- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Приложение Socar ну и сам Socar соответственно... этописдец...
Редкостный идиотизм!
Сегодня приехал на заправку Socar, заправил полный бак 98-го нано. Думаю сейчас дам карточку... ага, щас. Обновилось приложение и в него не пускает. Запросы приложения:
1. Введите номер телефона (тот, на который зарегистрирована карта) - ввел
2. Вам придет СМС - введите с нее цифры - пришла, ввел.
А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ!
3. Введите логин/пароль... Ребята, вы дегенераты? Кто может помнить логин (ну то еще ладно - 6 цифр) и пароль - 14 произвольных символов которые выдает ваша система?
И самый главный вопрос - НА КОЙ ХЕР??? Если вы УЖЕ проверили авторизацию через номер телефона, т.е. фактически 3Д авторизация, как у банков, зачем вам еще логин/пароль? У банков такой защиты нет - хватает ТОЛЬКО номера телефона!!!
Ладно, допустим вы такие параноики, что защищаете данные круче, чем банк деньги клиентов. НО - какого хрена я об этом должен узнать на кассе в очереди на оплату непосредственно на заправке? Почему если вы такие маразматики, ваше приложение ПОСЛЕ обновления не отсылает СМС (или сообщение системы) о необходимости пройти авторизацию? Почему на кассе нет возможности проверить/пробить зарегистрированную карту, а надо это делать только дома через горячую линию?
В результате заправил полный бак - остался без своих бонусных балов. Или вы таким образом экономите свои деньги? Отвратительно, я - разочарован
ЗЫ Господа, кто пользуется электронными приложениями Сокара - проверьте не было ли обновлений, чтобы не попасть на такую же хуйню. Более того, мальчик с девочкой на кассе тупо отводят глаза и отмалчиваются, видимо матюков за последние несколько дней наслушались большую кучу и регулярно.
ЗЗЫ Ничего плохого не могу сказать про сам бензин, заправляться стараюсь только у них, но еб же ж вашу мать!!!
Редкостный идиотизм!
Сегодня приехал на заправку Socar, заправил полный бак 98-го нано. Думаю сейчас дам карточку... ага, щас. Обновилось приложение и в него не пускает. Запросы приложения:
1. Введите номер телефона (тот, на который зарегистрирована карта) - ввел
2. Вам придет СМС - введите с нее цифры - пришла, ввел.
А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ!
3. Введите логин/пароль... Ребята, вы дегенераты? Кто может помнить логин (ну то еще ладно - 6 цифр) и пароль - 14 произвольных символов которые выдает ваша система?
И самый главный вопрос - НА КОЙ ХЕР??? Если вы УЖЕ проверили авторизацию через номер телефона, т.е. фактически 3Д авторизация, как у банков, зачем вам еще логин/пароль? У банков такой защиты нет - хватает ТОЛЬКО номера телефона!!!
Ладно, допустим вы такие параноики, что защищаете данные круче, чем банк деньги клиентов. НО - какого хрена я об этом должен узнать на кассе в очереди на оплату непосредственно на заправке? Почему если вы такие маразматики, ваше приложение ПОСЛЕ обновления не отсылает СМС (или сообщение системы) о необходимости пройти авторизацию? Почему на кассе нет возможности проверить/пробить зарегистрированную карту, а надо это делать только дома через горячую линию?
В результате заправил полный бак - остался без своих бонусных балов. Или вы таким образом экономите свои деньги? Отвратительно, я - разочарован
ЗЫ Господа, кто пользуется электронными приложениями Сокара - проверьте не было ли обновлений, чтобы не попасть на такую же хуйню. Более того, мальчик с девочкой на кассе тупо отводят глаза и отмалчиваются, видимо матюков за последние несколько дней наслушались большую кучу и регулярно.
ЗЗЫ Ничего плохого не могу сказать про сам бензин, заправляться стараюсь только у них, но еб же ж вашу мать!!!