Print House

........это идиотизм, которым занимается основная масса полиграфистов в городе, не имеющего представление о цвете и его управлением.

гениальная фраза от гения о полиграфистах города...:confused:
 
Профили разные, да еще под разные заказы - только дилетанты подставляют. Я могу сказать точно, что печатаем мы правильно, и других вариантов быть неможет. Профиль на каждый тип носителя и режим печати, и ставить профиль от одного материала, на профиль другого - это идиотизм, которым занимается основная масса полиграфистов в городе, не имеющего представление о цвете и его управлением. Вот и кажеца заказчику - что мол, сервис-нихуясебе, профили разные ставят, и шкалки яркостей, да так, чтоб..... В общем правда такова - что принесли - то и получили.
А о том, кто тут как общается - так это не вам судить. Вы на свои посты посмотрите.
К общению меня допускать нельзя, я с вами согласен, особенно к такому как сдесь. Когда куча непонятных специалистов вываливает свои претензии, и при этом пользуются фразами "непонятное качество", "печатают со своими настройками контрастности", "....вся линейка яркости", "Если не подготовить идеально проект - напечатают со всеми ошибками, которые только можно представить (и не придерешься, это же вы такую подготовку принесли)", "типуля представляет Принтхаус...."
Да вы сами тут по-хамски ведете общение, и хотите чтоб ответ был другой?
А вот этот типок, который написал "И чего эти клиенты и ходят , и ходят. И макеты у них задроченные. И сами они задроченные. И пауер-поинт тоже задроченный. И бюджет финансов они не принесли и финансы бюджета не сделали. А ты жопу от стула оторви и научи один раз, что твоей говёной конторе впадлу сделать, а не печатай без разбора всё что ни попадя. если ты такой одарённый гений. " - ваще полный хам. Он во первых не из области полиграфии, а во вторых - срет вообще во всех темах с хамскими постами. Так что давайте небудем.
Неудовлетворенные клиенты бывают у всех! но часто неудовлетворяется клиент не из за исполнителя, а из-за себя самого, и неможет этого признать.
Нормальные люди общаются нормально. А нормальные с ненормальными - вообще не общаются, поэтому - разговор окончен.

Писец. На меня слюни аж через монитор полетели.

Вы своей манерой выражать мысли на данный момент наживаете себе недоброжелателей, которые врядли захотят посетить вашу контору, и других отговорят. Естественно, вы печатаете идеально, ваши оттиски хранятся в Палате Мер и Весов, но «варианты» все же могут быть, поверьте. И неудовлетворенные клиенты бывают, как же без этого, но всегда желательно сгладить, смягчить ситуацию, а Вы обостряете конфликт.
 
гениальная фраза от гения о полиграфистах города...:confused:
Но согласитесь, с точки зрения технологии он прав. :D Просто человека задолбало все, в отпуск ему пора. Что конечно же не оправдывает его стиль общения. :yahoo:
 
Был как то лучшего мнения о данной конторе, пока сам туда не сходил.
Убило просто общение одной неудовлетворенной, которая там за стойкой сидела.
Пришел напечатать А3 двухсторонний, спрашивается, какая разница что я печатаю, и что от этого хочу. Когда девушка повернулась, я сразу узнал в ней советскую продавщицу и понял, что я уже обидел ее тем, что подошел к ней. Оказалось, что верстку они "любят" (это цитата ее) делать сами, а я тут неправильно что то сделал (что так и не объяснила), потом поля под обрез не оставил. И по композиции ей там чето не понравилась, сидела цокала.
В итоге после не длительного разговора, мне было сказано следующие "И вообще, у нас нету времени на ваш пробник, так что сейчас я не буду его отправлять на печать", хотя там была практически пустота, и принтер занят не был.
Я просто офигел от такого общения, какая мать разница что я и как печатаю, яж наверное лучше знаю какой будет результат, и что мне надо. Позвонив после этого своей девушке (она часто проекты печатает на сессии там), она сообщила что эта же девушка тоже мозг ей парила как то.

З.Ы. в итоге зашел в другую фирму на Фрунзе, мне напечатали вообще без вопросов , все как я хотел.
 
я в шоке *) зашел написать про людей, кто не оплачивает окончательно заказы (разработка логотипов) - а тут такие дебаты *) я даже не буду расписывать понятия печати - причем тут бл..я профили? на хабе, рипе ... я так и не понял, профиль ккой? если дизайнер не дибил, он сам все проверяет и зная куда посылает макет в печать, то делает это под определенные параметры (под каждую машину не угадаешь), но т.к. Харьков БОЛЬШАЯ деревня все знают кому и как и что слать *) - факт в том что, печатник ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ и показать менеджеру/заказчику КАК ВЫШЛО - и спросить ПОДХОДИТ? - подпись на цветопробе ... все ... а ответственно отнестись и сказать что будет лажа и исправить это да ... не у всех бывает, и КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не всегда утешает *) дол...бов полно, их реально мноооооооого *)
 
ой.Хлам контора...Был там парень такой патлатый с дредами,он нечо,все отчихлит.Потом там еще одна девушка.
А есть сидит,за колоной чёрная,ух сука редкая,но жопа у нее нечо так.))).
 
Был проявлен полный не профизионализм в работе с клиентами.
Суть вопроса: был передан pdf файл в печать, необходимо было сделать брошюру. в файле было нечетно количество развротов. Соответственно надо было добавить один разворот с логотипом компании.
В результате было оперативно напечатана брошюра, но с большими черными квадратами на логотипе компании и не понятным качеством.

Даже если предположить, что с точки зрения технологического процесса сделать нормально было не возможно, то как добросовестный исполнитель заказа, они должны были предупредить, что будет Лажа! Исполнитель же не предупредил об этом - это раз, более того, после того как материал был распечатан, они не сочли нужным сообщить что лажа уже произошла. они просто запаковали брошюры, передали курьеру, взяли с курьера деньги за заказ и все. :кисс:

В дополнение хочу заметить, что точно с такого же pdf файла в те же сроки и с таким же заданием другая фирма справилась без проблем.

Короче, в єтой канторе можно только плакаты к курсовикам печатать, их подход к клиентам подойдет для студентов 1-3 курса. С серьезными заказами и за серьезные деньги к ним соваться нельзя.

заимейте привычку состав посылки всегда проверять она вам пригодится сам всегда все проверяю до оплаты не понравилось что либо курьеру назад посылку в зубы и гуляй вальсом
 
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2724015 бывает и такое.
А вообще - я видел очень много недовольных услугами ПриватБанка. Хотя большая часть Украинцев обслуживается именно в этом банке. Хотя другие банки - и рядом не стояли по кол-ву клиентов и сервису.
Недовольные будут всегда и везде, особенно в кругу конкурентов, которые здесь поливают грязью все что можно полить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу