Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Предвыборные плакаты в харьковском метро. «Опора» говорит о нарушениях
23.05.2014 13:07
В поездах и на станциях Харьковского метрополитена появились плакаты, выполненные в стилистике агитационных материалов кандидата в президенты Украины Петра Порошенко. Выходные данные на плакатах отсутствуют.
Имя Петра Порошенко на плакатах не значится. Однако шрифт на этих объявлениях такой же, как на агитационных материалах этого кандидата. А слоган*«Время жить по-новому» содержит аллюзии на*основной девиз предвыборной кампании Порошенко.*
Генеральный директор коммунального предприятия*«Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук*отвечать на вопросы по поводу плакатов по телефону*отказался, хотя закон Украины*«О доступе к публичной информации» позволяет запрашивателю выбирать, в какой форме подавать запрос*— устной или письменной.
Тем не менее, «МедиаПорт» направит Карамшуку официальный*запрос.*
Появление плакатов не осталось без внимания гражданской сети*«Опора», которая ведёт наблюдение за ходом избирательной кампании. Наблюдатели отмечают, что на плакатах отсутствуют выходные данные.
«Из-за того, что на рекламных носителях не указан заказчик, сложно доказать причастность Петра Порошенко к данной рекламной кампании. Однако упоминание в самом тексте слов*«25 мая»,*«голос» может означать, что данный вид рекламы близок к предвыборной. Это, в свою очередь, означает, что размещение рекламы должно было бы соответствовать нормам Закона Украины*«О выборах президента Украины»,*— говорится в сообщении на официальном сайте*«Опоры».*
По мнению наблюдателей, плакаты нарушают нормы Закона в части органичений на предвыборную агитацию (статья 64).*
«В пункте 16 говорится о запрете изготовления и распространения предвыборных агитационных материалов, которые не содержат сведений об учреждении, которое осуществило печать, их тираж, информацию о лицах, ответственных за выпуск, и заказчика соответствующих материалов. Пункт 21 этой же статьи запрещает размещение агитационных материалов и политической рекламы в помещениях организаций коммунальной формы собственности»,*— напоминают наблюдатели*«Опоры».*
Запрет на политическую рекламу должен распространяться и на*«Харьковский метрополитен», поскольку он является коммунальным предприятием.*
Григорий Пырлик
23.05.2014 13:07
В поездах и на станциях Харьковского метрополитена появились плакаты, выполненные в стилистике агитационных материалов кандидата в президенты Украины Петра Порошенко. Выходные данные на плакатах отсутствуют.
Имя Петра Порошенко на плакатах не значится. Однако шрифт на этих объявлениях такой же, как на агитационных материалах этого кандидата. А слоган*«Время жить по-новому» содержит аллюзии на*основной девиз предвыборной кампании Порошенко.*
Генеральный директор коммунального предприятия*«Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук*отвечать на вопросы по поводу плакатов по телефону*отказался, хотя закон Украины*«О доступе к публичной информации» позволяет запрашивателю выбирать, в какой форме подавать запрос*— устной или письменной.
Тем не менее, «МедиаПорт» направит Карамшуку официальный*запрос.*
Появление плакатов не осталось без внимания гражданской сети*«Опора», которая ведёт наблюдение за ходом избирательной кампании. Наблюдатели отмечают, что на плакатах отсутствуют выходные данные.
«Из-за того, что на рекламных носителях не указан заказчик, сложно доказать причастность Петра Порошенко к данной рекламной кампании. Однако упоминание в самом тексте слов*«25 мая»,*«голос» может означать, что данный вид рекламы близок к предвыборной. Это, в свою очередь, означает, что размещение рекламы должно было бы соответствовать нормам Закона Украины*«О выборах президента Украины»,*— говорится в сообщении на официальном сайте*«Опоры».*
По мнению наблюдателей, плакаты нарушают нормы Закона в части органичений на предвыборную агитацию (статья 64).*
«В пункте 16 говорится о запрете изготовления и распространения предвыборных агитационных материалов, которые не содержат сведений об учреждении, которое осуществило печать, их тираж, информацию о лицах, ответственных за выпуск, и заказчика соответствующих материалов. Пункт 21 этой же статьи запрещает размещение агитационных материалов и политической рекламы в помещениях организаций коммунальной формы собственности»,*— напоминают наблюдатели*«Опоры».*
Запрет на политическую рекламу должен распространяться и на*«Харьковский метрополитен», поскольку он является коммунальным предприятием.*
Григорий Пырлик
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.