Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предпродажная подготовкаю Марафыет:-)

  • Автор теми Автор теми mr.OK
  • Дата створення Дата створення
ТС они тебе завидуют просто:D пригоняй телегу - полирну,намарафечу шо не узнаешь ее!!:клас:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если Рамзес обменял тебе твой ланос на более старый - это еще не повод умничать. Я в тебя,к ак в профессионала уже никогда не поверю. Так что пожалуйста иди советы в автоцирк давай:)
 
ТС они тебе завидуют просто:D пригоняй телегу - полирну,намарафечу шо не узнаешь ее!!:клас:

Однозначно. :) Ок я если шо напишу. Что у тебя полировку кузова делать надо это я точно помню))

Барометр и тонометр, шоб понять с утра, че так голова раскалывается :D

Неверно - тахометр, вольтметр.амперметр и давление масла под тюнинг


:)
 
+1;)
а что он поснимает?
оторвет капот и обдерет салон?:D
я ему когда то говорил за аэрографию,да еще такую тупую
этот корч становится тяжело спихиваемым
+кто шарится в сети может знать про этот матиз,про то как он неоднократно коцался
выход один,перекрашивать капот:клас:

вот толькор врать ненадо:) он бился один раз - а так все детали абсолютно нетронуты :) И я честно об этом говорю потенциальным покупателям:)

Говорил Богдан крыло зашпаклюй.

Закчем - еслия новое купил на уздеу и поставил, а?

Короче я так понял повезу на осмотр ходовку чтобы плючик поставили, у лесдера прополирую, салон химчистка, подкопотное вылижу и как БЭ усе
 
главный вопрос - что включает в себя понятие предпродажная подготовка и где ее лучше сделать? :rolleyes: :)
1. Снимай все допы и продавай отдельно. Ибо обычный покупатель допы не оценит. И уж тем более в ситикаре.
2. Ты авто рихтовал в гаражах? Есси да - подойди к рихтовщику-маляру, возьми бутылку, расскажи чо и как. Они тебе популярно все расскажут, ибо марафетили уже не один десяток машин.

ващет он решил ее продать:D
трешку бы дал я наверное,до покупки другой машины,теперь не дам:rolleyes:

Колись уже, на что Ланос поменял ;)
 
Короче я так понял повезу на осмотр ходовку чтобы плючик поставили, у лесдера прополирую, салон химчистка, подкопотное вылижу и как БЭ усе

я еси шо и химчищу тоже,такшо все это ко мне:клас:
 
Никогда не занимался продажей. Тем более в автоветке есть спецы, которые проваливают гниль в идеале. Поэтому нужен совет - как намарафетить машинку так, чтобы продать ее быстро. Тем более что цена, как для матиза будет слегка неадекватная - высокая, потому что вложений было предостаточно. Для сравнения буду давать прокатиться на моей машине и такой же базе, чтобы ощутить прелесть тюнинга. Короче главный вопрос - что включает в себя понятие предпродажная подготовка и где ее лучше сделать? :rolleyes: :)

ЕстьТrade-in зачем тебе глупые мысли
 
Лесдер, а у тебя гараж часом не на пересечении Тимуровцев и Широнинцев, в гаражном кооперативе "под мостом" который?

ЕстьТrade-in зачем тебе глупые мысли

Трейд Ин работает забесплатно, и порой продает авто себе в убыток :D
 
Неверно - тахометр, вольтметр.амперметр и давление масла под тюнинг
тахометр понял.
остальное то зачем в нем? вроде не жигули, лампочка заряда есть, давление масла под тюнинг? хз какой тюнинг там возможен что давление масла нужно.
амперметр вообще забавно, зачем?
 
Беролев мацыклетон похоже дал трещину и начинает рассыпаться сначал ген воткнул,а тут похоже более серьезные поломки начались ,что он свою мотоколяску хочет продвать.
 
Да ну, не такой пробег у Берколя, чтобы его жоповозка рассыпалась. Небось на Смарт решил поменять
 
только музыка не отбивается - когда человек прокатится на стоковом матизе и на моем - он сразу поймет - это разные тачки;) потому что те тормоза которые у меня только в москве искать на заказ, кабяу японскую сейчас тожде трудно найти и усиленные пружины. Суппорта у мастера заказывал доработку - очнеь немаловажно. :) Это все оценят Поэтому я расчитываю найти сперва покупателя из среди матизоводов - очень часто человек из матиза 0,8 база пересаживается на бест:)

Очень хотел бы быть на твоей стороне, но к сожалению соглашусь с Анархистом стоковую машину продать в 5 раз проще. Как бы это не логично не казалось.
Я сам когда покупал себе то был настроен исключительно на сток, так как все доработки я буду делать сам, и именно те которые хочу. Своему товарищу который ищет 2106 я тоже советую покупать исключительно сток, так как сейчас очень много горе мастеров доработчиков, и зачем платить за то что можно или сделать самому и быть уверенным в правильности или вообще не нужно.
Я до сих пор не понимаю зачем Матизу доработанные тормоза? Это городская машинка для размеренного образа жизни и ни как не для гонок и маневрирования в плотном потоке. Зачем не покупателю платить за то чем я не буду пользоваться?
Единственный возможный вариант ты озвучил верно - это продать его через матиз клуб. Если есть люди с похожими взглядами на жизнь - то да они могут заплатить за это, но таких людей 0.03 % от массы тех кто ищут матизы.

Я купил авто за 4500, вложил в него 2500, еще вложу 500-1000 это точно, но продавать я его буду за 5000 не более!!! Так как такова рыночная цена этого авто, и пофигу что у меня 2\3 машины будет новые стоять, есть год, есть модель у нее есть цена на рынке, покупателям глубоко пофигу на то сколько я в нее вложил, и что им вкладывать не нужно будет, они согласны платить рыночную стоимость +-300 баксов.

Видел на лоске заряженный лайнос, вкинуто трешка точно, стоит продается по цене дешевле стокового - потому что они нафиг никому не нужен тако!

Тюнинг - это сложная продажа! И всегда не выгодно! (знакомый перекуп есть, берут только стоки - так как их можно продать)
 
Останнє редагування:
я еси шо и химчищу тоже,такшо все это ко мне:клас:

Опачки!
А может мне поможешь?
Смотри-у меня кран печки полетел,тосол тек на пол,под ноги пассажира.
Сегодня драил машину,так оказалось что уже перетек под ноги водилы,то есть меня :клас:
Если надо-прикачу к тебе.
Только скажи сначала что по бабкам и по работе-сколько времени займет,а то у меня скоро пары начинаюцо
 
Назад
Зверху Знизу