Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предлагаем открыть свой бизнес

🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 21.05.2008
Повідом.: 20
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Предлагаем открыть свой бизнес

Предлагаем открыть свой бизнес в направлении "Окна-Двери" - продажа металлопластиковых окон. Ваши вложения - минимальные. При наличии помещения для осуществления деятельности - затраты только на рекламу. Заинтересовавшихся проконсультируем, поможем на старте. Приглашаем к сотрудничеству строительные организации, фирмы, занимающиеся продажей дверей, офисы агенств недвижимости и всех желающих!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
чето не нашел у вас на сайте раздвижных окон(как шкаф купе) :(
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
При наличии помещения для осуществления деятельности - затраты только на рекламу.

Улыбнуло. Типа народ сидит весь с помещениями и не знают чего делать, а тут манна небесная свалиалсь :)

А работников вы будете искать а потом контролироваь? Сбыт? Бухгалтерия? Телефон? Т.е. я к примеру снимаю вам помещение даю баблоса на рекламу и больше у меня расходов нет? Вы делаете все остальное?
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Для тех, кто написал, но поленился почитать информацию о нашей организации:
ООО "Сотерма" - действующее предприятие, занимающееся производством металлопластиковых конструкций. Более подробную информацию можно найти в каталоге по указанной в первом сообщении ссылке.


Для Васильев Дмитрий.
1. Дмитрий, Вам, безусловно, будет выгоднее заниматься торговлей техникой, тк рентабельность оконного бизнеса уже давно значительно поменьше упомянутых Вами 30-40%.
2. Конкуренция есть везде, и действительно - в оконном бизнесе она одна из самых высоких, но при грамотном подходе многим удается успешно вести и это направление. Если в бизнесе нет конкурентов - наверное, это или монополия или неинтересный бизнес. По крайней мере, несмотря на то, что в прошлом году много мелких и средних компаний ушли из этого бизнеса, в этом году появилось несколько новых производителей и много новых дилерских точек. Занимаясь этим направлением, приходится быть всё время в курсе происходящего.
3. Возможно, я непонятно выразился в своем посте, или меня просто неверно поняли. Речь идет о следующем.
Многие мечтают об открытии своего бизнеса, но не знают как начать, что делать, боятся прогореть, не имеют средств и множество других причин придумывают, чтобы не начинать. Еще есть уже действующие организации и частные предприниматели, которые хотели бы заняться "чем-нибудь ещё" (чем-нибудь ещё - это такой специфический термин). К примеру, возьмем уже упомянутый оконный бизнес. Мне проще говорить именно об этой сфере, тк я в ней лучше разбираюсь.
Итак, для того чтобы начать с нуля, необходимо (программа-минимум):
а) зарегистрироваться как ФЛП
б) снять помещение
в) найти поставщика, чтобы было интересно работать и иметь минимум проблем
г) сделать выставку и оформить помещение
д) реклама наружная и для привлечения покупателей
е) собственно ведение дел
Подчеркиваю - это программа-минимум.
Для тех кто прошел этот путь самостоятельно (ну, собственно, я его и прошел) известно, что это ой как непросто, особенно найти подходящее место для деятельности и продумать рекламу чтобы работала и не была в убыток.
Поскольку уже на этом этапе немало затрат, которые могут не окупиться, то это и останавливает открытие своего дела для начинающего.
Что же предлагаем мы?
Например, Вы, Дмитрий, торгуете техникой, и вероятно (даже однозначно) к вам приходят люди, которые кроме техники могли бы купить "ещё что-нибудь". Или, допустим, не Вы, а кто-то другой занимается недвижимостью, держит туристическое агенство или любой другой вид деятельности, которая проходит в офисе или торговых центрах. Уверен, всегда есть свободные 2-3 квадратных метра, где можно разместить выставочный образец и предлагать дополнительный товар потенциальным и уже состоявшимся клиентам. Например, многие врачи предлагают всякие пищевые добавки из области сетевого маркетинга, в спортзалах тренеры предлагают спортсменам всякие стимуляторы и тд и тп. Например, даже я, занимаясь продажей окон, уже продал 2 холодильника и 3 кондиционера (точнее порекомендовал где купить. Это не правило, скорее исключение, но факт имел место быть). Таким образом, имея уже действующее помещение для деятельности и некоторое количество клиентов, вы существенно снижаете свои затраты: не платите отдельно аренду, не даете рекламу в СМИ (хотя, как показывает практика, реклама лишней обычно не бывает). Вам предоставляется программа для расчета, предоставляется рекламный материал, образцы в зависимости от количества платно или бесплатно. Понятное дело, в самом начале вы не сможете содержать штат замерщиков и установщиков, поэтому и в этом мы готовы помочь. Естественно, консультации в процессе работы также предполагаются. То есть. Речь идет о том, что в данном случае вы ничем не рискуете! Приняли заказ - получили вашу прибыль, не получилось уговорить заказчика - не получили ничего, но при этом и ничего не потеряли! То есть, вам предлагается попробовать создать свой бизнес без финансового риска!
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Для domask
Если Вы имеете в виду раздвижные металлопластиковые системы из корейского профиля, то их у нас даже не предполагается.
Несмотря на низкие затраты на организацию их производства и невысокую трудоемкость, эти системы себя в нашей стране пока не оправдывают. Да и в финансовом плане они уже не столь привлекательны для конечного потребителя. Пример в цифрах. Если до Нового года рекомендованная розничная цена "под ключ" с установкой и доставкой балконной рамы 3х1,5 составляла 2091 грн, что было немного дороже турецких и украинских распашных систем и немного дешевле немецких, то на сегодняшний день эта цифра составляет порядка 3600 грн (речь идет не о рекламно-газетной стоимости, а о реальной конечной цене), что делает данный тип конструкций неконкурентноспособным. У наших дилеров в салонах есть образцы этих конструкций, но из-за их стоимости и из-за некоторых технических характеристик спросом они не пользуются. Но если Вы решили, что Вам необходима именно такая конструкция, пообщайтесь с менеджерами организаций, их предлагающих. В Харькове есть 2 официальных производителя (одни уже 3 года их собирают, другие с марта месяца), несколько "гаражников" и слышал, что из Днепропетровска возят. Как правило, менеджеры в разных фирмах рассказывают о них один и тот же заученый текст, но в нерабочее время их рассказы более красочные и интересные! :)


Для ALF
Работников мы искать не будем, у нас штат полностью укомплектован специалистами, которые были отобраны в разных организациях и заинтересованы условиями работы. Текучки у нас нет, вакансий тоже.
Рынок сбыта налажен, расширили производство и решили найти дополнительно партнеров. Просто есть некоторая философия чтобы помочь заинтересованным развиваться "с нуля", а не искать бегающих туда-сюда. В работе нас интересует постоянство и стабильность.
Бухгалтерия. У вас своя бухгалтерия, у нас - своя.
Телефон у вас должен быть свой, чаще это CDMA или офисный.
Нам снимать помещение не нужно, у нас их достаточно - и производственные и офисные.
Давать нам "баблоса" также не нужно, нам хватает :)
Насчет всего остального - как я и упоминал выше - да, делаем.
У нас есть 2 типа партнеров.
1 - Мы только изготавливаем окна, все остальное (доставка, установка) обеспечивается заказчиком.
2 - Мы выполняем заказ полностью - от замера до установки, а заказчик (в данном случае посредник) получает свой процент.
Поэтому наше предложение не для тех кому скучно и просто хочется пофлудить на форуме и потрепаться ни о чем, а для тех кто задумывается о собственном бизнесе. Большего на сегодняшний день пока предложить не можем, предлагаем то, что имеем. Будет возможность - предложим больше. Будут интересные предложения - все они будут рассмотрены.
Ждём конструктивные предложения. Желаю всем успехов в имеющихся бизнесах! :)
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Так рынок конкурентый, потому и ищет каждый выход для себя! Странно, что все налетели на ТС, ну не нравиться вам его предложения, чего же утрировать? Не думаю, что кто-то на форуме даст вам ключ, от квартиры, где деньги лежат (ц).
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
ТС
Каким вы профилем занимаетесь?
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
REHAU, КВЕ, Диалан, интересуют. И тарифную сетку скиньте. Работаете вы с областями?
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Такс. Отвечаю всем и по порядку.

