Статус:
Offline
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 1082
Реєстрація: 07.09.2006
Повідом.: 1082
- 🟡 17:23 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #101
pupkin сказав(ла):Интересная история, над которой всем нам стоит задуматься!
Вчера проявил чисто человеческий интерес и позвонил в Киевское отделение Жилкомсервиса (702-95-54). Девушка (явно с отсутствием энтузиазма в голосе ) поинтересовалась, что у меня случилось. Я передней поднял ту же проблему и поинтересовался – «Прошел январь месяц, а в нашем доме никто ни разу не убирал не в подъезде, не на улице по периметру дома. Кто ответственен за это? С кого жильцам дома спрашивать? За какие предоставленные услуги платить?» Завязался интересный диалог, краткое содержание которого примерно следующее: «Вы не по адресу обратились. За уборку подъездов и придомовых территорий отвечают ЖЭКи. – А за что Вы отвечаете? – Мы контролирующий орган! – А к кому мне обращаться по поводу отсутствия уборок? – ЖЭКи контролирует (авт. – какой-то) КПЖЭП-2, обращайтесь по телефону 719-67-08. – Хорошо, девушка. Тогда, извините, но что Вы контролируете? – Мы контролируем деятельность КПЖЭПов, а они контролируют деятельность ЖЭКов. За предоставление услуг отвечает Ваш ЖЭК. Если у Вас есть претензии по поводу того, что у Вас не убирают, обращайтесь напрямую в ЖЭК…»
После этого содержательного диалога возникает множество интересных вопросов, по которым очень хочется сделать определенные выводы? Так что такое Жилкомсервис? Зачем он нужен, если мне все же приходиться обращаться «напрямую» в ЖЭК? Не является ли эта новая хозяйственная единица посредником, который теперь должен демпфировать все возмущения граждан Харькова, закручивать их и терять в длинных коридорах власти…? а за конкретную работу, все-таки приходиться спрашивать с работников ЖЭКа!? Что же Вы, уважаемые форумисты, поддерживающие создание этой классной организации, отстаиваете? 2 уровня контролирующих органов, получающих зарплату за переадресацию недовольства?
Остается только улыбаться…
Это Вам еще повезло, что Вы дозвонились. Я вот 3 дня звоню, а в ответ тишина... Улыбаться как-то не тянет
