Пресловутый знак 40!

Постановление об админ.ответсвенности в этом случае выносится без суда. И таки в данном случае придется самому водителю доказывать невиновность. Подавая самому в суд, приводя при этом в исковом заявлении причины, по которым взыскание должно быть отменено.

Постановление выносится без суда, но на основании доказательств!!! Именно доказательства могут послужить основанием для обвинения в админ правонарушении.
Это не моё мнение. Это чётко прописано в КУоАП. Это уже обсуждалось не так давно.
 
Нет, ПКМУ датировано 22-04-09г и вступило в силу 05-05-09г. : Посилання видалено

Да, че-то я "погуглил", но не нашел в "постановах КМ" с этим № и датой!:неа:
ПС. Хотя ваша ссылка убеждает. Ну, что тогда азацкому в отставку? Не, я понимаю, что после луценко.:іржач:
 
Ссылка не рабочая.

Та, для "кана" это постановление как серпом по азацкому!:іржач:

Да, кстати: вопрос то остался- если я буду ехать 41 км/час на этот знак (при дорожных работах) меня оштрафуют?
 
Свой первый пост прочтите:


Выше я приводил цитату из админ.кодекса. Там идет: .... нарушение скоростного режима, нарушение требований знака...
ГАИшник берет и смотрит на свой измеритель скорости. На нем 41км/ч. Нарушение скоростного режима не катит. Зато нарушение требования знака катит!
Второй вариант. ГАИшник берет и смотрит на свой измеритель скорости. На нем 61км/ч. и следовательно нарушение скоростного режима свыше 20км/ч
Третий вариант. ГАИшник берет и смотрит на свой измеритель скорости. На нем 91км/ч. и следовательно нарушение скоростного режима свыше 50км/ч

на все 3 варианта он может выписать протокол и постановление о наложении админ.ответственности в виде штрафа. В 1и2 случае он одинаковый. В третьем больше.

На первый вариант однозначно нет.
На второй может быть
А на третий выпишет точно.
У любого измерителя скорости (спидометр, радар) есть погрешность. Поэтому и ввели штрафы за превышение более чем на 20км/ч от установленного ограничения
 
На первый вариант однозначно нет.
На второй может быть
А на третий выпишет точно.
У любого измерителя скорости (спидометр, радар) есть погрешность. Поэтому и ввели штрафы за превышение более чем на 20км/ч от установленного ограничения

Та, ну нет конечно! :іржач:
 
Потому, как 20 от 60 это 33,333...%. Но, погрешность бывает как "+" так и "-"! Следовательно, едишь 90 км/час, а "радар" с "-" показывает 60,0000003...:іржач:

Так никто и не говорит за 40+20 это уже штраф, а вот 40+19 тебе и слова никто не скажет
 
Я полностью поддерживаю мнение о том что раз написано 40, то и ехать надо 40...но вот в чем проблема выдержать РОВНО 40 км/ч не получится (погрешности спидометра, радара гайцев и в конце концов не будешь постоянно смотреть на спидометр), поэтому ответственноть должна наступать при привышении хотябы на 10 км/ч. А вот дорожным службам нужно ставить в местах где они хотят ограничить скорость движения скажем 40 километрами в час - знак 30, думаю так было бы правильнее.

P.S.
В городе немало мест где знак 40 остался с каких-то прошлых времен и потерял всякую актуальность, их наверное гайцы специально и оставляют чтоб было за что штрафовать.
 
В городе немало мест где знак 40 остался с каких-то прошлых времен и потерял всякую актуальность, их наверное гайцы специально и оставляют чтоб было за что штрафовать.

Так, отож!:(
 
да, чего то я не заметил снятия этих знаков после п-о-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-я КМ!
 
да, чего то я не заметил снятия этих знаков после п-о-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-я КМ!