Для Васильев Дмитрий.
В любом случае любой бизнес предполагает получение прибыли, а любая компания - увеличение количества заказов, что, как мне видится, вполне естественно. Насчет откатов - знаю, что даже техника из других стран завозится не просто так, а многие крупные компании материально стимулируют продавцов, чтобы те продавали именно их продукцию. Это можно назвать и взяткой, и откатом, и просто премией за проданный товар. Но как это ни назови, суть остается одна и та же. И я что-то ни разу не припомню чтобы кто-то пришел и сказал: "Хочу вам дать заказ на 10 окон, забирайте, мне ниче не надо, хватит спасибЫ". Обычно в таких случаях счастливый обладатель потенциальных 10 окон обежит полхарькова пока не найдет того кто даст больше всех! :) Поэтому - да, любой человек имеет право на получение материального вознаграждения за проделанную работу, какой бы она ни была - физической или посреднической.
И ещё раз остановлюсь на моменте, который Вы назвали "поможем организоваться". Думаю, многие знают как чаще всего открывают свой бизнес. Если кто не знает, вкратце опишу. Работает человек на работе свою работу :) и в один прекрасный день начинает замечать, что не всё в фирме хорошо. И зарплата маленькая, и времени много тратится от звонка до звонка. А по улице за окном ходят люди - беззаботные, счастливые и всё у них есть! А тут сидишь, целый день что-то делаешь, а результат совсем не такой как хочется. Да еще и в фирме всё не так. Ты стараешься всем донести правду, а тебя не ценят, ты что-то обещаешь клиенту, а в конце всё срывается по причинам от тебя не зависящих. И этот список недовольств можно продолжать долго, и он с течением времени растет вместе с недовольством трудящегося. И когда чаша терпения переполняется, тогда... Иногда начинается поиск новой работы, а если этих поисков и работ уже набралось достаточно, то человек начинает задумываться о том чтобы открыть свое дело, где "всё будет так".
С этого начинается самое интересное. Пройдя начальный путь организации, что бывает очень непросто, начинается уже, собственно, и сам процесс, на котором начинаются новые трудности и появляются непредвиденные обстоятельства. Например, от таких мелочей как давно работающие на рынке начинают "клевать" вновь появившихся (как, например, Вы "клюнули" нового пользователя Toguma) до более серьезных ситуаций, которые могут неподготовленного выбить из колеи. Например, мой старт на начальном этапе был непростым, и было сделано много ошибок и за полгода вся теоретическая философия сменилась на практическую. Представьте, что за полгода пришлось поменять 9 поставщиков!!! Ведь мечталось изначально работать вместе с крупной корпорацией, которая более опытная (гипотетически), стабильная (судя из рекламы), серьёзная (она ж большая!), и где всё налажено и тд и тп. А что оказалось на практике? На практике оказались никому не нужны, и философия что мы же ведь вместе занимаемся одним делом и обоюдно приносим друг другу деньги, оказалась несостоятельной. Проблем возникала масса: один поставщик мог за неделю так и не выехать на замер, другой вместо 7-10 дней изготавливал 20-25 дней, доставка заказа могла состояться на 2-3 дня позже оговоренной, бригада установщиков могла явиться в составе одного человека на 2-3 часа позже или вообще сказать "та что-то я проснулся с больной головой, влом идти на работу" и тд и тп. Понятное дело, конечному потребителю это абсолютно неинтересно, и рекламации, естественно, были все на нас, а не на поставщиков!
Но несмотря на подобные трудности, всё же древняя мудрость "кто ищет тот всегда найдет" оправдала себя. Искали - и нашли!
Теперь - насчет "поможем организоваться". По своему опыту скажу, что умение организовать - это немалая доля успеха в любом деле. Потому что работая в крупной компании, человек досконально знает только свою часть работы и очень часто не представляет что же происходит на других участках. Поэтому здесь срабатывает пословица, тоже древняя, - "один в бизнесе не воин", нужна команда! Например, как я упоминал ранее, в прошлом году с оконного рынка ушли несколько производителей и закрылось много дилерских точек. Естественно, у каждого своя история. Некоторым пришлось закрыть производство, невзирая на то что цены были очень низкие, как показал опыт - в некоторых случаях цена является не основным параметром, а на первый план выходит отношение. В этом году весной, когда на рынке стали появляться новые лица, лично пошел познакомиться, пообщаться и предложить партнёрство. Кто-то рассмотрел предложения, кто-то отклонил сразу, аргументируя "у нас всё есть, у нас всё налажено, мы скоро всех переплюнем". Через 2 месяца смотрю - выезжают с точки, спрашиваю - что не так? Та, не пошло, то не вовремя привезут, то не так поставят и тд и тп, в общем рассказали похожую на мою начальную историю. Но они решили не бороться, посчитали что проще закрыться.
Поэтому мы и решили помочь тем, кому это интересно. Возможно, кто-то хочет заняться бизнесом в этой отрасли, но не хватает знаний, уверенности и тд. А интерес здесь, естественно, обоюдный!
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Для Toguma.
Спасибо за Ваше сообщение. Я вот, просматривая уже давненько различные разделы форума, сделал вывод, что многие говорят "я хочу", "я ищу" и т.д., но мало кто готов сделать что-то для воплощения своего хотения и искания в реальной жизни. Например, несколько человек на форуме искали партнерство, совместный бизнес, доп. заработок и подобное, но никто не ответил на конкретные предложения. Получается, что в душе у каждого теплется надежда - а вдруг предложат что-то такое этакое, чтоб ну совсем ничего не надо было делать? Но увы - такое бывает редко... если вообще бывает...


