Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Приват банк маразм крепчает

🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 01.09.2010
Повідом.: 832
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Приват банк маразм крепчает

ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты. Юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов.

С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка.

Соответствующее решение #СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября. В call-центре ПриватБанка сообщили Ъ, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты «Мгновенная» стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.

Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил Ъ, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию — в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту. Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.

Пресс-секретарь банка Олег Серга вчера находился в командировке, а заместитель председателя правления Юрий Кандауров не отвечал на звонки Ъ. Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. «Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания»,-- рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка. Собеседник Ъ отметил, что ряд отделений уже работают в таком режиме после завершения экспериментального периода, который дал позитивные результаты и отзывы. «В отделениях других банков у вас каждый раз будут спрашивать различные данные. Мы хотим, чтобы клиент ответил на все вопросы один раз»,-- добавил он.

По словам управляющего партнера юридической компании «Ольга Демченко и партнеры» Ростислава Кравца, действия ПриватБанка с 1 декабря вступят в противоречие с законами «О банках и банковской деятельности», «О защите прав потребителей», а также с антимонопольным законодательством в части навязывания услуг. «В ряде районных центров есть только отделения ПриватБанка. Получается, что гражданин не сможет осуществлять платежи без осуществления дополнительной услуги, а это запрещено»,-- добавил он. А партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский считает, что конкурентное законодательство в части связывания продуктов не нарушается в случае, если за дополнительную услугу не взимается плата. Господин Кравец отметил, что при отказе ПриватБанка в проведении операций розничные клиенты могут подавать иски в суд, а при повторном отказе, имея решение суда,-- в органы прокуратуры.

В Национальный банк пока не поступали жалобы от клиентов на нарушение ПриватБанком действующего законодательства. «Если к нам будут поступать обращения людей, которые не смогут получить какую-то услугу без открытия счета, то мы будем разбираться и принимать соответствующие меры»,-- сообщил Ъ директор юридического департамента Нацбанка Виктор Новиков.

Ощадбанк, обладающий сетью в 6 тыс. офисов, не будет перенимать опыт ПриватБанка. «Так как мы обслуживаем широкие слои населения, введение подобных мер не планируется. Банк обслуживает и будет в дальнейшем обслуживать всех клиентов: с нашими карточками, карточками других банков и без карточек»,-- сообщили в пресс-службе Ощадбанка. По мнению председателя правления Платинум Банка Грегори Краснова, кредитное учреждение может потерять часть клиентов, которые не пользуются платежными картами. По его словам, до 30% клиентов с опаской относятся к этому продукту — именно их и может потерять банк при запуске новой схемы обслуживания.

Подробнее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
От-ли-чно!!!
Я последний раз чтобы положить на депо денег отстоял минут 30, в очереди из полоумных придурков, которые пришли:
а) пополнить счет на мобильном
б) заплатить за свет (мегабанк 50 метров дальше без очереди их не устраивает почему-то)
в) снять пенсию в кассе (банкомат это очень млять сложная техника!)
г) решить какие-то вопросы с карточкой для проезда в метро (это была почти вся очередь)
это писец! Ощущение что не в серьезное фин. учереждение пришел, а в гастроном, колбасу завезли наконец!)))))))))
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Блин, вот я фигею с таких заголовков! Если вам Приват так не нравится, то КАКОГО ХУЯ вы все туда лезете??? Ну точно, как в анекдоте про мышей и кактус.

А если приходится получать деньги именно в Этом банке не по своей воле?
И почему бы не написать и раскритиковать приват,если они оКуели вообще?
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Касечка, мы часом не в одном отделении были? :)

Аналогичная история произошла и со мной в начале августа (самый период отпусков!!!) в филиале на пр. Ленина в доме проектов.

нет не то. Но это у меня регулярно. хорошо что отделение в соседнем доме, я туда бывает по 2-3 раза за день наведываюсь посмотреть есть ли очередь, если нет тогда иду с деньгами. Замахали.

