В попытках решить проблему пробовал разные варианты. 2 внешние накамерные вспышки + отражатель, флуоресцентные лампы на длинной выдержке, 2 mircopro 300е (с софтами) + внешняя накамерная вспышка, короче, много вариантов.
Проблема была везде.
Искусственный свет имеет дискретный, то есть прерывистый характер. Естественный же свет имеет непрерывный спектр излучения.
В результате при искусственном освещении возникают "провалы" в некоторых областях света, отраженного от предметов, то есть того света, который воспринимает сенсор камеры. Эти "провалы" и обуславливают искажения цвета на фотографии, даже при верно выставленном балансе белого.
Нет, можно конечно мудохаться с лампами и выставить "нужный" свет, но для каждого "проблемного" цвета прийдется выставлять свои настройки. Это мудаковато, сложно и овчинка не стоит выделки.
Ну, это скорее всего не вариант, потому что непонятно куда тянуть При обработке обуви рядом нет, чтобы сравнить цвет.
Опять таки камера тут не причем. Как я написал выше - проблема в цвете.
Как я написал выше, нет возможности иметь обувь рядом при обработке.
Народ, так а как вы считаете, цветовая мишень решит проблему? Нашел вариант на olx, 2800 денег просят, что поделать, придется брать скорее всего.
Я могу подсказать вам решение проблемы более простое и более дешевое, чем цветовая мишень.
Купив мишень, вы будете под тот или иной "сложный" цветовой оттенок пристреливать камеру. Сохранять настройки...
При этом свет должен быть в момент "стрельбы" по мишени такой же как при съемке товара.
Более простое решение - купите себе профессиональный дизайнерский RAL.
Цена ( в зависимости от количества оттенков) колеблется от 300 до 800 гривен.
В хорошем RALе вы всегда найдёте необходимый или максимально близкий оттенок.
Сфотографировали туфельку - приложили палитру и в блокнотике пометили номер кадра и номер цвета по RAL.
А дома подгоняйте под него цвет на фото.
Это кажется сложно, но на самом деле очень просто, быстро и легко при определенной сноровке.
По крайней мере, ИМХО, это гораздо проще, чем каждый раз под каждый новый оттенок подбирать свет и настраивать камеру...