Для ГАЗ2401
Работаем с "бюджетным" профилем Decco и немецким Plustec с кальций-цинковой стабилизацией. Decco будет поинтереснее чем kbe (из практических соображений и по цене), Plustec менее раскручен на украинском рынке, но те потребители, которые ставили окна 5-10 лет назад, знают его качество и вряд ли пойдут на какой-либо компромисс относительно другой торговой марки.
Работаем и с Харьковом, и с областью, подробности в случае заинтересованности можем обсудить при личной встрече. Коммерческое предложение сбросил вам на XENON70@**********.


Для Bandja
Как я упоминал выше, существует 2 самых распространенных варианта сотрудничества.
В случае, когда мы изготовили окна, а установка дилерская - все гарантии дилера.
В том случае, когда замер и установка с нашей стороны, - все гарантии наши.
Если по каким-либо причинам у дилера с конечным потребителем возникает нерешаемый вопрос, мы подключаемся и принимаем активное участие в решении спорного вопроса. Но такие ситуации скорее редкое исключение, чем правило.
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Интересует исключительно второй вариант... т.е. Ваши работники делают замер, доставку, установку. Гарантия тоже на ВАС... Какие условия сотрудничества?
Кстати, образцы для витрины сколько стоят? Уголки бесплатно?

Хорошо, давайте будем рассматривать второй вариант сотрудничества.
Я думаю, нам лучше встретиться лично и пообщаться более конструктивно.
В целом сотрудничество выглядит таким образом. Вам будет установлена лицензионная программа для расчета конструкций и выдан необходимый пакет документов для работы. Уголки предоставляются бесплатно, образцы для витрины будут сделаны по себестоимости, размеры вы определяете сами. Появился заказ - сообщаете координаты заказчика, далее с ним работаем мы. За сутки до установки мы вам сообщаем время, и вы уведомляете об этом заказчика. Это если в общем. Ну а в процессе работы возникающие нюансы будем решать по факту.
Звоните когда будет удобно, договоримся о встрече!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Для ALF
Работников мы искать не будем, у нас штат полностью укомплектован специалистами, которые были отобраны в разных организациях и заинтересованы условиями работы. Текучки у нас нет, вакансий тоже.
Рынок сбыта налажен, расширили производство и решили найти дополнительно партнеров. Просто есть некоторая философия чтобы помочь заинтересованным развиваться "с нуля", а не искать бегающих туда-сюда. В работе нас интересует постоянство и стабильность.
Бухгалтерия. У вас своя бухгалтерия, у нас - своя.
Телефон у вас должен быть свой, чаще это CDMA или офисный.
Нам снимать помещение не нужно, у нас их достаточно - и производственные и офисные.
Давать нам "баблоса" также не нужно, нам хватает
Насчет всего остального - как я и упоминал выше - да, делаем.
У нас есть 2 типа партнеров.
1 - Мы только изготавливаем окна, все остальное (доставка, установка) обеспечивается заказчиком.
2 - Мы выполняем заказ полностью - от замера до установки, а заказчик (в данном случае посредник) получает свой процент.
Поэтому наше предложение не для тех кому скучно и просто хочется пофлудить на форуме и потрепаться ни о чем, а для тех кто задумывается о собственном бизнесе. Большего на сегодняшний день пока предложить не можем, предлагаем то, что имеем. Будет возможность - предложим больше. Будут интересные предложения - все они будут рассмотрены.
Ждём конструктивные предложения. Желаю всем успехов в имеющихся бизнесах!

Извините, но то что вы описали несколько отличается от первоночального поста.

Ваши вложения - минимальные. При наличии помещения для осуществления деятельности - затраты только на рекламу.

Я просто к тому, что если вы действительно хотите иметь постоянных партнеров, чтобы бизнес развивался, то зачем лапшу на уши вешать на счет того что все затраты "только на рекламу" (цитирую вас)? Напишите прямо, что потенциальным партнерам нада нанять персонал, организовать фирму с нуля, поставить бузинес по сути, а вы поможете добрым словом и поставками материала. Это имхо будет честно.
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
ALF, я вижу, что Вы не представляете как организован оконный бизнес. Я ни в чем себе не противоречу. Касательно первого поста. Поясняю. Если у человека есть офис, то ему не нужно снимать второй. Если есть офис, то, вероятно, это организация или ФЛП, поэтому никакую фирму организовывать не нужно. Если офис действующий, то скорее всего в нём работают люди, так что дополнительный набор персонала тоже не требуется. Бизнес по сути ставить не нужно, он уже давно поставлен у многих, и придумывать нечто оригинальное здесь уже сложно. А мы заинтересованным поможем не только добрым словом, а и полезным делом!
А исходя из практики, добавлю, что наши некоторые партнёры не имеют офисов, но прекрасно умеют находить заказы. Правда, они от интернета далеки, тк у них на философию не хватает времени, и они постоянно заняты делом! ;)
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Если у человека есть офис, то ему не нужно снимать второй.

Это почемуже? Кто вам сказал что если есть офси то он свободынй? У нас в стране альтруистов много чтоли кто готов снять офис и чтоб там никто не сидел а офис стоял пустой?

Если есть офис, то, вероятно, это организация или ФЛП, поэтому никакую фирму организовывать не нужно.

Вы фирму регистриовали? Вы в курсе что в том же уставе организации прописана деятельность которую они могут вести, к примеру тот кто организовывал бюро переводов наврядли вписал в вид деятельности монтажно/строительнлые работы.

Если офис действующий, то скорее всего в нём работают люди, так что дополнительный набор персонала тоже не требуется.

Почему это подбор персонала не потребуется? Те люди что уже есть что сидят в потолок плюют? Если даже так, у меня к примеру сидят архитекторы которые дезигнят помещения я их что должен сказать а када свободноевремя звони предлагай окна? Бред.

Бизнес по сути ставить не нужно, он уже давно поставлен у многих, и придумывать нечто оригинальное здесь уже сложно.

Мне не по сути а по жизни надо, это хорошо что он поставлен у многих. Я искренне за них рад, честное слово. Очень хорошо что его не надо выдумывать ничего нового и изобретать велосипед. Меня интересует, кто его поставит у меня?

ALF, я вижу, что Вы не представляете как организован оконный бизнес.

Тут вы правы, я действительно не имел такого бизнеса и мне никто особо не объяснял как и что. Но насколько я понимаю это надо как минимум нанять
1) Манагера по продажам, а возможно и не одного, кто это будет продавать
2) Обеспечить их всех связью и всем необходимым для жизнидеятельности
3) Давать объявы в газеты, т.е. то что вы описали затраты на рекламу
4) Размещать заказы у фирм которые этим занимаются.
5) Можно монтажников нанять чтобы был практически полный цикл
6) Естественно вести бухгалтерию и исправно платить нашему любимому государству налоги.
7) Можно даже снять офис под это дело
8) Думаю что все таки понадобится комп (хотябы один)/факс, офисная мебель если офис снимать (несколько столов/стульев, шкаф для папок и т.п.).
9) Если есть зарегеный ЧП или фирма пока можно пробовать через нее проводить если как я описал выше в перечне услуг такое есть, а по хорошему регить ЧПшника какого ниуть под это все дело.

Попоравьте если я ошибся.
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Для Bandja
А сколько % дилер получает с заказа?
Скажем так: столько сколько сможет. Поясню. Многие фирмы-производители предлагают прайсы с заведомо нереальными ценами, расчитанными по программе 3-5летней давности и дают закупочную скидку 27-30%, при том что у самих розница идет со скидкой 22-27% (это в среднем, возможны варианты, но смысл, я думаю, понятен). Мы пошли по другому принципу. По программе расчета, которую мы Вам установим, Вы расчитываете закупочную цену на интересующую конструкцию. Также мы даём рекомендованную розничную цену, которая определена мониторингом цен по городу на конструкции с аналогичной комплектацией. Но мы не настаиваем на строгом удержании цены, она просто рекомендованная, как правило на 5-10% ниже среднегородских. Наши партнеры, работающие по области, обычно завышают её на 7-10%, что позволяет заработать больше, а те, кто работает в местах повышенной конкуренции, вынуждены снижать её на 5-7%, тк покупатели нынче хитрые пошли, и не разбираясь в сути почему что-то где-то дороже или дешевле, суют просчёты конкурентов со словами "вот видите - у них дешевле!". В некоторых случаях возможно пойти на уступки и продать окна из профиля Decco заведомо ниже аналогов, но продать конструкцию из Plustec по цене турецкого или украинского не имеет смысла и даже не рекомендуется!
С конкретными цифрами можно ознакомиться в нашем коммерческом предложении, которое можем выслать по факсу или e-mail. Пришлите заявку на soterma@*******.ru, и в ответ я вам вышлю коммерческое предложение.
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Для ALF.
Прокомментирую конструктивную часть - она мне очень понравилась! :)
я действительно не имел такого бизнеса и мне никто особо не объяснял как и что
Знаете, как правило, обычно никто никому не объясняет "как и что", тк никто не хочет плодить себе конкурентов. Поэтому каждый набивает свои шишки и получает свой личный опыт.
1. Про манагера. Лучше на начальном этапе побыть самому в этой роли, разобраться что к чему, посмотреть на нюансы в работе и тд, чтобы могли сами подсказать некоторые нюансы своему манагеру. Конечно, это не обязательно, но лишним не будет. Нанимать много не нужно, тк в данной отрасли важно не количество, а качество - хватит одного но толкового. Очень часто в "Премьере" вижу объявление "Требуется на работу красивая девушка до 25 лет, умеющая считать на компьютере (програма для окон)" Это не прикол, такое объявление неоднократно публиковалось. Но для человека, вкладывающего деньги и расчитывающего на отдачу, такой вариант сегодня не пройдет. Лучше найти человека постарше и обучить его. Но можно поискать в какой-нибудь крупной корпорации амбициозного продавца-консультанта, который знает свое дело, но недоволен соотношением вложенного труда и зарплаты. Говорю абсолютно серьезно, тк многие знакомые маленькие предприниматели воспользовались этим советом. Потраченное время стоит полученного результата! Об этом обычно не говорят публично, но меня особо это не смущает, тк не каждый имеющий знания может ими воспользоваться!
2. В виде связи можно использовать сдма, но по возможности лучше городской номер - это придает солидности перед покупателем. Сдма можно не приобретать отдельно, как правило многие толковые манагеры имеют свой и не возражают против его использования. В рекламе категорически не рекомендую использовать мобильные телефоны, тк потенциального покупателя это может отпугнуть. Всем остальным для жизнедеятельности толковый манагер обеспечит себя сам - у Вас ведь будет толковый манагер! :)
3. Про рекламу. Не могу сказать, что любая реклама сегодня работает, даже скорее наоборот - приносит убытки. Поэтому есть смысл продумать аренду торговой точки в людном месте и воспользоваться наружной рекламой. Вы ведь не наблюдаете в газетах рекламу фирм, имеющих точки в хороших местах? Существует много видов другой рекламы, но об этом - в процессе сотрудничества! Во всяком случае есть несколько задумок для массовой рекламы в СМИ, но для этого мы планируем расширить партнерские связи в различных районах города. Но об этом, опять-таки, уже не на страницах форума...
4. Вам достаточно будет нашей фирмы, сопутствующими товарами тоже обеспечим, но если хотите понабивать свои шишки и сделать свои ошибки - возражать не будем! Негативный опыт - это тоже результат!
5. Монтажников Вы сможете нанять, если обеспечите их объемами, чтобы они могли нормально зарабатывать, но думаю что вы на начальном этапе не сможете себе этого позволить, поэтому мы вам предложим свои услуги. К тому же - как Вы определите их опытность и кто вам даст гарантию, что после первой зарплаты они не уйдут в запой на неделю? Но снова-таки: а вдруг вам повезет? ;)
6. Вот чтобы с любимым государством возникло поменьше проблем и чтобы изначально сократить штат, рекомендовано ФЛП (подробности не пишу, тут, думаю, все вполне очевидно). Несмотря на то что общение с налоговой и контролирующими органами при наличии всех разрешительных документов является очень интересным и увлекательным занятием, оно отнимает много времени, за которое можно совершить большое количество полезных дел! :) Но налоги платить нужно, ведь у каждого есть родственники-пенсионеры, да и мы с вами со временем таковыми станем, так что призываю регулярно исполнять свой гражданский долг и своевременно платить налоги! :)
7. Офис снять, конечно, можно и нужно, но как я и говорил ранее, лучше заранее продумать место и провести ряд расчетов. Во всяком случае до начала сезона ещё есть немного времени, чтобы потренироваться и понять что к чему!
8. Комп желательно, достаточно будет простенького, манагеру не обязательно в свободное время играть в современные новые игрушки и смотреть кино, в свободное время можно заняться самообразованием технического и менеджерского плана. Факс может пригодиться, в зависимости от масштабности того насколько широко вы решили развернуться. Вы ведь не думаете, что если открыли офис (не обязательно по продаже окон, а любой абсолютно), то все вокруг обрадовались, и у вас выстроилась очередь? Безусловно, когда открывается новая точка и если интерес хорошо подогрет рекламой, то на первых порах интерес к вам повышенный, а если вы еще с самого начала создадите положительный имидж - то вы обречены на успех! Стола, как правило, если брать по минимуму, хватит одного (можно, конечно, и вам, как директору, поставить еще 1), но вот стульев должно быть достаточно, тк по одному обычно люди не ходят!
9. ФЛП - это самый оптимальный вариант для подобной деятельности, причем там возможно несколько вариантов выбрать подходящее из КВЕДа.

