Приватбанк (БФ)

Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Крупнейший в Украине Приватбанк перекрыл два легальных способа обмена гривны на доллар США по официальному курсу. Об этом в Facebook написал Олег Гороховский, первый заместитель председателя правления банка.
Если в мае 2014 года клиенты банка конвертировали гривну на картах в примерно $6 млн и около 1 млн евро, то за последние две недели сентября эти же операции были совершены на примерно $33 млн и 10 млн евро. Кроме того, появилось более 2000 клиентов с западной Украины, которые пополняли карты гривной, а затем опустошали счета в Польше и других приграничных банкоматах, и так по кругу.
“Когда операции по картам носили характер естественного потребления мы терпели и продавали в убыток. Но продавать в убыток в промышленных масштабах мы не собираемся”, – написал Олег Гороховский.
По его словам, “только ленивый” не покупал в системе онлайн-банкинга Приват24 по 100 долларов США по курсу 12,98, зарабатывая на этом по 150 гривен в день.
“Количество таких операций за месяц выросло на 2 (!) порядка”, – утверждает банкир.
Гороховский обещает, что после того, как ситуация на валютном рынке успокоится, курсы обмена в отделениях и по пластиковым картам будут снова одинаковыми. Однако сейчас в системе Приват24 нельзя купить доллар США даже по высокому курсу. При попытке совершить операцию система сообщает: “В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты”.
Запрет на продажу долларов онлайн в системе Приват24 начал действовать вчера, до этого с начала сентября существовал лимит в $100 в день.

а на это , что вы скажите?
 
Приват, а что у вас теперь на сайте за ХЕРНЯ????????????
Кинулся платить коммуналку.
Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было).
так еще и нет возможности изменять данные.
Вот хотел заплатить за квартиру, не смог в назначении платежа изменить год

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
требуйте оф. бумажку где указано что долга нет и все закрыто!!!
такой бумажки Приват не выдает

Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было)
поэтому нужно переходить к другому банку))
 
такой бумажки Приват не выдает

У вас устаревшая информация. В последнее время Приватбанк по первому требованию выдает справки о закрытии карты и об отсутствии задолженности. Другой вопрос, что эта справка не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана, поскольку она действительна только в момент выдачи. Т.е. пока вы в отделении получаете справку об отсутствии задолженности, задолженности у вас нет. Но к тому времени, когда вы принесете эту справку домой, задолженность у вас может появиться. И ничего вы со своей справкой не докажете.
 
Другой вопрос, что эта справка не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана, поскольку она действительна только в момент выдачи.
именно этот скрытый смысл несло мое предложение))
 
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк

Т.е. я теперь не могу прийти в отделение и пополнить свою $карту ?
 
Приват, а что у вас теперь на сайте за ХЕРНЯ????????????
Кинулся платить коммуналку.
Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было).
так еще и нет возможности изменять данные.
Вот хотел заплатить за квартиру, не смог в назначении платежа изменить год


Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Т.е. я теперь не могу прийти в отделение и пополнить свою $карту ?

Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.

С этим банком расстаться без нервов не выходит, г..но. а не банк.


Уважаемый клиент!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua, чем вызвано недовольство при обслуживании в банке, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



а на это , что вы скажите?

Niro, добрый день!
С полным текстом комментария Первого заместителя Председателя Правления ПриватБанка по данному вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке .
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.
 
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.

Rimlyanin,
как было указанно в предыдущем ответе "операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка",
это значит, что сумма проданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
 
Rimlyanin,
как было указанно в предыдущем ответе "операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка",
это значит, что сумма проданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Ещё раз: даже если только что, при мне, в кассу сдали на обмен $ сотрудники ссылаются на распоряжение и не продают.
 
Ещё раз: даже если только что, при мне, в кассу сдали на обмен $ сотрудники ссылаются на распоряжение и не продают.

Rimlyanin,
сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения, дату и приблизительное время в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк
 
Rimlyanin,
сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения, дату и приблизительное время в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк

Ясно, бот он и в африке приватбанке - бот. И не в курсе, что по отделениям прошла разнарядка не продавать валюту, т.к. такие ответы я получал не в одном отделении за вчера-сегодня.
 
Или впариваете насильно ваши кредитки аргументируя что карту для выплат ну никак не открыть без кредитки ссылаясь на вашу систему которая так устроена. Вы вообще понимаете что всем насрать на вашу систему как она устроена и все тут точно знают что и без кредитки можно открыть и социальную карту и карту для выплат и т.д(я не говорю уже о нарушении закона Украины в котором вы не имеете права навязывать что-то если человек не хочет данную услугу и т.д.). но тебе надо потратить кучу нервов чтобы пробить твердолобых работников привата.
Система устроена просто: маленькая ЗП, которая "добивается" бонусами за привлечение, т.е. за навязывание новых услуг, новых депозитов и т.д.
Причем там ещё план стоит такой, что хрен нормально выполнишь. А не выполнишь - бонусы не получишь, а значит будет иметь лишь чуть чуть денег за месяц... Не выполнишь план два месяца подряд - "на ковер"... И т.д. вплоть до увольнения....
 
Ясно, бот он и в африке приватбанке - бот. И не в курсе, что по отделениям прошла разнарядка не продавать валюту, т.к. такие ответы я получал не в одном отделении за вчера-сегодня.

Rimlyanin,
операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка в пределах установленного лимита 3 000 грн на одного клиента в сутки. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в указанном лимите.
Также хотим отметить, что нет "разнарядки" в которой указанно не продавать валюту клиенту, если в данный момент было куплено кассой у клиентов валюты, на сумму необходимую клиенту.
Кассир сможет продать валюту только в пределах купленной ранее валюты у клиентов в этот день.
Как зазначалось ранее, если у Вас есть пример того, что перед Вами клиент продал в кассу валюту, и тут же Вам ее не продали, сообщите об этом нам на нашу почту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк

 
Останнє редагування:
Rimlyanin,
операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка в пределах установленного лимита 3 000 грн на одного клиента в сутки. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в указанном лимите.
Также хотим отметить, что нет "разнарядки" в которой указанно не продавать валюту клиенту, если в данный момент было куплено кассой у клиентов валюты, на сумму необходимую клиенту.
Кассир сможет продать валюту только в пределах купленной ранее валюты у клиентов в этот день.
Как зазначалось ранее, если у Вас есть пример того, что перед Вами клиент продал в кассу валюту, и тут же Вам ее не продали, сообщите об этом нам на нашу почту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк
Хорошо, давайте так: я прихожу в отделение, передо мной здали в кассу на обмен 100$, я хочу пополнить свою $карту на меньшую сумму, а мне говорят что в кассе долларов нет.
А какое мне дело до наличия долларов в кассе если я хочу пополнить карту? Я же не прошу сверху на карту положить баксы? А на счет, который снова же в приватбанке...
 
Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк, не несите ереси!!!!!!! У вас одна отговорка - на браузеры. Ставил и Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, чистил временные файлы - ничего не изменилось.
В чате задавал такой же вопрос - были даны те же рекомендации (похоже они заученные у вас) - также ничего не изменилось.

А по поводу взятия комиссии чего промолчали?
 
А по поводу взятия комиссии чего промолчали?
они объясняют, что комиссия там, где получатель платежа ее оплачивать не хочет и перекладывает на нас.

сегодня тоже была "приятно" удивлена
Жидком стало 1 грн (была 50 коп)
Свет стало 3 грн (была 50 коп)
ХТС , вода и газ пока по прежнему ноль

только вот не понятно, в честь чего такое подорожание?
за свет в 6(!!!) раз выросла комиссия
3 грн - это практически 10 кВт
у меня например в этом месяце 70 намотало и еще подарить надо Бене 10 получается.

и почему для каждой услуги комиссия разная!?
банк какими то разными маршрутами перевоЗит деньги разным клиентам, в ЖК наверное поездом, а в Энерго авиа?
 
Останнє редагування:
мне постоянно ставят штрафы какие то ...я уже и сам потерялся в них. Похоже на то, что пан Коломойский дал разнорядочку на тупой выжим денег с населения.
Как быть? Привату всё сходит с рук.
 
Вот тут возникает вопрос: Почему я оплачивая коммуналку еще должна платить за то, что мои бабки перечислят по назначению?
Потому что любая услуга стоит денег. И кто-то обязательно за неё платит. Не хотите платить комиссию банку за услугу "перевод средств" - добро пожаловать в кассу соответствующего предприятия. Да, в этом "предприятии" работа (зарплата) кассира, затраты на используемое помещение, его охраны и услуги "перевезти деньги в банк" - тоже стоит денег и включена в стоимость услуг этого "предприятия". В текущей ситуации все пытаются сэкономить. И предприятия тоже уменьшают свои расходы/издержки. Вероятно, комиссия банка по приёму платежей - меньше или равна затратам предприятия на деятельность по приёму платежей. В теории, электронный платеж (без участия кассира и оборота наличных денег) - имеет самую минимальную "стоимость". Особенно в случае, когда счёт предприятия-получателя находится в том же банке, через который выполняется платёж. Но, так бывает не всегда. В случае оплаты электронной картой - есть еще комиссия платёжной системы (Visa/Mastercard/НСМЭП) за выполнение платежа.
В общем, кто-то это всё удовольствие должен оплатить. В конечном счёте за всё платит потребитель, то есть мы с вами. Разница лишь в том, включена ли эта "комиссия" изначально в тариф, или с нас её пытаются взять "дополнительно". И вопрос это не между "банком и плательщиком", а между "предприятием, которое оказывает услуги и их потребителями-плательщиками". Банк лишь коммерческое предприятие, которое продаёт за известную цену услугу "перевод средств".
 
Назад
Зверху Знизу