Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
мужик молодец, но в этой стране население - тюлени, так шо не будет никакого прицедента
Данные условия существуют практически с момента образования независимой Украины. И на протяжении уже более 20 лет практически не менялись, насколько я знаю. Отсюда вывод. Лохи действительно только мы, а вот притензии к одному конкретно взятому правительству более, чем не уместны, поскольку все хороши, каждое по своему.Так что ЛОХи - только мы, терпящие ТАКОЕ правительство и голосующие за него.
Из всей этой истории можно выделить пару пунктов из возможных выводов:не ну все понятно. я 400 с копейками заплатил, и ждал месяц подстроил получение паспорта под визиты в киевскую область. и все ок.
а если надо ехать в обозримом времени? забить на отдых на деловую поездку и просто судится?
правильно одно: надо НЕ ДАВАТЬ! всем судится не надо, но мужчина правильно показал, что можно и нужно их душить. и когда все начнут противодействовать, они не смогут всех убить, запугать, посадить. и все поменяется.
+100500! Точно так же в 2008.Хм... Я без суда, в 2009 года сделала загранпаспорт вообще без дополнительных платежей, кроме трех официальных (госпошлина, справка о несудимости и еще что-то за 5 или 7 грн). Около 200 грн получилось. Специалистка в ОВИРе, конечно, мордой покрутила, но паспорт я получила без скандалов и проблем. В чем, собственно, новость?
+100!Молчание миллионов порождает беспредел единиц.
ну вот когда получит 100млн компенсации, тогда и будем говорить о прецеденте. пока что это не прецедент, а закономерность: чтоб чтото получить в этой стране нужно заплатить кому надо сколько скажут, либо потратить времени оббегая все инстанции и суды на аналогичную сумму.Кроме того, он планирует добиться компенсации морального ущерба от паспортной службы, которая отказывалась выдать ему заграничный паспорт за 170 гривен с весны прошлого года.
ну вот когда получит 100млн компенсации, тогда и будем говорить о прецеденте. пока что это не прецедент, а закономерность: чтоб чтото получить в этой стране нужно заплатить кому надо сколько скажут, либо потратить времени оббегая все инстанции и суды на аналогичную сумму.
Может, Межигорье?
почему маразм? законом не запрещены распоряжения. кто мешает сделать распоряжение- никто. плохой юрист у миграционной службы -очень плохой. хороший бы порвал исца как тузик тряпку.Все!!!! Все ссылаются на распоряжение начальства. Заметьте не на Закон, а на распоряжение начальства. Это полный маразм!!!
Не запрещенно, но если такие распоряжение касаются граждан непосредственно, то они обязаны быть зарегистрированны в органах минюста, и если нет такой регистрации - эти распоряжения "филькина грамота" и не имеют юридической силы.почему маразм? законом не запрещены распоряжения. кто мешает сделать распоряжение- никто.
требование обязательной регистрации гораздо сложнее и попадает или не попадает конкретное распоряжение под это требование может решить только суд. то есть по факту- заплатить за паспорт 170грн можно только имея на руках решение суда о том что распоряжение номер такой-то должно быть зарегистрировано для того чтобы быть правомочным.Не запрещенно, но если такие распоряжение касаются граждан непосредственно, то они обязаны быть зарегистрированны в органах минюста, и если нет такой регистрации - эти распоряжения "филькина грамота" и не имеют юридической силы.
Почему суд?требование обязательной регистрации гораздо сложнее и попадает или не попадает конкретное распоряжение под это требование может решить только суд.
4. Державній реєстрації підлягають нормативно-правові акти будь-якого виду (постанови, накази, інструкції тощо), якщо в них є одна або більше норм, що:
а) зачіпають соціально-економічні, політичні, особисті та інші права, свободи й законні інтереси громадян, проголошені й гарантовані Конституцією та законами України, Конвенцією про захист прав людини і основоположних свобод 1950 року і протоколами до неї, міжнародними договорами України, згоду на обов'язковість яких надано Верховною Радою України, та acquis communautaire, а також з урахуванням практики Європейського суду з прав людини, встановлюють новий або змінюють, доповнюють чи скасовують організаційно-правовий механізм їх реалізації;
б) мають міжвідомчий характер, тобто є обов'язковими для інших міністерств, органів виконавчої влади, а також органів місцевого самоврядування, підприємств, установ і організацій, що не входять до сфери управління органу, який видав нормативно-правовий акт.
5. На державну реєстрацію не подаються акти:
а) персонального характеру (про склад комісій, призначення на посаду і звільнення з неї, заохочення працівників тощо);
б) дія яких вичерпується одноразовим застосуванням, крім актів про затвердження положень, інструкцій та інших, що містять правові норми;
в) оперативно-розпорядчого характеру (разові доручення);
г) якими доводяться до відома підприємств, установ і організацій рішення вищестоящих органів;
д) спрямовані на організацію виконання рішень вищестоящих органів і власних рішень міністерств, інших органів виконавчої влади, що не мають нових правових норм;
е) рекомендаційного, роз'яснювального та інформаційного характеру (методичні рекомендації, роз'яснення, у тому числі податкові, тощо), нормативно-технічні документи (національні та регіональні стандарти, технічні умови, будівельні норми і правила, тарифно-кваліфікаційні довідники, кодекси усталеної практики, форми звітності, у тому числі щодо державних статистичних спостережень, адміністративних даних та інші).