ну датак если не снимать - какое значение имеет размер очереди к банкомату?
так если снимать, то из банка брать это еще геморней. Но я не буду спорить по этому поводу. Приват считаю шлаком. Но я рада что многие там сидят, т.к. не занимают очереди возле тех банкоматов, которыми пользуюсь я. Так бы распределение.
проще назвать тех, у кого есть. ват райфайзен только начал вводить(есть только просмотр, никаких перечислений и оплат). пивденный - платная выписка (просмотр). правекс - выписка (просмотр).Ну то совсем экзотикаВ любом случае есть минимум с десяток банков с интернет-банкингом. У всех свои взгляды на перечень сервисов, но основной - перечислить деньги на любой счет по Украине у них есть у всех. (у кого интернет-банкинг заявлен). поэтому говорить, что Приват24 такая уж не заменимая система, это перегиб уже.
капец..это реально правда, я только что узнавала..
говорят, что эти деньги, которые собирались, для семей погибших сотрудников
Потому что у вас не спрашивают на работе какого банка зарплатные корточки вы хотите получить.
И потому что когда клиент просит тебя завести карточку или счёт именно в этом банка, ты ему не скажешь - "нет! этот банк плохой! я не буду иметь дел с ним! принципиально"
и потому что в привате, есть много чего, много кому нужного, чего нет в дургих банках.
видимо был непонят: я вообще не юзаю приватовские банкоматы и не создаю там очередьтак если снимать, то из банка брать это еще геморней. Но я не буду спорить по этому поводу. Приват считаю шлаком. Но я рада что многие там сидят, т.к. не занимают очереди возле тех банкоматов, которыми пользуюсь я. Так бы распределение.
не факт..у меня есть такое предположение, что если бы они предложили бы добровольно скинуться, при этом где то вывесили бы счетчик пожертвований, то собрали бы больше.
НУ при правильном подходе конечно.
НУ а так, вон недавно 3333 отделение открывали, в отделении ж минимум три человека, если не считать курортные обменники,
Вот тебе и миллион
не факт..
мой коллега, отработал в привате больше 6-ти лет.. был безотказным, отзывчивым, трудолюбивым,добрым.. вкратце-его знали все приватовцы, включая отделения в харьковской области. так вот..когда он заболел лейкимией, многие коллеги жалели денег ему перечислить на лечение..
так что человеческий фактор тоже многое решает...
так вот где все бабки
сколько я пересекался с приватбанком, всегда все ок было.... никаких нареканий.. НО я всегда все пополнял вовремя, никаких просрочек..
Сегодня в результате ошибки программного обеспечения у меня с счета списалось два раза оплата в ПФ.. звоню им с вопросом что за хе.. я?
ответ - это уже нас не касается, деньги ушли идите в пенсионный фонд и договариваетесь чтоб они Вам их вернули или зачли за следующий месяц.
Как достал этот банк, надо менять вопрос на какой. есть ли положительные отзывы о других банках.
А я тока и делала,што сралась в их отделении на Одесской(просьба не опошлять)...манера обслуживания просто чудовищная!...весной забрала деньги и закрыла счёт к епеням...сижу терь довольная и не знаю куда приткнуться?...
Вопрос К Вам ув. Представитель Приват Банка.
1) У меня есть расчетный счет в привате, к нему была карта, в приват 24 я перекидывал присланный мне безнал на эту карту и расплачивался на АЗС и в маркетах, далее сроки вышли, мне карту обновили, но ей я уже не смог расплачиваться нигде,кроме тех мест, где стоят *считыватели* Привата на кассах. Подошел в банк, выдали еще карту *ключ к счету* но блин... там же Пин код не запрашивают при расчете!!!!! Аесли я карту потеряю, украдут? Что делать, ладно если там100-500-700 грн, а если на много больше? Никакой защиты! Имхо большой минус! Я ей перестал активно пользоваться именно по этой причине. И перестал держать активы на Приват счетах, потому что не уверен в надежности.
2)Далее, клубничка... Карта выдана еще несколько лет назад, почти до дыр затерта, пользуюсь каждый день, пришел в банк говорю обновите, а то уже через раз магнит срабатывает. Обновили, очень быстро и с улыбкой, спрашиваю, пин код будет запрашивать? Девочка говорит, может будет может нет. Ответ абсолютно не устраивает. Говорю, мне нужна карта с пин кодом, она мне, вот Мини кридитка, стоит 100 грн...
Неприятно удивил этот момент... Зачем мне оформлять еще одну кредитку, если меня устраивает прежняя, и я хотел бы что бы обновленная работала по тому же принципу, что и прежняя!
3) После обновления кредитки *клубнички* перестал приходить смс с отчетом о движении по счету. Как его вернуть?
У меня как-то с карты слизали 300 баксов на услуги телефона...
Обещали разобраться, 4 года разбираются.
а меня больше всего бесит блокирование всех транзакций по карте в случае превышения количественного лимита операций, т.е. если количество операций зачисление/списание за месяц равно 100, то с этого момента все операции блокируются. И ладно бы списание, что по логике вещей... Но почему блокируются зачисления? Какой здесь риск? И получается, что счетчика количества операций в П24 нет (не будеш же считать на экране количество строк по выписке?) и в любой момент после очередного платежа идет блокировка. Причем от отправителей деньги принимаются аж бегом хоть через терминал, хоть через кассу, а на карту не поступают - зависают на транзите где-то. Нужно подавать заявку на снятие лимита, а уж затем через 2-3-4 дня отлавливать эти деньги на карточке.
Логика блокировки зачислений???? Наверно блондика эту процедуру прописывала.
В общем, Приват счас огромное зло, захватил рынок, и этим пользуется.
Уважаемый Alekss II!
Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Вам в личном сообщении отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемая katrusja81!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: hotline@privatbank.ua.
Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты,
адрес отделения, в которое обращались, дату и примерное время обращения в указанное отделение банка,
фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк
Уважаемый Приватбанкуа, ответьте плиз на мой вопрос:
Почему происходит блокировка ЗАЧИСЛЕНИЙ на карточку приватбанка в случае, если количество операций по карточке за текущий месяц достигает 100?
Дорогой и ненаглядной Елене Владимировне звонившей позавчера (05.01.2012, примерно в 17-30) с харьковского номера 784-95-00 (7849500).