А банкоматом вы пользоваться конечно не умеете?

вы еще про интернет банкинг вопрос задайте:D
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
От-ли-чно!!!
Я последний раз чтобы положить на депо денег отстоял минут 30, в очереди из полоумных придурков, которые пришли:
а) пополнить счет на мобильном
б) заплатить за свет (мегабанк 50 метров дальше без очереди их не устраивает почему-то)
в) снять пенсию в кассе (банкомат это очень млять сложная техника!)
г) решить какие-то вопросы с карточкой для проезда в метро (это была почти вся очередь)
это писец! Ощущение что не в серьезное фин. учереждение пришел, а в гастроном, колбасу завезли наконец!)))))))))

Да, у меня тоже такое ощущение в этом банке бывает, когда прихожу раз в три месяца единый налог заплатить!

Да что там Приват, уже в Укрсиббанке заставляют бумажку заполнять о "нетрудовых доходах" и прочее. Государство вводит тотальный контроль над гражданами!
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Так у них очереди из клиентов Приватбанка. Я в такой постоянно стою, в основном все кредиты погашать стоят. Причем рядом стоит терминал, но я бы на нем не рискнул пополнять - при мне он пару раз вис, не говоря уже о том, что качается со стороны в сторону когда с ним работаешь - уж не могли нормально закрепить!
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
в) снять пенсию в кассе (банкомат это очень млять сложная техника!)
Для людей в возрасте - да.
Проблема решается, если сотрудники банка помогут и покажут клиенту, как обращаться с банкоматом.
г) решить какие-то вопросы с карточкой для проезда в метро (это была почти вся очередь)
Это не проблемы людей - это Привет и харьковский метрополитен договорились, что "окарточат" льготников. Можете выразить свое недовольство менеджменту Привета. Люди, пытающиеся получить карту, здесь совершенно не при чем.
А заодно с карточкой, которая подтверждает право на льготный проезд, Приветовские сотрудники не совсем корректными методами "впаривали" людям кредитные и пенсионные карты. Естественно, "забывая" консультирвать о заморочках "овердрафта", начислении %%, скрытых комиссиях, пенях и штрафах.
это писец! Ощущение что не в серьезное фин. учереждение пришел, а в гастроном, колбасу завезли наконец!)))))))))
Отделение Привета и "серьезное финансовое учреждение" - это даже рядом не стояло.

"Закидоны" Привета напрягают. Если мне нужна единоразовая услуга - например, мне прислали перевод - зачем мне открывать у них счет?
Затея "оставьте нам свой номер мобильного" и повальным фотографированием всех совершенно не нравится. Зная, какой бардак в Привете, у меня нет никакой уверенности, что завтра мое фото не окажется в результате раздолбайства приветовских сотрудников на их сайте в разделе "они должны Приветбанку". Я просто не хочу, чтобы мои данные оказались в данном учреждении, учитывая оригинальное толкование Приветом законодательства и адекватность его сотрудников.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Каа, ну так не пользуйся! В чём проблема, собссна?
У меня нет проблемы с Приветом - я не пользуюсь услугами этого заведения. Столь длинный ответ на сообщение - пояснить Касечке, что в наличии очереди виноваты совсем не люди, стоящие в ней, а менеджмент Привета.

Да и необходимость в единоразовой услуге может возникнуть - в том случае, если мне нужно получить перевод, присланный по системе Приветбанка (да, бывает, что отправителю сложно передать деньги каким-либо другим способом). И открывать счет в Привете при получении перевода я не собираюсь. Тем более, что это, как уже было сказано выше, противоречит законодательству.

