут мое обращение в тот момент, вообще оставил без ответа, потому что и сказать то нечего. А еще рассказ о том как все замечательно выдает примат банк в валюте и сегодня просто похож на хрень простите, потому что из 10-ти отделений бакс так никто из них и не выдал и заказать нельзя, только на карту баксовую максимум положат, но извините это не то. Я бы вам поверил не будь у меня 10-ки коллег которые пытались это сделать (получить "живой" бакс) в разных отделениях и были посланы этим недобанком.

Уважаемый Клиент!

При оплате за рубежом конвертация валют проходит автоматически, без комиссий. Если валюта карты UAH, а валюта покупки USD/EUR/RUR, то конвертация проходит по безналичному курсу продажи валюты Приватбанком на день покупки.

Если валюта покупки отличная от USD/EUR/RUR (экзотическая валюта), то сумма покупки конвертируется в USD по курсу Платежной системы (Visa или MasterCard, в зависимости от карты), а затем проходит конвертация USD - UAH по безналичному курсу продажи валюты Приватбанком. Если валюта карты и валюта платежа совпадают (USD-USD, EUR-EUR, RUR-RUR, UAH-UAH), конвертации при оплате не будет.

Если Ваш вопрос не решен, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
 
Я же вроде достаточно конкретно описал ситуацию или нет? То, что вы здесь написали я и так это знаю, вот только в моем сообщении речь шла о СЕНТЯБРЕ месяце когда КУРСА ПО КАРТАМ И ПОПОЛНЕНИЯ ВКЛАДОВ у вас еще НЕ БЫЛО вывешено и вообще никаким должным образом не показано, а был просто обычный курс покупки и продажи вашего банка 12,9грн\$(продажа). А ваши слова простите курс придет ПОСЛЕ СПИСАНИЯ в смс вообще не на какие уши не натянешь(а почему не по 200 за бакс списали? Ведь можно же!! Курс же придет в смс:клас:). Потому с точки зрения клиента, т.е. меня, вы мне бакс посчитали по какому-то мифическому курсу который так и не пришел даже в смс и вы считаете это нормальным? Вас в этой ситуации не оправдает ничего, так как вы нарушили Законы Украины, основные тезисы из которых я привел выше. Вы должны были сначала повесить эти курсы на сайте и только потом врубить конвертацию по ним, а курсы по картам появились через дня 3 на сайте, после того как банк начал списывать бакс, как я выяснил методом рассчетов, по 14,5, а не по 12,9 ну и + стандартные 2% за снятие в заграничном банкомате и бакс мой получился по 14,8. Чудесно просто!!! Знаете у меня это не последние деньги спасибо Богу за это и я как-то без них проживу, но я человек принципиальный потому жалобы я таки вкатал на вас в НБУ, но только видимо не в нашем государстве я могу привлечь вас к ответственности увы. А что касается вашего банка, мною решение уже принято, так как если даже люди у которых на счетах проходит не одна сотня тысяч гривен и с которых вы имеете комисиию, то 0,5% то 2%, вас не интересуют, то о чем с вами разговаривать. Это реально бл..кое отношение к клиентам и к их деньгам достало, на вас положится никогда нельзя.


Добрый день, WTB!

Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали операции на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Заранее признательны за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
 
Подскажите, где Приватбанк берёт курс конвертации валюты при оплате валютной карточкой в Интернете?
Я покупала в Google Play маркете программу, маркет мне сказал, что программа стоит 152.16 UAH. В качестве метода оплаты Я выбрала виртуальную карточку Приватбанка со счётом в Евро. После оплаты, пришло уведомление о том, что списалось 152.16 UAH по курсу 25.1524, т.е. со счёта списали 6.30€.
Откуда взялся такой курс евро? Почему на сайте Приватбанка курс по картам указан как 28/32 для Евро?
Как вообще производится конвертация по онлайн платежам с валютных карт, если магазин выдаёт цену в гривнях, а на самом деле берёт валюту?
Если Я оплачу гривневой карточкой, то у меня возьмут не 152.16 грн, а немного больше, потому что несмотря на то, что цена указана в гривнях, магазин берёт оплату в валюте.
 
Подскажите, где Приватбанк берёт курс конвертации валюты при оплате валютной карточкой в Интернете?
Я покупала в Google Play маркете программу, маркет мне сказал, что программа стоит 152.16 UAH. В качестве метода оплаты Я выбрала виртуальную карточку Приватбанка со счётом в Евро. После оплаты, пришло уведомление о том, что списалось 152.16 UAH по курсу 25.1524, т.е. со счёта списали 6.30€.
Откуда взялся такой курс евро? Почему на сайте Приватбанка курс по картам указан как 28/32 для Евро?
Как вообще производится конвертация по онлайн платежам с валютных карт, если магазин выдаёт цену в гривнях, а на самом деле берёт валюту?
Если Я оплачу гривневой карточкой, то у меня возьмут не 152.16 грн, а немного больше, потому что несмотря на то, что цена указана в гривнях, магазин берёт оплату в валюте.

Добрый день, Bishoujo!

В некоторых иностранных магазинах банк, который обслуживает магазин, конвертирует гривни в валюту на своей стороне (при этом расчет с украинскими банками происходит в долларах). Из-за этого сумма, которая реально списывается с карты клиента, может быть выше, чем та сумма, которую клиент видит при оплате в магазине.
Для таких платежей рекомендуем Вам использовать интернет-карту, открытую в долларах. Пополнить ее Вы можете со своих гривневых карт (дневной лимит на пополнение 100 долл. на клиента в сутки). Заказать такую карту можно в Приват24 (меню "Настройки - Карты - Заказать карту"). Интернет карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.
При оплате Интернет-картой необходимо указывать код CVV2 и срок действия. В целях безопасности не передавайте эти данные посторонним.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте pb.ua/conv.

