Дизайн протектора состоит из трех продольных ребер в центральной части и двух плечевых поясов: наружном и внутренним, которые состоят из блоков разделенных наклонными канавками.
Три центральных кольцевых ребра эффективно передают тяговое усилие при разгоне и торможении, а также стабилизируют шину, обеспечивая курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Система отвода воды
Дренажную систему летней резины Солазо С Плюс формируют четыре широких водоэвакуационных канала и наклонные канавки в блоках протектора. Конфигурация и чередование поперечных канавок на внутренней стороне покрышки ускоряет отвод водяной массы из пятна контакта (на фото 4 слева - внутренняя, справа - внешняя сторона покрышки).
Элементы протектора на внутренней стороне беговой дорожки имеют большее расчленение, что обеспечивает лучший отвод воды, увеличивает площадь контакта при динамичном движении и гарантирует хорошую устойчивость шины к аквапланированию и высокую степень безопасности на мокрой дороге.
Тормозные свойства
Основной вклад в эффективное торможение шины Solazo S Plus вносит компоновка элементов внешней зоны протектора. Внешняя сторона покрышки состоит из жестких протекторных блоков, которые в значительной степени повышают безопасность в поворотах. Особая геометрия блоков протектора наружной части позволяет более равномерно распределить нагрузку по всей площади пятна контакта. Канавки наружной плечевой зоны компенсированы ламелями разной глубины, которые позволяют блокам смыкаться друг с другом при воздействии сил в поперечном направлении при торможении. Это позволяет сделать рисунок протектора более жестким и стабилизировать зону контакта блока с поверхностью дороги.
Дополнительные вертикальные канавки на внутренней плечевой зоне и ламели на первом ребре с внутренней стороны образуют достаточное количество сцепных кромок и улучшают тормозные характеристики шины.
Комфорт и пробег
Дополнительные ребра в основании канавок протектора и специальные выемки в плечевой зоне протектора создают завихрения воздуха во время движения, обеспечивая быстрое рассеивание тепла и увеличение износостойкости и длительность эксплуатации шины.
Замкнутое строение внешней плечевой зоны, частично открытые блоки внутренней зоны, фигурная выборка на боковых стенках центрального ребра, снижают шум шины, повышая тем самым акустический комфорт в салоне автомобиля.
Шина Премиори Солазо С Плюс оснащена защитой обода. Боковина имеет кольцевое утолщение в области контакта борта покрышки с краем обода при собранном колесе. Это смягчает удары при наезде на дорожные препятствия и снижает риск повреждения боковины.
Также на боковине есть отметки OUTSIDE/INSIDE, которые обозначают внешнюю и внутреннюю сторону шины соответственно.