Докладываю, кому интересно. (А интересно всем — даже заочным противникам: иначе «останутся без сладкого».

) Поход во вторник прошел гладко. Качество продукции хорошее. Диктофон не пригодился.
У вас явно коммерческий интерес. Безработный "активист"?
Ну, если — «явно», то Вы — ясновидящая. Чего тогда спрашиваете?
Вашу б энергию, да в мирных целях. Вот людям нефиг делать-реализатора задрачивать, которые и так немного получают, и работа у них не самая легкая.
А её энергию в добросовестное обслуживание покупателей...
Да, и так что теперь, у реализаторов наступают неограниченные права в отношении окружающих?
В силу семейных обстоятельств, мне уже не один год приходится почти ежедневно ходить по разным магазинам, а проблемы только в одном. Удивительно, да?
В других — и чеки всегда прощу, и на даты смотрю и те же вопросы, не всегда удобные для них, задаю, и всё прекрасно получается. (И... мелкие деньги для продавцов стараюсь с собой носить и не тороплю, если сам не тороплюсь — такая, вот, «вредина».

)
Так это уже второй случай там. Первый был год назад и значительно «горячее». Тогда за то, что поинтересовался «Не перепутал ли продавец масло со спредом?» (ибо, принеся его домой, оно оказалось отвратительным маргарином), в следующий визит за совсем другим товаром эта гражданка, отказавшись обслуживать, внезапно накинулась с ором и стала агрессивно пытаться вытолкать меня из магазина. Поначалу реально опешил. (Если не сказать «Уху ел»!) После уведомления, что она нарушает закон, стала угрожать вызовом охраны/полиции! С этого места мне стало искренне интересно. Сообщил ей, что как раз подумывал об этом и возражать не буду.

Далее был совсем интересный «заход»: она попыталась меня шантажировать заявлением, что будет кричать, что её насилуют. На что спокойно ей ответил: «Пожалуйста, кричите. Это Ваше право». После ещё пары выкриков, её стало попускать, и она отпустила мне товар. (Это так — вкратце, «пунктиром». Всё было куда «веселей».)
Разумеется, после этого отказался от всех покупок, кроме той, в выборе которой ограничен местными условиями.
И что ещё характерно. Она больше «претензий» не имела и, хотя с ней был сдержанно суховат, была всё это время... (Внимание!) достаточно любезна. И тут опять «тридцать пять»!
...Может это тот тип женщины, у которой потребность в сильной руке (до брутальности), а её (этой «руки») не хватает? А я как назло всегда вежлив.