С уважением, ПриватБанк.
 
Для таких платежей рекомендуем Вам использовать интернет-карту, открытую в долларах. Пополнить ее Вы можете со своих гривневых карт (дневной лимит на пополнение 100 долл. на клиента в сутки). Заказать такую карту можно в Приват24 (меню "Настройки - Карты - Заказать карту"). Интернет карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.
При оплате Интернет-картой необходимо указывать код CVV2 и срок действия. В целях безопасности не передавайте эти данные посторонним.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте pb.ua/conv.
Я пробовала покупать в Google Play Music с долларовой карты. Магазин всё равно выдаёт цену в гривнях, и уведомление приходит о списании гривни по курсу доллара. При этом непонятно, откуда берётся курс конвертации - это магазин выставляет такой курс, или Приватбанк конвертирует по своему курсу? Если в иностранном магазине цена указана в гривне, это значит что магазин конвертирует валюту на своей стороне, по своему курсу?
 
Я пробовала покупать в Google Play Music с долларовой карты. Магазин всё равно выдаёт цену в гривнях, и уведомление приходит о списании гривни по курсу доллара. При этом непонятно, откуда берётся курс конвертации - это магазин выставляет такой курс, или Приватбанк конвертирует по своему курсу? Если в иностранном магазине цена указана в гривне, это значит что магазин конвертирует валюту на своей стороне, по своему курсу?

Bishoujo, чтобы совершить оплату в иностранном интернет-магазине, который выставляет цену в гривнях, рекомендуем Вам найти в этом магазине возможность отключить конвертацию.

В противном случае конвертация будет проведена следующим образом.
Например, Вы совершаете покупку в иностранном магазине, цена составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (банк-эквайер), конвертирует доллары в гривни по своему курсу, скажем, 16,3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1 630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1 630 с конвертацией в доллары, и берет у платежных систем уже не $100, а сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (например, 15,87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1 630 / 15,87 = $102,7.

Далее платежная система выставляет украинскому банку (банк-эмитент) для оплаты $102,7. Эти доллары уже конвертируются опять в гривни по карточному курсу банка-эмитента (например, 19,6). В итоге у клиента списывается с карты 102,7 * 19,6 = 2 013 гривен, а не 1 630

С уважением, ПриватБанк.
 
Подскажите, снимается ли процент за пополнение депозита с карты "универсальной"?
На странице депозитов https://privatbank.ua/ua/depozit/ вижу только такое:
"Переказ коштів з «Приват-вкладу» на поточний рахунок фізичної особи 1% від суми"
Я так понимаю, это касается только "приват-вклада".

Если я открою депозит с карту универсальной, смогу ли я по окончанию депозита перевести деньги на карту для выплат?
 
Подскажите, снимается ли процент за пополнение депозита с карты "универсальной"?

Если я открою депозит с карту универсальной, смогу ли я по окончанию депозита перевести деньги на карту для выплат?

Раньше Приват брал деньги за открытие/пополнение депозита, комиссия составляла 1% от суммы+51 коп. Но спустя 3 года эту комиссию отменили. Только вот тело депозита всегда возвращается на ту карту, с которой его открывали. Банк не упустит возможность заработать, и при переводе денег с карты Универсальная на карту для выплат возьмет свой процент.
 
Подскажите, снимается ли процент за пополнение депозита с карты "универсальной"?
На странице депозитов https://privatbank.ua/ua/depozit/ вижу только такое:
"Переказ коштів з «Приват-вкладу» на поточний рахунок фізичної особи 1% від суми"
Я так понимаю, это касается только "приват-вклада".

Если я открою депозит с карту универсальной, смогу ли я по окончанию депозита перевести деньги на карту для выплат?

Добрый вечер, Hisp!

При пополнении депозита с карты Универсальная за счет личных средств комиссия не взимается (информация о тарифах указана по https://privatbank.ua/pay/).
При расторжении договора есть возможность совершить выплату на карту для выплат.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаeмые Kлиенты!

Инфopмирyeм Ваc о проведeнии в ночь c сyббoты на вocкреcенье реглaментныx рaбoт на ceрвеpах Приват24.
Oриeнтирoвoчная длитeльнoсть прoведения рабoт: 5 чаcов (15.03.2015 c 00:00 - 05:00 15.03.2015).

C увaжeнием, ПривaтБанк.
 
расскажите какой информации достаточно мошенникам, чтобы снять деньги с карты? какая информация им нужна, чтобы поднять кредитный лимит? каким образом мошенники получают коды-подтверждения из смс? откуда узнают номера телефонов и номера привязанных к ним карт?
 
расскажите какой информации достаточно мошенникам, чтобы снять деньги с карты? какая информация им нужна, чтобы поднять кредитный лимит? каким образом мошенники получают коды-подтверждения из смс? откуда узнают номера телефонов и номера привязанных к ним карт?


Добрый день, dollar!

Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
 
Подскажите могу ли я осуществлять денежные переводы/пополнения на карты,которые выпустили другие украинские банки,используя ваши терминалы самообслуживания? Также вопросы о снятии наличных в ваших банкоматах,но по картам других банков? Не могу найти об этом информацию. Спасибо.
 
Здравствуйте!Была карта кредитная,просроченная,сделали реструктуризацию...долг платился потом опять нет.Набежала куча штрафов и процентов.Что можно сделать?
 
Назад
Зверху Знизу