Ссылок в инете на эти изменения уже хватает. А знаки не обязательно убрать на следующий же день - ведь теперь мало одного знака (их то можно навешать сколько угодно), любое ограничение скорости должно быть обосновано (наконец-то!) и знаки ограничения действуют только со знаком "ремонтные работы" и при условии проведения ремонтных работ! (четко написано, что водитель не может быть привлечен к ответственности, если ремонтные работы на конкретном участке дороги не проводятся - например, не сняли знак после завершения работ и т.п.). А по поводу того, с какой скоростью ездить - так об этом можно спорить (скорее, флудить) до бесконечности. Каждый водитель выбирает скоростной режим (в рамках ПДД) сам (об этом и в правилах написано!). Для меня это значит: в городе - до 80 км/ч, за пределами нас.п. - от 80-90... А то многие знатоки правил почему-то помнят только скоростные лимиты и пеш. переходы (об обоснованности частоты и мест размещения последних - отдельный разговор, надеюсь, там тоже скоро порядок наведут), а о том, в какой полосе двигаться, как перестраиваться, останавливаться, парковаться и вообще вести себя на дороге - понятия не имеют (ничего личного, просто так сказал))) и зачастую сами создают аварийные ситуации, даже не узнав об этом (опять же - никого не имел в виду конкретного).
 
Ну, все равно, ответов (советов) от "потерпевших" от этого знака (понятно с помощью гаи), вот не увидел!:rolleyes:
ПС. Хотя за инфу о постановлении №395 - "nano" большое спс!
 
Останнє редагування:
ПДД со всеми изменениями, как и изменения в частности, доступны тут -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А что касается статей в инете о попровках к ПДД, то мне в них больше всего нравится последний абзац:
В свою очередь, Премьер-министр Юлия Тимошенко отметила необъективность ограничений на украинских скоростных дорогах. "Странная ситуация: скоростная дорога, ограничение 80-90, а в действительности в нормальных странах там можно двигаться со скоростью 120-130 км/час", - заявила она.
Мало того, что тем самым Тимошенко сказала практически, что у нас ненормальная страна, т.к. в нормальных странах ездят 120 - 130. Звучит как оскорбление в сторону страны и ее граждан от премьера...
Но больше интересует другое, сколько у нас еще Премьер будет заниматься размышлениями о безопасной сокрости на дорогах? На каком основании она оценивает качество дорожного покрытия, разметок, съездов и заездов на них, наличия пешеходных переходов и прочего... Это ее прямая обязанность или хобби???

Непонятно другое, теперь у нас вместе с ограничивающим знаком должен стоять знак дорожных работ? или я что-то не понял?
Кроме того, не просто знак дорожных работ, но и эти работы должны реально проводиться?
Как же знаки 40 возле школ и т.п. или там теперь постоянно будут ремонтные работы?
 
Ув. Хихи, Вы совершенно правы в последнем абзаце - теперь таки да, должен быть знак "Дор.работы" (1.37, если не ошибаюсь). И если реально дор. работы не ведутся, то, согласно этим изменениям, водитель не может быть привлечен к ответственности (другой вопрос - если велась "видеофиксация", то водителю будет трудно доказать свою невиновность - бум надеяться, что скоро и за эти засады возьмутся). А по поводу остального - так это лишь бы разговоры разговаривать (свобода слова и совести, так сказать)))
 
Как же знаки 40 возле школ и т.п. или там теперь постоянно будут ремонтные работы?
А я согласен, если возле школ будут висеть знаки "Дорожные работы" и перекопанная дорога.
Может, будут меньше детей убивать...

У нас опять все сделано через жопу, есть же немало действительно АВАРИЙНО опасных участков, к которым более чем применимы "сороковки" и пр. Теперь там будут идти на взлет на совершенно законных основаниях говнорейсеры и им сочувствующие.
 
А я согласен, если возле школ будут висеть знаки "Дорожные работы" и перекопанная дорога.
Может, будут меньше детей убивать...

У нас опять все сделано через жопу, есть же немало действительно АВАРИЙНО опасных участков, к которым более чем применимы "сороковки" и пр. Теперь там будут идти на взлет на совершенно законных основаниях говнорейсеры и им сочувствующие.

Об этом можно спорить много и долго и безрезультатно (каждый останется при свем мнении)
 
Назад
Зверху Знизу