Приватбанк (БФ)

Какие контактные данные нужны? Е-майл (висит на любом заборе) и ЛС уже перестали быть контактными данными?
Также Вы можете обратиться в поддержку Чат-online.
А на хрена? Они мне что-то полезное скажут? Пока что опыт общения с этими «специалистами» у меня резко отрицательный (настраивали зарплатный проект через П24). Более того, сообщение об ошибке я написал:
Ошибка регистрации нового пользователя!
java.rmi.RemoteException: FP0016 Введенный набор символов [4220] не является номером паспорта
Могу ещё версию браузера добавить: Opera 9.61.
 
Уважаемый AndyAntonov, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Ага. Только что звонила.
ЗЫ Надо же, даже мобильный номер мой нашли. Могут, когда сильно хотят. Вот почему то, что мне сказали по телефону, нельзя было вставить в ответ робота при сбое в СМС-банкинге и П24?
 
Диалог с саппортом в Приват-24

Я:
15:00
Здравствуйте! Закончился срок действия моей карты ****. Отделения, в котором она открывалась - уже нет. Я могу перевыпустить ее в другом отделении, которое выберу сам, чтобы было удобно к нему добираться?

Полищук Александра:
15:00
минуту

Полищук Александра:
15:00
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу

Гриднева Анна:
15:01
Спасибо за ожидание!

Гриднева Анна:
15:02
да, Вы можете перебранчевать карту для этого обратитесь в отделение банка где желаете обслуживаться и напишите заявление о перенесении карты в другое отделение банка

Я:
15:02
Спасибо!




Но не все так просто. Слова в Приватбанке расходятся с делом.
Интересно, почему саппорт говорит, что такое возможно, а в отделении, куда я приехал, чтобы написать заявление - говорят, что такой услуги у них нет?



Харьковский Филиал, Отделение №36
проспект 50-летия ВЛКСМ, 74
г. Харьков,
Украина, 61118
 
Останнє редагування:

Но не все так просто. Слова в Приватбанке расходятся с делом.
Интересно, почему саппорт говорит, что такое возможно, а в отделении, куда я приехал, чтобы написать заявление - говорят, что такой услуги у них нет?


гы...срочно запишите данные сотрудника -приватбанкюа сразу разберется и наведет шороху....он это умеет.....на словах)))
 
Странно, я для перевыпуска карты обратился именно что в ближайшее отделение. На момент выпуска старой карты его ещё и не было.
 
гы...срочно запишите данные сотрудника -приватбанкюа сразу разберется и наведет шороху....он это умеет.....на словах)))

Я уже уточнил в посте данные отделения.

P.S.
Звонили из Днепропетровска, обсудили вопрос.
Надеюсь другим в подобном случае повезет больше, чем мне.
 
Но не все так просто. Слова в Приватбанке расходятся с делом.
Интересно, почему саппорт говорит, что такое возможно, а в отделении, куда я приехал, чтобы написать заявление - говорят, что такой услуги у них нет?

Харьковский Филиал, Отделение №36
проспект 50-летия ВЛКСМ, 74
г. Харьков,
Украина, 61118

Уважаемый nevidimka, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу. Банк приносит извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная беседа. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Приватбанк! А с каких делов вы стали рассылать спам? И зачем слать эти смс по 5-7 раз за день?
 
Уважаемый Приват банк!
Большое спасибо вам за то, что вы есть! я ваш всем очень довольный клиент!
надеюсь, наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться!
первый пошел...
пришлите человеку санитаров, кто-нибудь...
 
Да всё ок, он, наверное, просто первый день клиент этого банка. При этом ему выдали новую карточку, а на ней уже была зарплата, при чём за снятие процентов не потребовали. При таких раскладах банк хороший.

А теперь о плохом. Уже давно периодически изучаю куда бы из него свалить, но везде что-то не подходит. Даже к самому глючному сайту в интернете, privat24.ua, уже привык. Где-то нет процентов за снятие в банкоматах, но есть ежемесячная плата. Где-то вроде как всё норм, но дорогие переводы. Где-то мало банкоматов. Где-то просто нет интернет-банкинга, а так как у меня аллергия на очереди, без этого никак.

Кстати, у каких банков есть проверенный лично вами полнофункциональный удобный неглючный инет-банкинг?
 
Судя в том числе и по этой теме в Главном у Приматовских обезьян и их быдло-коллекторов - "весенние обострение" обзвонов и СМС с целью "взять на понт".

Тем, кого достали, - добро пожаловать в бесплатные гости к юристам в тему другого форума
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

в том-то и дело, что достойной альтернативы в украине нет.

Не "альтернативы", друг мой, а возможностей для грязной конкуренции через откаты и т.п.

Также менее интенсивное присутствие на рынке других банков путём использования быдло-методов объясняется хотя бы элементарными представлениями других банков о каком-то собственном достоинстве, насколько это вообще можно говорить относительно банков. Приматовским скотам - это (чувство собственного достоинства) - не знакомо и спокойно игнорируется ими.
 
гражданин пистун.....а нахрена постоянно обращаться в эту службу если это подобная информация должна присутствовать на вашем сайте?? (практически у всех других банков данная информация присутствует на сайтах)...или это ваше коронное "для удобства клиента"??

на ответ даже не рассчитываю..

А толку что висят телефоны :) сегодня надо было получить перевод "золотая корона" ( не знал что он выдается во многих банках) отправитель сказал в банке ОТП. Ну я погуглил филиалы, нашел только телефон типа 800хххххххх, позвонил и спросил телефон отделения. Мне любезно дали два городских номера на которые я час не дозвонился :). Потом погуглил и пошел получать в ПриватБанк:).
Меня если честно в Привате кумарит в чает заполнять анкеты, а так меня все устраивает.
 
Внимание! В Харькове есть банкоматы Приват банка , которые мощенничают! Я запросил сумму 5000 грн., а мне он выдал 4200 грн.!!! В банке говорят, что уже были жалобы и они все решат! Прошел год, а ответа я так и не дождался! Граждане, будьте внимательны и аккуратны когда доверяете банкам свои кровные!:(:(:(
 
Внимание! В Харькове есть банкоматы Приват банка , которые мощенничают! Я запросил сумму 5000 грн., а мне он выдал 4200 грн.!!! В банке говорят, что уже были жалобы и они все решат! Прошел год, а ответа я так и не дождался! Граждане, будьте внимательны и аккуратны когда доверяете банкам свои кровные!:(:(:(

Давай адрес того банкомата ;)
 
4 дня подряд ходил в Приватбанк, чтобы сделать перевод SWIFT. Задолбался выслушивать "придите завтра", "придите через 20 минут", "ушла девочка, которая одна единственная может сделать такой перевод".
На 5-й день с первой попытки сделал перевод в Укрсиббанке.
Вывод очевиден - в Приватбанк по такому вопросу больше не пойду.
 
Внимание! В Харькове есть банкоматы Приват банка , которые мощенничают! Я запросил сумму 5000 грн., а мне он выдал 4200 грн.!!! В банке говорят, что уже были жалобы и они все решат! Прошел год, а ответа я так и не дождался! Граждане, будьте внимательны и аккуратны когда доверяете банкам свои кровные!:(:(:(

Уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации недостаточно данных, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи с Вами и решения Вашего вопроса, дату и время совершения операции, адрес банкомата. (адрес банкомата Вы можете найти по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).
С уважением, ПриватБанк.

4 дня подряд ходил в Приватбанк, чтобы сделать перевод SWIFT. Задолбался выслушивать "придите завтра", "придите через 20 минут", "ушла девочка, которая одна единственная может сделать такой перевод".
На 5-й день с первой попытки сделал перевод в Укрсиббанке.
Вывод очевиден - в Приватбанк по такому вопросу больше не пойду.

Уважаемый Geolog!
Банк приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Уточните, пожалуйста:
1. Ваше ФИО.
2. Контактный номер телефона.
3. Дату и приблизительное время обращения в отделение ПриватБанка.
4. Адрес отделения (адрес отделения Вы можете найти по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
5. ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
С уважением, ПриватБанк.
 
Неуважаемый Приватбанк!

.................................... 3.Где вы берете таких отмороженных, которые даже не понимают сути поставленного вопроса, не говоря уже о том, чтобы ответить по существу?

Последний вопрос остается открытым уже долгое время. Вы их тщательно отбираете из претендентов или вы их делаете такими на специальных тренингах?

Присоединяюсь.
Хорошо сказано.:пиво:
 
(разве-что ожидание в очереди, когда девушки перед тобой минут 10 решают, куда засунуть карточку )
+100500:клас: недавно на Познанской минут 15 две подружки тупили...когда с них начала прикалываться вся очередь(которую они же и создали) - ушли...чего хотели...хз:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу