Статус:
Offline
Реєстрація: 31.01.2012
Повідом.: 2276
Реєстрація: 31.01.2012
Повідом.: 2276
Лохи Украины, становитесь в шеренги и хавайте очередной лохотрон!!!
Бизнес мне кинул по утру ссылок.
Разбор полетов продукта под названием MPG-CAPS ™ начнем.
Одноо я не пойму ,почему Амереканцы не слыхали о компании и продукте Forever Freedom International и о топлевной добавке MPG Caps . - Бизнес отвечай не стесняйся.
нашел только на ебее
И еще заметил На вашем сайте (
харьков бизнес в отражении на видео твой коллега Харькова , че он такой шуганый ?YeyVVqbyc2E
Ты тоже такой же шифровальщик
Ребят, доброе утро! Сообщений пока не пишите! Ответственные форумчане сейчас разбираются в продукте и в бизнесе в целом!! Хорошего дня!!
Бизнес мне кинул по утру ссылок.
Разбор полетов продукта под названием MPG-CAPS ™ начнем.
Сразу даю сайт одного из предприимчивых мошенников
Основной товар - десять катышей органической трухи за $37
Чтоб не утомлять подробностями - просто прокомментирую некоторые перлы (на работе затишье - решил пописать=)
Я так понимаю - химические лабаратории в разработке не участвовали - скорей всего это ядреный коровий навоз.
Лень человеку считать, да и не математический это продукт, а органический, поэтому обещанные максимальные 23% экономии все-таки посчитали как 25%. На презентации в Киеве обещали до 32% экономии в Украине, так что этот продавец скромный. На официальном сайте компании немного другие цифры, 7-14% гарантированной экономии топлива, но не будем мелочиться.
Защита от плохого топлива - видимо, таблетки не пускают водителя на АЗС "ТНК" и "Лукойл" и менее брендовые. Коровий навоз добавляет мощности - аммиачный впрыск. У вас все еще стучат пальцы? Мы проложим между ними капсулы навоза ... Странно, что я не нашел на сайте увеличение октанового числа на 7 едениц - именно в этом меня уверяли на презентации.
Только у меня сложилось впечатления, что комочки навоза должен принимать именно водитель и тогда на шестом комочке (это уже больше 22$, выброшенных на ветер), он почувствует разницу?
ух ты, на 70% уровень СО!!! А нас, как лохов, производители разводят на катализаторы с золотом и платиной - такие себе бесполезные украшения для авто... интересно, где именно эти 70% остаются в двигателе?
А это уже перл. Автор наверняка предполагает, что каждый автомобиль в Украине ездит с детонацией. Правда, эта такая страшная проблема, что устранить ее невозможно, но с помощью дорого навоза возможно ее уменьшить. Срочно меняем электронное зажигание и ЭБУ двигателя на качественные коровьи лепешки (не забыть выбросить датчики детонации).
Уменьшение температуры охлаждающей жидкости - важная задача для каждого здравого автомобилиста. Тупые инженеры бьются над тем, чтоб поддержать одну оптимальную температуру для конкретного двигателя, под температурный режим подбирают свечи и другие детали, но оказывается - это все бред. Пусть ЭБУ двигателя и датчики сходят с ума - температура будет неминуемо уменьшаться...
Упс, уменьшение прогрева двигателя в зимнее время... Гм, кх... уменьшая температуру охлаждающей жидкости навоз тем не менее умудряется быстрей прогреть двигатель - меня заело.
Пару слов однозначно добавят больше доверия к сходным рекламным претензиям навоза
Так какой же принцип лепешек? Производитель чуть ниже объясняет:
Мы улучшаем сгорание лучше других, покупайте только наше качественное сгорание навоза.
Вот блин специалисты по сгоранию(это пожарники чтоль) знают толк в колбасных обрезках. Я думал инженеры бьются над тем, чтоб отвести излишек тепла от стенок цилиндра наиболее эффективно. а оказывается, его нужно наоборот утеплять - асбеста подожить и отсосать охлаждающую жидкость... Хочу сразу отметить, покупая комочки навоза обязательно замените свечи - - калильное число не будет соответствовать тому, что получится в цилиндре в результате "кондиционера сгорания". Кроме этого, готовьте как минимум новый комплект выпускных клапанов - скорее всего прогорят от дополнительного тепла в камере сгорания... Дальше это тепло пойдет в выхлопную систему - можно готовиться к более скорой ее замене. Да, не забывать, что выпускной коллектор и часть приемной трубы часто с катализатором находятся в моторном отсеке, так что сравнительно холодный двигатель из-за "снижения температуры охлаждающей жидкости" охлаждать не понадобится - "карлсоны" будут бездвижны. Чего не скажешь о температуре подкапотного пространства - там будет таки Сахара со всеми вытекающими.
Химики и физики - убейте меня или объясните что такое "термальное окисление"? Я думал окисление для металла в камере сгорания пагубно, но оказывается - сгоревший навоз может покрыть металл суперпленкой, которой не страшен никакой зверь.
Что такое крабо.... Карбоксильный ??? Наверное, что-то мерзкое...
Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, и она окисляется, и на ней остается пленка.
А я, глупый, всегда после готовки сковородку чищу... Зря - токсины от многократных перегораний пищи полезны лоя сковороды.
Если я правильно понял - меняется степень сжатия (все компоненты испытывают большие от заданных нагрузок, в том числе и поршень, шатун, коленвал).
Вот блин, я-то думал лучшее наполнение цилиндра происходит за счет количества клапанов и формы камеры сгорания, улучшения характеристик форсунок, а оказывается, достаточно обмазать стенки цилиндра навозом, чтоб к нему лучше прилипало жидкое топливо... Хотя я думал главная задача - максимально распределить топливо в воздушной среде для качественного поджига.
Извините - ничего не понял. Догадываюсь, что в камере сгорания происходит ядерный распад коровьего навоза, высвобождая большое количество энергии. Капсулы - маленькие навозные термоядерные бомбы.
Держите крышку бензобака всегда открытой, коровьи лепешки отсасывают вредные присадки злобных производителей топлива, ухудшающие работу горючего, и сплевывают его за пределы бака. Иначе куда они деваются?
Если я правильно понял, вместо тетраэтилсвинца применяют менее вредные присадки, заставляюще медленней сгорать топливо - без взрывов(детонации), разрушающих цилиндро-поршневую группу. Я так понял - секреты лепешек еще впереди - они сплевывают присадки производителей и сами повышают октановое число топливо за счет органики...
Опять меня замкнуло. Видимо, при рабочем ходе поршня в цилиндре, во время сгорания топливо-воздушной смеси, выпускной клапан должен быть открыт , чтоб в катализаторе при этом шло дожигание этой же смеси этого же цилиндра одновременно.
Интересно, лепешки и клапана поднимают независимо от распредвала?
вот блинннн!!!! а как же 10 лепешек на 800 литров в начале рекламы, если тут одна максимум на 40 литров?????
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Основной товар - десять катышей органической трухи за $37
Чтоб не утомлять подробностями - просто прокомментирую некоторые перлы (на работе затишье - решил пописать=)
В ответ на:Этот уникальный продукт является 100% органическим веществом, а не химимческой присадкой к топливу, и поэтому абсолютно безопасен
Я так понимаю - химические лабаратории в разработке не участвовали - скорей всего это ядреный коровий навоз.
В ответ на:Благодаря более быстрому и эффективному сгоранию топлива с MPG, вы имеете реальную экономию топлива до 23%
В ответ на:экономия топлива 10%: 800л х 10% = 80л → (80л х 7 грн/л) - 250 грн = 310 грн
экономия топлива 15%: 800л х 15% = 120л → (120л х 7 грн/л) - 250 грн = 590 грн
при экономии топлива 20%: 800л х 20% = 160л → (160л х 7 грн/л) - 250 грн = 870 грн
при экономии топлива 25%: 800л х 25% = 200л → (200л х 7 грн/л) - 250 грн = 1150 грн
Где 250 грн - цена 10 капсул; 7 грн - расчетная стоимость за 1л топлива; 800л - объем топлива для 10 капсул.
Лень человеку считать, да и не математический это продукт, а органический, поэтому обещанные максимальные 23% экономии все-таки посчитали как 25%. На презентации в Киеве обещали до 32% экономии в Украине, так что этот продавец скромный. На официальном сайте компании немного другие цифры, 7-14% гарантированной экономии топлива, но не будем мелочиться.
В ответ на:На самом деле, экономия горючего - это не самое главное, что получает водитель. Главное - это защита автомобиля от плохого топлива и новое качество езды (увеличение мощности, улучшение динамики, "не стучат пальцы", машина тянет в горку и т.д.). Одним словом - ездить с MPG-CAPS намного "веселее".
Защита от плохого топлива - видимо, таблетки не пускают водителя на АЗС "ТНК" и "Лукойл" и менее брендовые. Коровий навоз добавляет мощности - аммиачный впрыск. У вас все еще стучат пальцы? Мы проложим между ними капсулы навоза ... Странно, что я не нашел на сайте увеличение октанового числа на 7 едениц - именно в этом меня уверяли на презентации.
В ответ на:Forever Freedom International гарантирует, что максимум на 6й капсуле, водитель авто ощутит эффект от применения биокатализатора. Мы убедились на практике, что эффект заметен на 2-3 таблетке (некоторые его ощущают сразу). Он зависит по большей мере от состояния автомобиля, и в меньшей - от качества топлива. Если после 3й таблетки вы не замечаете никакой разницы - обратите внимание на правильность дозировки биокатализатора, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора.
Только у меня сложилось впечатления, что комочки навоза должен принимать именно водитель и тогда на шестом комочке (это уже больше 22$, выброшенных на ветер), он почувствует разницу?
В ответ на:Экономия топлива: Расход топлива уменьшается на 7 - 23% (обычно более 10%).
Уменьшение уровня СО: его содержание в выхлопных газах уменьшается на 70%.
Увеличение мощности двигателя: не значительное, но заметное; автомобиль ведет себя резвее и динамичнее.
ух ты, на 70% уровень СО!!! А нас, как лохов, производители разводят на катализаторы с золотом и платиной - такие себе бесполезные украшения для авто... интересно, где именно эти 70% остаются в двигателе?
В ответ на:Очень часто еще сразу заметно уменьшение детонации двигателя, уменьшение температуры охлаждающей жидкости (двигатель меньше греется), уменьшается время прогрева машины в зимнее время.
А это уже перл. Автор наверняка предполагает, что каждый автомобиль в Украине ездит с детонацией. Правда, эта такая страшная проблема, что устранить ее невозможно, но с помощью дорого навоза возможно ее уменьшить. Срочно меняем электронное зажигание и ЭБУ двигателя на качественные коровьи лепешки (не забыть выбросить датчики детонации).
Уменьшение температуры охлаждающей жидкости - важная задача для каждого здравого автомобилиста. Тупые инженеры бьются над тем, чтоб поддержать одну оптимальную температуру для конкретного двигателя, под температурный режим подбирают свечи и другие детали, но оказывается - это все бред. Пусть ЭБУ двигателя и датчики сходят с ума - температура будет неминуемо уменьшаться...
Упс, уменьшение прогрева двигателя в зимнее время... Гм, кх... уменьшая температуру охлаждающей жидкости навоз тем не менее умудряется быстрей прогреть двигатель - меня заело.
В ответ на:Хочу сказать несколько слов относительно технологии MPG-CAP TM, поскольку у людей возникают вопросы, связанные с другими присадками, заслуживающими меньше доверия, но со сходными рекламными претензиями.
Пару слов однозначно добавят больше доверия к сходным рекламным претензиям навоза
В ответ на:Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными.
Так какой же принцип лепешек? Производитель чуть ниже объясняет:
В ответ на:Каталитические соединения MPG-CAPS TM в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание.
Мы улучшаем сгорание лучше других, покупайте только наше качественное сгорание навоза.
В ответ на:При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе. Наш продукт биокатализатор MPG-CAP TM представляет собой кондиционер камеры сгорания, который создает такие условия в камере сгорания, при которых используется больше тепла в процесса сгорания топлива.
Вот блин специалисты по сгоранию(это пожарники чтоль) знают толк в колбасных обрезках. Я думал инженеры бьются над тем, чтоб отвести излишек тепла от стенок цилиндра наиболее эффективно. а оказывается, его нужно наоборот утеплять - асбеста подожить и отсосать охлаждающую жидкость... Хочу сразу отметить, покупая комочки навоза обязательно замените свечи - - калильное число не будет соответствовать тому, что получится в цилиндре в результате "кондиционера сгорания". Кроме этого, готовьте как минимум новый комплект выпускных клапанов - скорее всего прогорят от дополнительного тепла в камере сгорания... Дальше это тепло пойдет в выхлопную систему - можно готовиться к более скорой ее замене. Да, не забывать, что выпускной коллектор и часть приемной трубы часто с катализатором находятся в моторном отсеке, так что сравнительно холодный двигатель из-за "снижения температуры охлаждающей жидкости" охлаждать не понадобится - "карлсоны" будут бездвижны. Чего не скажешь о температуре подкапотного пространства - там будет таки Сахара со всеми вытекающими.
В ответ на:Это работает так: Когда в бак с горючим добавляется MPG-CAP TM, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.
Химики и физики - убейте меня или объясните что такое "термальное окисление"? Я думал окисление для металла в камере сгорания пагубно, но оказывается - сгоревший навоз может покрыть металл суперпленкой, которой не страшен никакой зверь.
Что такое крабо.... Карбоксильный ??? Наверное, что-то мерзкое...
Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, и она окисляется, и на ней остается пленка.
А я, глупый, всегда после готовки сковородку чищу... Зря - токсины от многократных перегораний пищи полезны лоя сковороды.
В ответ на:Во-первых, MPG-CAP TM меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения, уменьшению расхода топлива увеличению мощности двигателя.
Если я правильно понял - меняется степень сжатия (все компоненты испытывают большие от заданных нагрузок, в том числе и поршень, шатун, коленвал).
В ответ на:Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP TM создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.
Вот блин, я-то думал лучшее наполнение цилиндра происходит за счет количества клапанов и формы камеры сгорания, улучшения характеристик форсунок, а оказывается, достаточно обмазать стенки цилиндра навозом, чтоб к нему лучше прилипало жидкое топливо... Хотя я думал главная задача - максимально распределить топливо в воздушной среде для качественного поджига.
В ответ на:Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS TM. Каталитические соединения MPG-CAPS TM в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода топлива.
Извините - ничего не понял. Догадываюсь, что в камере сгорания происходит ядерный распад коровьего навоза, высвобождая большое количество энергии. Капсулы - маленькие навозные термоядерные бомбы.
В ответ на:Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители топлива удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимущество нашего продукта.
Держите крышку бензобака всегда открытой, коровьи лепешки отсасывают вредные присадки злобных производителей топлива, ухудшающие работу горючего, и сплевывают его за пределы бака. Иначе куда они деваются?
Если я правильно понял, вместо тетраэтилсвинца применяют менее вредные присадки, заставляюще медленней сгорать топливо - без взрывов(детонации), разрушающих цилиндро-поршневую группу. Я так понял - секреты лепешек еще впереди - они сплевывают присадки производителей и сами повышают октановое число топливо за счет органики...
В ответ на:Каталитический процесс в каталитических конвертерах выхлопной системы, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.
Опять меня замкнуло. Видимо, при рабочем ходе поршня в цилиндре, во время сгорания топливо-воздушной смеси, выпускной клапан должен быть открыт , чтоб в катализаторе при этом шло дожигание этой же смеси этого же цилиндра одновременно.
Интересно, лепешки и клапана поднимают независимо от распредвала?
В ответ на:Не превышайте рекомендуемые дозы. Полуграммовая таблетка (0,5гр)
Первая доза.
(Только для первой заправки) Постоянная доза.
(Для каждой заправки, после первой)
23-40 литров 1 таблетка ½ таблетки
41-59 литров 1½ таблетки 1 таблетка
60-85 литров 2 таблетки 1½ таблетки
86-108 литров 2½ таблетки 2 таблетки
109-130 литров 3 таблетки 2½ таблетки
131-159 литров 3½ таблетки 3 таблетки
вот блинннн!!!! а как же 10 лепешек на 800 литров в начале рекламы, если тут одна максимум на 40 литров?????
Одноо я не пойму ,почему Амереканцы не слыхали о компании и продукте Forever Freedom International и о топлевной добавке MPG Caps . - Бизнес отвечай не стесняйся.
нашел только на ебее
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И еще заметил На вашем сайте (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) нет даже форума, именно потомучто туда напишут сотни обманутых покупателейхарьков бизнес в отражении на видео твой коллега Харькова , че он такой шуганый ?YeyVVqbyc2E
Ты тоже такой же шифровальщик
Останнє редагування: