Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предложение от Eco такси покупка авто и сдача в аренду

Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.01.2008
Повідом.: 2167
Предложение от Eco такси покупка авто и сдача в аренду

Скажите кто-нибудь просчитывал предложение от Eco такси покупка электро авто и сдача в аренду?

Есть кто участвует в данном предложении? Интересно было бы пообщаться
 
из серии купи скворечник в воробъевых норах и сдай его им же в аренду
 
покупка электро авто и сдача в аренду?

из серии купи скворечник в воробъевых норах и сдай его им же в аренду

с той разницей, шо скворечник более устойчив к форс мажору. Машину можно разбить самому, может кто-то вьебать, могут угнать, сжечь. Может что-то критичное и дорогое наебнутся. И тогда только минус по деньгам.

Для недвижимости самое страшное это пожар, но и при пожаре недвижимость останется на месте, и в собственности.
 
Да я откуда с арифметикой ? Я так, для общего развития: что не так с покупкой квартиры и сдачей её в аренду?

Все так. Вопрос в выхлопе.
Как минимум надо дешево купить и дорого сдать.
 
А конкретно относительно
Цитата:
Сообщение от neal
купи скворечник в воробъевых норах и сдай его им же в аренду
Если бы это было выгодным, то застройщики Воробьевых гор не продавали бы квартиры, а сами сдавали их в аренду.
 
Если бы это было выгодным, то застройщики Воробьевых гор не продавали бы квартиры, а сами сдавали их в аренду.

Если бы было выгодно продавать машины, то заводы бы продавали, а автосалонов не было.
Да и вообще, было бы так - производитель - конечный потребитель, а всяких посредников не было. Знач все не выгодно.
 
Если бы было выгодно продавать машины, то заводы бы продавали, а автосалонов не было.
Так они и продают оптовым покупателям, т.е. автосалонам. А те продают в розницу.
Да и вообще, было бы так - производитель - конечный потребитель, а всяких посредников не было.
А это тут при чем?
Или вы хотите сказать, что заводу выгодно выпускать машины, а потом брать их в аренду у покупателей?
 
Так они и продают оптовым покупателям, т.е. автосалонам. А те продают в розницу.

А это тут при чем?
Или вы хотите сказать, что заводу выгодно выпускать машины, а потом брать их в аренду у покупателей?

Я говорю о том, что у каждого звена своя задача, и свой заработок. Застройщику выгоднее продать коробку и получить сразу деньги для пострлйки новых коробок. А делать ремонт, заселять когото и получать деньги ежемесячно им не интересно. Аналогично и с тачками - они зарабатывают на том что они их привезли, получили сразу свои вложенные деньги и заработок. Потом берут их в аренду, зарабатывают еще и на аренде - часть тому кто купил, часть им. Что в этой схеме не так?
 
Я говорю о том, что у каждого звена своя задача, и свой заработок. Застройщику выгоднее продать коробку и получить сразу деньги для пострлйки новых коробок. А делать ремонт, заселять когото и получать деньги ежемесячно им не интересно. Аналогично и с тачками - они зарабатывают на том что они их привезли, получили сразу свои вложенные деньги и заработок. Потом берут их в аренду, зарабатывают еще и на аренде - часть тому кто купил, часть им. Что в этой схеме не так?

Да дело не в том кто где и как зарабатывает.

Действительно инвестиционно привлекательные проекты не нуждаются в рекламе. Там все рахватывают за пол дня без колебаний.
Пример: новострои на плехановской от ЖС и на холодной горе были раскуплены в миг, теперь продают перекупы. (холодная гора вообще 9800 грн за метр стоила, а курс под 30 был)

А всякие такси, воробъевы норы с арендой, какая то хрень в Грузии и прочие депозиты в банке рекламируется чтоб васян принес деньги.
И эти деньги заработали для хозяина заведения. Ну и васяну тоже что-то обломится. А если все хорошо посчитать, то скорее всего нет.
 
alexir2503 Все правильно говорит, у каждого своя задача. Далеко не всем интересно замыкать весь цикл, не потому что это не выгодно, а потому что есть более интересные варианты на их ресурс

По поводу гор, смотрите глубже. Это ни что иное как обычный маркетинговый ход по расширению ЦА. Если раньше они продавали жильё, то сейчас на фоне того что большинство их квартир идёт под аренду, они просто начали позиционировать данные объекты, как бизнес, а не жильё
Точно так же как частные дома вокруг барабана продаются, как склады под бизнес уже с набитыми клиентами, а не как жильё


Что касается электричек под такси, так тема то не новая... раньше юзали ланосе, щас лифы, смысл тот же. Какая разница на чем ездит авто, это лишь вопрос амортизационных расходов, что кстати вам и даст понимание стоит ли оно того или лучше за эти деньги 5 ланосов взять
 
Если бы было выгодно продавать машины, то заводы бы продавали, а автосалонов не было.
Да и вообще, было бы так - производитель - конечный потребитель, а всяких посредников не было. Знач все не выгодно.

сейчас некоторые китайские авто производители запускают продажи исключительно через инет.
 
Тогда такие машины никто вообще не купит.
 
Назад
Зверху Знизу