Допомагаємо ЗСУ!

Приславутый натяжитель цепи ГРМ Хонда

🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7520
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Приславутый натяжитель цепи ГРМ Хонда

И так!
Есть такая проблемка у Хонды ,как вечно проблемный натяжитель цепи ГРМ.Что только не пишут о нем.Естественно много бреда,но многие и правы о том ,что же насамом деле происходит с натяжителем.Казалось бы там ломатся нечему.Простейший резьбовый механизм с намотанной вокруг пружинкой. Я решил розобратся в этом.:rolleyes: Любопытсво не порок,а начяло знаний.
Мои иследования показали что очень слабая натяжка башмака.Но в принципе ее хватает (хоть и на пределе) Как оказалось проблема не в самой натяжке башмака,а в том что башмак под действием колебаний цепи толкает шток натяжителя и умудряется запихнуть его обратно в корпус натяжителя на 15 мм.А этого не должно происходить не в роботе ГРМ,не в самой конструкции натяжителя.Но сцуко оно таки происходит в конструкции натяжителя.И это факт!!!.Видео не снимал,но я руками его таки затолкал обратно немного пошатывая посторонам.
Вывод---конструкция плавная без ступений, но гавно еще то!!!!Инженерам ХОНДА:клас:и привет. А еще ценник на него 100 мертвых призедентов США.Проблем купить его не вилика,но где гарантия что спустя некоторое время эта "выбл....дь" снова не начнет задрачивать?!!!Как все пишут.А нам это надо?!!:rolleyes:
Все мотыки не имеющие проблем с натяжителями и естественно брязканием цепи, имеют трещеточный тип натяжки.Система--туда заебись,назад фуя.:клас:
Приступаем к модернизации!!!!!
Покупаем натяжитель "ПИЛОТ" с ВАЗ(классика)На Нива Шевролет уже рейка.Я выбрал первый.
Покупаем ПИЛОТ для класики.jpg
Система штопорения трещетки при установке на ВАЗ меня не устроила и я переделал как придумано на скутерах и мотах.Поэтому свердлим со стороны пружины и достаем саму пружину.Там изначяльно резьба заглушки 6 мм,а пружинка диаметром 8 мм.Сами понимаете резьба на 8 мм отпадает.Но благо корпус позволяет забабахать на 10 мм. свердлим заглушку.jpg

Внутри есть шток для фиксации при установке(то что мне не понравилось).Его максимально вытаскиваем и отрезаем.Вытащить и выбросить целиком не получилось так как головка на нем больше чем 10мм.Но он нам немножко необходим чтоб пружина напрямую не упиралась в саму рейку натяжителя.А выбивать ось собачки на рейке не захотел
вытаскивыаем пружину и отрезаем шток.jpg
Розбираем родной Хондовский натяжитель и забираем сам наконечник
Розбираем старый натяжитель.jpg
Протачиваем закругление на рейке ПИЛОТА для сварки родного наконечничка и варим предварительно выставив его так чтоб в установленном на моторе наконечничек стоял как с завода ,а рейка была направлена зубчиками вверх(имеится ввиду осевая установка) стачиваем закругление для сварки наконечника.jpg

стачиваем сварку.jpg варим и стачиваем лишнюю сварку.jpg
Теперь приступаем к изготовлению самого копруса натяжителя.Внутренний диаметр берем тот что имеит ПИЛОТ снаружи,а все остальное делаем точно как был заводской.
точим в токарном
точим корпус переходник.jpg точим переходник.jpg
и свердлим дырки для установки на ДВС предварительно смастерив вот такой шаблончик.
приспособа для свердления болтов крепления на двигатель.jpg
При измерениях я увидил что корпус немного одной стороной будит упиратся в раму байка,я его там и фрезернул.Вторую его сторону трогать не стал.Нет необходимости
врезеруем если мешает в установке.jpg
выставляем глубину ПИЛОТА и корпуса , свариваем все с наружной стороны нашей конструкции.Я еще потом проточил сварку для красоты(но это коныки ,и так красиво;))
Выставить легко.Либо по размерам родного,либо сделать пару шелчков трещетки и вставить не сваренный натяжитель и корпус в ДВС.Наметить и посмотреть что получилось.Я делал и то и другое ,у меня совпало и я больше не заморачивался.
Красим
красим.jpg готово к установке.jpg
и ставим все на место.

Ну как то так:rolleyes:
А теперь ФЛУУУУУУУД!!!!!:іржач::іржач::іржач::іржач:
Столько наклепал букоф,ух какая ж я умничка то:D
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
А теперь ФЛУУУУУУУД!!!
Постепенно пере делаем хонда в жигули?:іржач:
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
А легко.Только это не Жигули.Это ноу хау для Жигулей.ПИЛОТ не заводской.Наоборот,его конструкцию спиздячили с иномарок и теперь лепят на ДЖИГУЛИ:іржач:
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
завелось, ездит? патентуй и туляч по 80 баксов )
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Ты думаеш я б выставлял на показ не испытав?:rolleyes:
патентуй и туляч по 80 баксов )
все тебе бизнес:DА как же поделится с народом?!:іржач:
С таким курсом можно и по 60!!!:іржач::іржач::іржач::іржач:А еще немножко страну постороим ,то и некому их покупать будит.Литр бенза пол зарплаты,запы и моты как за збитый самолет,налоги!!!! :іржач:

А еще немножко страну постороим
Это написано поржать.Не надо тут 20у тему о Украине и майданах!!!!!
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
я уже бьюэллом поделился с народом ага.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
йа щедрый жлоб да.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
на бренной землюшке ) под крышей худою )
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Патентуй.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Очень правильная переделка.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
ога как бензонасос с запорожца. электро. на ззр.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
ога как бензонасос с запорожца. электро. на ззр.
У меня на ззре не было проблем с насосом(да там никаких не было проблем).Но многие его лепят туда.Хоть там тоже нет надежности с контактами.
отличается от старого образца по точке голубого цвета
Две синие точки! Так они ниче там особо не изменили.У меня стоял именно с двумя синими и я забрал у знакомого старого образца с одной оранжевой. Разници в конструкции я не увидил.Единственное что возможно изменено это сила пружины.Но я и этого не увидил.Какие то они одинаковые!!! Вот поэтому и не стал покупать то в надежности чего я не уверен.
главное,чтоб в один не прекрасный момент, твоя конструкция тебя не подвела.
А что может подвести? На Сузуки ж такая конструкция не подводит! А на Хонде другая подводит весь мир.Так что мы теряем?!!!!!!
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
словарь даля толкует его как семибуквенное обозначение некоего человека.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
просто в случае откалывания сварки на 15000об
Ну давай розберемся--В каком месте сварки ты считаеш возможен отлом? Наконечник проварен по канавке на всю длинну.Там ширина шва примерно 8 мм.Варилось в три этапа дабы не перегревать рейку.Ну а за сварку корпуса и самого ПИЛОТА вообще волноватся не стоит.Лижбы не текло масло.Единственное его слабое место это зубчики собачки и рейки.Но там при давлении на шток,собачка еще сильнее прижимается.А учитуя что я росчитал все так что при установке на мотор,происходит всего два щелчка.Если даже что случись с собачкой,то просто начнет тарахтеть ровно с люфтом на 2-3 мм.Это меньше чем родной.Цекпь не перескочит,башмак и успокоитель не пострадает. Думаю все нормально будит.

давай я?
имя
засранец,стервец
ну тут все как есть ,если не в рифму
успел обьебать
:іржач:

мы теряем ГРМ как минимум, а расколотый поршень и дырка в блоке, как максимум
Дружище,вообще то я моторист.И поверь ,что может быть ,я знаю не понаслышке.
Всякого насмотрелся.Но ты все верно говориш и надо все просчитывать заранее.Надеюсь именно то я и делал.
.в любом случае respect
Спасибо.
 
  • 🔴 14:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
...просто в случае откалывания сварки на 15000об...
А место сварки насыщается углеродом и становиться хрупким? Теоретик?:D

P.S. Не все варят по ржавчине, сырым электродом со шлаком и непрваром! Существуют виды сварки в среде защитных газов :)
 
Назад
Зверху Знизу