В общем, теперь, думаю, всем всё понятно. Как говорится, мы вооружились теоретическими знаниями, теперь всем заинтересовавшимся можно переходить к практике! Могу вам предложить "до того как", обзавестись каки-либо заказом и в режиме реального выполнения пройти весь процесс от начала консультирования вплоть до установки, чтобы понять насколько вам интересен будет данный вид деятельности!

На этом пока всё. Как всегда, желаю всем успехов в имеющихся бизнесах и побольше новых перспективных идей! Ждём интересных вопросов и деловых конструктивных предложений!
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
бросьте плиз ком. предложение на sato2005@******
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
sato2004, коммерческое предложение Вам отправлено!
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Сотерма, спасибо за развернутый ответ, я просто к тому весь разговор веду что то что надо сделать ну никак не вписывается в то что вы говорили.

При наличии помещения для осуществления деятельности - затраты только на рекламу.

И вы все прекрасно расписали что на самом деле надо и можно прикинуть сколько это реально будет стоить.
 
  • 🟢 05:06 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
ALF, опять не совсем то. Речь идет о том (я снова повторюсь), что многие думают заняться "чем-нибудь ещё" в параллель к имеющемуся делу.
Давайте отбросим всё что я написал и вернемся к вашим же пунктам.

7. Офис у вас уже есть.
9. Вы уже зарегистрированы.
8. Комп и мебель уже в наличии (ну не просто ж так у вас офис!)
1. Манагер у вас есть, его нужно только вдохновить и материально простимулировать, тк вдохновение без материального вознаграждения долго не держится! ;)
2. В офисе, скорей всего, есть телефон, а если факс - вообще ведь прекрасно!
3. Если офис в проходном месте или уже раскручен вашим видом деятельности, реклама вам в СМИ особо не нужна, но вывеску "ОКНА" повесить не помешает.
4,5 и 6 обсуждали выше!

Я исхожу из следующего:
а) заинтересованное лицо желает заняться "еще чем-нибудь"
б) у заинтересованного лица есть в офисе 2-3 свободных квадратных метра, а при желании можно сократиться до 1-1,5 чтобы поставить образцы.
Мы ведь делаем максимально доступное предожение - даже если вы не желаете или не можете по каким-либо причинам работать с заказчиком, но он у вас есть, то все хлопоты мы можем взять на себя, при взаимных, разумеется, интересах!
 
Назад
Зверху Знизу