Да что там Приват, уже в Укрсиббанке заставляют бумажку заполнять о "нетрудовых доходах" и прочее. Государство вводит тотальный контроль над гражданами!
Угу. Берет пример с развитых демократических стран.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
В Харькове есть банкоматы заправленные баксами?
не знаю. я кнопочку то ниразу не жал, т.к. курс не высвечивается. а кнопка есть, думал ты сможешь научить пользоваться, а то из-за 20 баксиков то в очереди не хочется иной раз стоять, но и по жопному курсу тоже брать не годится.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
А чего стоит Заморочка когда на банкомате снимаешь деньги то при выборе операции посмотреть сумму (верхняя кнопка с права)---вывести сумму на экран (верхняя кнопка с права)---и самое Интересное выбор валюты ДоЛЛар та же(верхняя кнопка с права)!!!!!!!!!
При снятии денег легко можно Ошибиться и снять вместо гривни доллар по СУПЕР курсу))))))))Актуально для одурачивания тех же пенсионеров!!!
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
не знаю. я кнопочку то ниразу не жал, т.к. курс не высвечивается. а кнопка есть, думал ты сможешь научить пользоваться, а то из-за 20 баксиков то в очереди не хочется иной раз стоять, но и по жопному курсу тоже брать не годится.

мне не удалось обнаружить банкомат с баксами. По легенде которая ходит между сотрудниками этот уникальный банкомат (марки Летучий Голандец) находится то в центральном отделении то на красношкольной то на научной... я был везде... баксов нет. А курс на дверях написан.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
мне не удалось обнаружить банкомат с баксами. По легенде которая ходит между сотрудниками этот уникальный банкомат (марки Летучий Голандец) находится то в центральном отделении то на красношкольной то на научной... я был везде... баксов нет. А курс на дверях написан.

Она как! А с нас смеются, что мы темные и банкоматом пользоваться не умеем. А то, что на дверях написано, то для налика, если снимать с карты хз как посчитают.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
А чего стоит Заморочка когда на банкомате снимаешь деньги то при выборе операции посмотреть сумму (верхняя кнопка с права)---вывести сумму на экран (верхняя кнопка с права)---и самое Интересное выбор валюты ДоЛЛар та же(верхняя кнопка с права)!!!!!!!!!
При снятии денег легко можно Ошибиться и снять вместо гривни доллар по СУПЕР курсу))))))))Актуально для одурачивания тех же пенсионеров!!!

я так понял банкомат вы видели ... но снимать страшно... правильно. Не стоит. Не создавайте очередь. Берите сразу едой:D

Она как! А с нас смеются, что мы темные и банкоматом пользоваться не умеем. А то, что на дверях написано, то для налика, если снимать с карты хз как посчитают.

так и посчитают, как на дверях))
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
я так понял банкомат вы видели ... но снимать страшно... правильно. Не стоит. Не создавайте очередь. Берите сразу едой:D


У меня как раз и нет очередей возле банкомата,он находится в метро ,а людей там живет мало))))да и снимать умею без проблем .В метрах 300м еще один банкомат есть .
Я акцентирую внимание на том ,что будут сложности у людей умеющих пользоваться банкоматом на примитивном уровне
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Мне вчера такой тормознутый банкомат ПБ попался! Такое впечатление, что операцию проводили вручную по телефону.
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
А еще как на ликарню майбутнього выцыганивают, или там на ветеранов
 
  • 🔴 12:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Так у них очереди из клиентов Приватбанка. Я в такой постоянно стою, в основном все кредиты погашать стоят. Причем рядом стоит терминал, но я бы на нем не рискнул пополнять - при мне он пару раз вис, не говоря уже о том, что качается со стороны в сторону когда с ним работаешь - уж не могли нормально закрепить!

Он только шуршащие бумажки берет, очень требовательный. Возьму реквизиты карты и буду безналом пополнять. двое суток потерплю, так без очередей...

Мне вчера такой тормознутый банкомат ПБ попался! Такое впечатление, что операцию проводили вручную по телефону.

если он ЖСМ модулем связывается, то да, там пипец на 5 мин зависнуть можно... я такие обходить стараюсь банкоматы
 
Назад
Зверху Знизу